История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-21 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
● Наглядные методы (показ).
● Словесные методы (описание техники движения, объяснение, указания, команды и распоряжения, беседа).
● Практические методы.
Срок освоения программы. Программа рассчитана на 1 год обучения. Продолжительность образовательного процесса: 36 недель.
● 1 год обучения – 36 часов
Режим занятий по программе:
● 1 год обучения, 1 занятие в неделю по 1 часу;
Продолжительность учебного часа – 45 минут.
Комфортность режима работы достигается ориентацией на психофизические возможности конкретной возрастной группы, настроем на доброжелательность и толерантность, а также дифференцированным подходом к рабочему темпу и возможностям ребенка. Предусматривается присутствие родителей обучающихся во время занятий в качестве ассистентов (тьюторов).
Цель и задачи программы
Цель программы: развитие двигательной активности детей посредством подвижных игр.
Задачи:
● Способствовать созданию детям условий для полноценной реализации их двигательных потребностей;
● Способствовать развитию познавательного интереса к играм;
● Способствовать развитию коммуникативных навыков;
● Обучение сознательному применению подвижных игр в целях самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
● Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
● Воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;
● Способствовать формированию знаний и представлений о здоровом образе жизни;
Планируемые результаты
Критерии | Результат |
Социальные-нормативные характеристики | - следует правилам безопасного поведения и личной гигиены, - общается со сверстниками и взрослыми доброжелательно, уважительно; |
Личностные | Сформированы: - навык культурного общения между сверстниками и с взрослыми; - сплочение коллектива; - интерес к физической активности. |
По направленности программы | Сформированы: - потребность в движении; - знание игр; - умение придерживаться правил игры. |
2. Учебно-тематический план
Содержание программы
№ п/п | Тема | Количество часов |
Раздел 1: Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости 15 часов
Раздел 2: «Комната сказок» - игры средней подвижности с элементами театрализации.
17 часов
Раздел 3: Игры большой подвижности с предметами 4 часа
Содержание программы
Раздел 1: Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости - 15 часов
Введение в программу.
(Теоретическая работа- убрать) Инструкция по технике безопасности. Входящая диагностика.
Знакомство с понятием «подвижные игры»
Практическая работа: Подвижная игра по выбору детей из числа хорошо знакомых.
Формы контроля: наблюдение.
Тема игра «Зеркало»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Зеркало»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Ладошки»
Теоретическая работа: Правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: Разучивание подвижной игры «Ладошки»
Формы контроля: наблюдение.
1.3. Тема игра «Ёжик»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Ёжик»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Мышка»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Мышка»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Капуста»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Капуста»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Веревочка»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Веревочка»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Нос-ухо-нос»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Нос-ухо-нос»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Цапля»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Цапля»
Форма контроля: наблюдение.
Тема игра «Камешки»
Теоретическая работа: правила по технике безопасности при проведении игр. Правила игры.
Практическая работа: разучивание подвижной игры «Камушки»
Форма контроля: наблюдение.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!