Оценки по выполнению содержания педагогической практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценки по выполнению содержания педагогической практики

2020-08-21 51
Оценки по выполнению содержания педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

наименование отметка
1. Организация и проведение различных видов игровой деятельности (дидактическая игра) детей с ОВЗ в течение дня  
2. Организация и проведение различных видов игровой деятельности (театрализованная игра) детей с ОВЗ в течение дня  
3. Организация и проведение различных видов игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра) детей с ОВЗ в течение дня  
4. Организация и проведение различных видов игровой деятельности (игра со строительным материалом) детей с ОВЗ в течение дня  
5. Организация и проведение общения детей с ОВЗ в течение дня  
6. Организация и проведение посильного труда и самообслуживания детей с ОВЗ  
7. Организация и проведение диагностики для определения результатов обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ.  
8. Организация и проведение занятия по рисованию с детьми с ОВЗ.  
9. Организация и проведение занятия по аппликации  с детьми с ОВЗ.  
10. Организация и проведение занятия по лепке, по развитию мелкой моторики  с детьми с ОВЗ.  
11. Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром.  
12. Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом.  
13. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ.  
14. Разработка сценариев, организация и проведение праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ  
15. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ  
16. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми с ОВЗ, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем  
17. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ  
18. Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника с ОВЗ по результатам наблюдений.  
19. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс.  
20. Организация работы по артпедагогике с детьми с ОВЗ  
21. Организация различных видов деятельности и общения детей в условиях инклюзивной группы  
22. Организация работы по развитию слухового и зрительного восприятия с детьми с ОВЗ  
23. Организация работы по развитию речи и коррекции речевых нарушений при различных отклонениях в развитии  
24. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в системе Монтессори-терапии  

Предварительная оценка за практику:

(выставляется воспитателем ДОО)

___________ _______________________

подпись                                   расшифровка подписи

 

Итоговая оценка за педагогическую практику:

Руководитель практики:

___________ ______________________

подпись                                   расшифровка подписи

 

Памятка для студента-практиканта по наблюдению

Педагогического процесса

1. Запрещается появление посетителя на занятии (мероприятии) после его начала.

2. Запрещается покидать мероприятие до его завершения.

3. Покинуть аудиторию можно только в исключительных случаях.

4. Посещающий не вправе вмешиваться в ход занятия или мероприятия.

5. Во время занятия посещающий не имеет права беседовать с детьми, задавать им вопросы и т.д.

6. Посещающий занятие или мероприятие не имеет право выражать свое отношение к специалисту или детям (и к занятию) выражением лица, мимикой и т.п.

7. Посещающий занятие выключает свой мобильный телефон.

8. Фотосъемки, аудио-видеозаписи на занятии (мероприятии) разрешается делать только с согласия специалиста и руководства учреждения.

 

Список литературы

Основные источники:

1. Левченко И.Ю. Детский церебральный паралич: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками / И.Ю. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова. – М.: Книголюб, 2012. – 176 с.

2. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития / Е.В. Соколова. – М.: Сфера, 2013. – 320 с.

3. Стребелева Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Стребелева. – М.: Парадигма, 2010. – 256 с.

4. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии (5-е изд., стер.) учеб. пособие / У.В. Ульенкова. – М.: Академия, 2011. – 176 с.

Дополнительные источники:

1. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 144 с.

2. Королева И.В. Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов / И.В. Королева, П.А. Янн. – М.: Каро, 2011. – 240 с.

3. Постоева Л.Д. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет / Л.Д. Постоева, Л.А. Мартыненко. – М.: Речь, 2010. – 174 с.

4. Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е.А. Стребелева, Е.А. Екжанова. – М.: Просвещение, 2011. – 270 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://pedlib.ru/ Педагогическая библиотека

2. http://www.logoburg.com/ ЛОГОБУРГ – творческое объединение логопедов.

3. http://www.ikprao.ru Альманах Института коррекционной педагогики РАО

4. http://www.schoolpress.ru/jornal/issues/razvitie/index.php Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»

5. www.cplife.ru Журнал «Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения»

6. http://www.logoped-sfera.ru Журнал «Логопед»

7. http://www.lepestok7.ru/index.php Журнал для родителей особых детей «Седьмой лепесток»

8. www.defectolog.ru/ ДЕФЕКТОЛОГ.ru - сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка

9. http://www.defektologlub.ru/ Библиотека дефектолога

10. http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/ Инклюзия – проект Центра «Взаимодействие»

 

Приложение 1

План анализа интегрированного занятия

  1. Тема занятия и его основная цель, задачи: а) коррекционно-образовательные; б) коррекционно-развивающие; в) коррекционно-воспитательные.

2.  Содержание и компоненты интеграции (образовательные области, виды деятельности). Целесообразность их выбора.

3. Форма проведения интегрированного занятия.

4. Структура занятия, роль каждой части в решении задач развития речи.

5. Методы и  приемы, их направленность на решение задач.

6. Правильность организации образовательной развивающей предметно-пространственной среды на занятии – подбор наглядного материала, особенности его использования с целью реализации задач программного содержания.

7. Влияние интегративных связей на развитие целостного представления об изучаемом объекте и (или) на усиление воспитательного эффекта занятия.

8. Личностные качества воспитателя как фактор эффективности проведения учебного момента.

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.