Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-03 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На начало 2018-2019 учебного года
II ЭТАП. Основной (октябрь-апрель):
Чтобы понять, что такое игровой стретчинг, необходимо представить игры различной тематики по определенному сюжету. Цель этих игр — физическое развитие детей с использованием игровых возможностей, причем все занятие состоит из взаимосвязанных заданий и упражнений, что делает игру еще более интересной. Стретчинг основан на статичных упражнениях, предназначенных для растяжки всех мышц и суставов организма, что положительно влияет на внутренние органы, гибкость и осанку.
Правила игрового стретчинга:
· предварительно разогреть все группы мышц;
· все упражнения нужно делать медленно и плавно; обязательно исправлять осанку детей, прямая спина — это не столько внешний вид, сколько здоровье позвоночника и внутренних органов;
· заниматься нужно систематически и выполнять упражнения симметрично для обеих сторон тела;
· у малыша должно быть ровное и спокойное дыхание, если оно учащается или сбивается, то обязательно нужен отдых.
Основные принципы выполнения упражнений:
Наглядность - подготовленный рассказ должен быть максимально образным, все упражнения показываются либо взрослым, либо предварительно подготовленным ребенком;
Доступность - следует выбирать достаточно простые и понятные упражнения, обучение новым проходит по принципу от простого — к более сложному, от уже знакомого — к незнакомому;
Систематичность - занятия должны проводиться регулярно, с постепенным возрастанием числа повторений и уровня сложности;
Закрепление навыков - необходимо научить малыша выполнять упражнения и после занятий, дома, самостоятельно. Для этого они повторяются многократно, с постепенным увеличением числа повторений;
Индивидуально-дифференциальный подход - обязательно следует учитывать персональные особенности детей — здоровье, возраст и характер. Лучше, если занятия проводит преподаватель, хорошо знакомый с этими малышами, и знающий их возможности.
Сознательность - перед началом занятий необходимо объяснять детям, какую пользу приносят упражнения, и как помогут им стать гибче и сильнее. Детям постарше можно объяснить, на какие группы мышц направлено каждое упражнение.
Техническое оснащение занятий:
музыкальное оборудование, коврики.
Направления упражнений игрового стрейчинга для детей:
· упражнения для мышц живота путем прогиба назад;
· упражнения для мышц спины путем наклона вперед;
· упражнение для укрепления позвоночника путем его поворотов;
· упражнения для укрепления мышц спины и тазового пояса;
· упражнения для укрепления мышц ног;
· упражнения для развития стоп;
· упражнение для развития плечевого пояса или на равновесие.
Перспективное планирование
Месяц | Название комплекса | Название НОД | Программное содержание |
Октябрь
1-2 неделя
3-4 неделя
Ноябрь
1-2 неделя
3-4 неделя
Декабрь
1-2 неделя
3-4 неделя
Январь
1-2 неделя
3-4 неделя
Февраль
1-2 неделя
3-4 неделя
Март
1-2 неделя
3-4 неделя
Апрель
1-2 неделя
3-4 неделя
III ЭТАП. Заключительный (май):
1.Проведение диагностического обследования гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
2. Подведение итогов реализации проекта.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!