Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа: Средняя
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей. Закреплять умение применять на празднике полученные ранее знания и умения.
Задачи: Развивать артистические способности.
Способствовать формированию чувства ритма.
Развивать активность, самостоятельность.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Ведущий: Опять природа пробудилась,
Проснулись поле, лес, река.
И сообщили новость птицы:
«Ликуйте все! Пришла весна!»
Ребёнок: Улетели все метели,
Убежали холода,
Светит солнышко сильнее-
Нету снега, нету льда!
Ребёнок: Птицы с юга прилетели,
Рады солнцу и теплу
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою!
Ребёнок: Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит к нам весна идёт.
Ребёнок: Травка в поле зеленеет,
Лес примерил свой наряд.
И проснулся, встрепенулся
Мошек и жуков отряд.
Песня «Зима прошла»
Ведущая: Ты, воробушек, скажи,
Как ты зиму пережил?
Воробей: Зиму жил я – не тужил,
Я с ребятами дружил.
Мне в кормушку на окошке
Зёрна сыпали и крошки.
Ведущий: А давай воробей поиграем поскорей.
Дидактическая игра «Собери целое».
|
Дети собирают из разрезной карточки изображение птиц. У всех разные птицы.
Ведущая: Спасибо, воробьишка, порадовал нас,
Не зря наши детишки заботились о вас!
Зимой ребята птиц кормили, а теперь птицы сами могут себе корм раздобыть, да нас песнями радовать.
Вылетают дети-птички.
Птицы: 1. Птички малые весной
Прилетают все домой.
С юга возвратиться
Надобно всем птицам.
2. Птички весело весь день
Распевают – тень, тень, тень.
Звонко пели поутру,
Чтобы разбудить зарю.
Исполняется «Вальс-шутка» Д. Шостаковича
(Ансамбль детских музыкальных инструментов: металлофоны, треугольники, колокольчики)
Птичка: 3. Здесь жучки и зёрна есть,
Можно вкусно их поесть,
Поклевать, полетать,
А потом и поиграть.
Дети играют в игру «Скворушки».
Ребёнок: Наконец – то кончилась
Долгая зима!
Выглянуло солнышко
К нам спешит Весна!
Ребёнок: Небо ярко засияло,
Землю солнышко пригрело!
Из-за гор, из-за морей
Мчатся стаи журавлей,
Ручейки в лесу поют
И подснежники цветут.
Пробудилось все от сна -
Это к нам пришла Весна.
Инсценировка «Приход весны»
По залу летит Сорока.
Сорока: Расскажу я всему свету,
Что зимы уж больше нету!
Поглядите, вот весна,
По земле идёт она!
Входит Весна под звучание мелодии песни "Прекрасный май" на фоне пения птиц.
Весна
Знаю: ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня - Весна!
На луга, поля, дубравы
Щедро лью тепло и свет,
Чтоб росли хлеба и травы,
А сады усыпал цвет.
Исполняется песня «Пришла весна, ой пришла весна»
Ребёнок: Снова к нам пришла Весна, сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи, скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе, и раздолье детворе!
Ведущий: Здравствуй, милая Весна, поиграешь с нами, да?
Весна: Да!
Ведущий: С приходом весны все вокруг оживает: зеленеет первая травка, светит солнышко все ярче и теплее, весело звенят ручьи, звонко заливаются птицы. Давайте послушаем их пение.
|
Грамзапись с пением птиц.
Ведущий: Весной домой возвращаются перелётные птицы. И у них очень много забот. Одна из них это строительство домиков.
И сейчас вам предстоит построить скворечник для скворцов.
Игра "Кто быстрее построит дом для птиц?"
В игре участвуют 2 ребёнка. По сигналу дети выкладывают из геометрической мозаики фигуры так, чтобы получился скворечник. Побеждает тот, чей дом будет построен быстрее.
Весна
Терема-дома готовы.
Прилетайте, новоселы!
А кто к дому прилетает,
Мы сейчас и отгадаем.
(Загадывает загадки.)
Угадайте, что за птичка —
Темненькая невеличка.
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста.
(Ласточка)
Хоть за дальний путь устали,
В камышах родной земли
До рассвета танцевали
Возле речки... (журавли).
Труд в саду он уважает,
Гусениц уничтожает!
Есть на дереве "дворец",
В нем живет с семьей... (скворец).
По весне к нам с юга мчится
Черная, как ворон, птица.
Для деревьев наших врач -
Угадай, кто это? (Грач.)
На шесте, ветвях, на крыше
Гнезда вьет он, где повыше,
Ест лягушек, что попались,
С клювом длинным белый... (аист).
Песня – игра «Скворушки»
Ведущий:
Вот ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Весна (детям)
Вы сюда скорей бегите
И ромашки соберите.
Игра "Собери ромашку"
В игре участвуют две команды по семь человек. У каждого из участников в руках лепесток ромашки. Сердцевину ее кладут на расстоянии от команд. Дети по очереди подбегают к ней и прикладывают свои лепестки к сердцевинке. Побеждает команда, быстрее собравшая ромашку.
Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх - и улетел.
Танец бабочек
Весна
Дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь,
Пусть каждый весело споет,
И закружится хоровод!
Хоровод «Веснянка»
Весна. Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.
У меня работы много.
Помогают мне лучи
Дружно гонят по дорогам
Говорливые ручьи,
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают все вокруг.
У меня забот немало,
Но дела идут на лад.
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят!
|
Порадовали вы меня своими стихами и песнями, порадую и я вас. Ребята, у вас на участке живёт сказочная птица, как её зовут? (АИСТ). Вот она вам передала угощение (киндер-сюрпризы).
Раздача угощения ---Но я не прощаюсь с вами, ведь наступило мое время, и каждый день я вас буду встречать здесь ласковым, теплым солнышком!
Ведущий:
Весна идет – тепло несет,
И вновь природа оживает.
Все скоро снова зацветет –
И вас я с этим поздравляю!
Наш праздник окончен! И нам пора возвращаться в группу!
Приложение 6.
Театрализованная игра
Тема: «Соловьиный день»
Историческая справка
15 мая - День Бориса и Глеба называли Борисов день или барыш-день и праздновали его для получения весь год барыша, проводили ярмарки-свистуньи. В это время начинают петь соловьи. Примечали: "Соберется петь в эти дни птичий царь - весна зацветет дружно", "Соловей поет всю ночь - будет солнечный день".
ОБОРУДОВАНИЕ
Декорации: черемуха, осина, береза, клен, дуб; шапочки или маски: соловей, сорока, дятел, лиса, жук, еж, лягушка; фонограмма трелей соловья.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Ведущий (взрослый).
Картинки, управляемые взрослыми:
Осинка
Сорока
Дятел
Лиса
Жук
Ежик
Лягушка
* * *
Ведущий. Вот и наступил теплый май. Хорошо в лесу весной. Все деревья принарядились. (Рассказывает стихотворение и выкладывает на фланелеграфе соответствующие картинки.)
Лес веселый скроен ладно,
Смотрит весело, нарядно.
Черемуха бедовая
Надела платье новое.
Осинка
В голубой косынке.
На березке
Блузка в полоску.
Клен-чародей
Нахлобучил кепку до самых бровей.
Дуб-чудак никак
Не напялит зеленый пиджак.
В. Степанов
Песня о весне (по выбору)
Ведущий. Шумно весной в лесу. Все звери и птицы теплу радуются. Птицы гнезда вьют да песни поют. Прилетел в лес и Соловей. Сел на веточку, скромно сидит, маленький такой, перышки не яркие, в глаза не бросаются. Первой заметила Соловья Сорока. Затрещала, закричала, понесла новость по всему лесу.
Сорока
Я - сорока-белобока,
|
Я летала по лесам,
Побывала тут и там.
Прилетел к нам Соловей.
Правду говорю, ей-ей!
Он сидит на ветке,
Какой-то незаметный.
То ли дело я -
Кафтанчик новый у меня,
Бело-черный цвет приметный
И для всех зверей заметный.
Ведущий. Захотели лесные жители посмотреть на нового соседа, пришли к соловьиному дереву. Сначала высказал свое мнение Дятел.
Дятел
Правда, больно неказист,
У него неяркий вид.
А мой красненький берет
Так горит, как маков цвет.
Ведущий. Под деревом уселась Лиса и расправила свой длинный рыжий хвост.
Лиса
Соловей - всего лишь птица.
С Лисой может ли сравниться?
Мех пушистый у меня,
Лесная лисонька краса.
Ведущий. Покружил над Соловьем Жук.
Жук
Жу-жу-жу, жу-жу-жу!
Вот что я, Лиса, скаж-жу,
Хоть на вид он неказист,
Если сяду я на лист,
Сразу он меня поймает,
Очень-очень напугает.
Ведущий. Под деревом зафыркал Ежик.
Ежик
Вы послушайте меня
И не троньте Соловья.
У каждого своя работа:
Для птицы главная забота
Ловить личинок, червячков,
Вредных мошек и жучков.
И Соловей умеет это,
Вы убедитесь сами летом.
Ведущий. Тут подала голос Лягушка.
Лягушка
Но птица еще петь должна-а-а.
Я это знаю, ква-ква-ква!
Поет кукушка на суку:
"Ку-ку! Ку-ку!"
Воробышек же озорник
Поет с утра нам: "Чик-чирик!"
А Соловей молчит сейчас,
Спою-ка песню я для вас.
Песня "Лягушка" А. Карасева
Ведущий. И тут Соловей запел.
Звучит фонограмма соловьиных трелей.
И все звери, птицы и насекомые замерли, заслушались соловьиным пением. Никогда раньше они не слышали подобного. Весь лес слушал прекрасные трели Соловья до самой утренней зари. И только когда птичка замолчала, все лесные обитатели поняли, что у них поселился самый лучший, самый замечательный певец. Неважно, что на вид Соловей скромный, неброский, зато пением своим он дарит радость всем и несет в мир красоту и счастье. Птицы сделали Соловья птичьим царем. А люди приметили, что с пением соловья начинается самый расцвет весны. Значит, лето скоро настанет. А Соловей будет предсказывать людям погоду. В хорошую погоду он может петь всю ночь, а перед грозой и дождем всегда молчит.
Приложение 7.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!