Как предотвратить катастрофу — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Как предотвратить катастрофу

2020-07-03 135
Как предотвратить катастрофу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы уже говорили в предыдущей главе, что бассейн с водой [384], с которого в общем-то и начинается сюжет фильма, касающийся судьбы мальчика Егора — символ информационной (социальной) среды, давление которой на психику людей увеличивается с каждым годом.

Особенно болезненно это давление ощущают на себе вновь вошедшие в жизнь поколения, в результате чего появляется неведомый нарастающий зов.

Как известно из фильма, Антон истратил потенциал своего света (заряд аккумулятора специального фонаря) на попытку снятия воронки катастроф со Светланы в метро. И поэтому чуть не поплатился своей жизнью, спасая Егора от вампиров: у него не хватило света, чтобы обезвредить вампиров в заброшенной парикмахерской. После этого весь сюжет фильма главные герои стараются достичь двух целей: снятия воронки и освобождению Егора.

Причём все очень хорошо видят, что эти цели взаимосвязаны и главный “спасатель” Москвы от катастрофы — Антон Городецкий — отец Егора. Москва — символ библейской России; Антон — образ предыдущего поколения; Егор — образ поколения, которое только входит в Жизнь.

Ещё следует помнить, что Антон Городецкий не совсем Светлый. Завулон называет его «Светлый маг с Тёмным прошлым».

Антон узнаёт (как бы вспоминает) о своём сыне только через 12 лет:

 

«Антон, в квартире у Егора, проходя мимо стола, замечает на нём фото его бывшей жены Ирины и Егора. Вспоминает 19 августа 1992 года, как он пришёл к ведьме Шульц.

Вызванный для снятия воронки, Антон едет в машине Ночного Дозора и опять вспоминает 19 августа 1992 года:

Семён: — Зачем же Вы человека-то обманываете, Дарья Леонидовна? Ведь это же был его ребёнок.

Антон достаёт мобильник позвонить Егору.

Ольга: — Да не волнуйся ты. Там есть кому за ним присмотреть. Не пропадёт.

Семён: — Да всё у вас уладится, Антоша».

 

Судя по фильму, 12 лет назад в квартире Шульц, слова Семёна прошли мимо сознания Антона, поскольку всё происходило на не вполне доступном ему сумраке (и по безволию и невнимательности к Жизни Антон не обратил внимания и не задумался над тем, что слышал), а Светлые ему об этом не сказали.

Теперь же, после «нечеловеческих испытаний», Жизнь вернула Антона в прошлое и он смог восстановить картину своей семейной катастрофы. К тому же Антон — единственный из Светлых, кто перечит Гесеру, нарушая дисциплину:

 

«Гесер: — Куда ты идёшь? Ты же еле живой. Зря мы тебя привлекли к оперативной работе. Пить кровь, ловить вампиров — это не для тебя.

Антон: — Не в этом дело.

Гесер: — А в чём?

Антон: — Мы же сами выдаём им лицензии.

Гесер: — Выдаём.

Антон: — А потом ловим их на живца.

Гесер: — Кто это сказал?! Чьи это слова?!

Антон:Это мои слова. Это я говорю. Вы же ничего не знаете. Сидите тут и ничего не знаете. Это был ребёнок, ребёнок».

 

И в среде Светлых есть маги, в которых начинает просыпаться совесть. И именно они — оказываются наиболее дееспособны в предотвращении катастроф, даже несмотря на то, что Гесер обладает возможностями предвидения ситуации. Ведь на него работает целая лаборатория по предвидению катастроф:

 

«Гесер: — Общий сбор: Антон обнаружил воронку проклятия. Анатолий, мне нужно точно знать, что произойдёт в городе в ближайшие сутки.

Анатолий: — Понял.

Анатолий входит в поисковую систему «Rambler» под логином «Горсвет» и паролем. Ищет.

Дата 15.05.2003 [385]: Самолёт Москва—Анталия потерпел крушение над Москвой.

Показывают этот самолёт».

Возможностями предвидения обладают люди, способные заглядывать в фрагменты матрицы будущего. В общем за это должно отвечать чувство Мhры — матрицы Божиего Промысла, на основе которого индивиду ещё даётся Свыше в Различении информация о будущем, которая необходима для его безопасности и для безопасности общества. Это — в идеале. И это в принципе не ограниченный Промыслом санкционированный доступ Человека к необходимой ему для безопасности информации.

В реальности часто бывает, что какой-либо маг имеет ограниченный доступ к матрице будущего — к её фрагментам, относящимся лишь к сфере его “служебной” компетенции и к относительной безопасности системы, в которой он имеет доступ к управлению. Эта система, как мы уже знаем, тоже часть Мhры — матрицы Божиего Промысла, только ограниченная самим Промыслом согласно истинным объективным намерениям мага и его нравственному потенциалу.

Из фильма можно увидеть: получилось так, что несмотря на возможности Гесера, он изначально принял не правильное решение о “расслаблении” воронки. А Антон Городецкий, хоть и не обладал такими возможностями пользоваться услугами лаборатории, но способствовал снятию воронки своей искренностью в разговоре со Светланой, даже несмотря на то, что проник к ней обманом:

 

«Антон: — Я толкнул Вас в метро. Помните?

Светлана: — Толкнули человека — не велика беда.

Антон:Вы специально это сделали. Вы мешали пройти [386] — я толкнул. Я прошу Вас простить меня.

Светлана: — Я прощаю, прощаю Вас, прощаю.

В открытое окно квартиры чуть не влетает ворона.

Светлана: — Я Вас прошу, уходите.

Антон встаёт на колени перед Светланой.

Светлана: — Это ещё что такое?

(…)

Антон: — Ты можешь мне объяснить?! Да ты можешь мне сказать, что у тебя случилось?! — Получается так, что Антон говорит это и Светлане и Ольге.

Ольга по телефону: — Антон, они упустили Егора. Она требует тебя.

Светлана хотела уйти, но остановилась. Поворачиваясь и плача: — У меня мама умирает. Это я виновата. Я подумала о ней плохо. Я подумала, что если бы не она, то я давно бы вышла замуж и родила ребёнка. И как только я об этом подумала, позвонили из больницы и сказали, что у неё отнялись почки. Врачи сказали, что нужно делать пересадку, операцию, и я, я согласилась ей отдать свою почку. Я даже сдала анализы, а она отказалась. А я знала, я так поступила специально, чтобы она отказалась. Ей не нужно было ничего говорить; Она бы узнала об этом потом. А я знала, что она откажется и специально поступила так. Будь я проклята!!!

Гесер: — Стоп! Ты нашёл, Антон! Она сама себя прокляла! Она — Иная!

Светлана облегчённо и искуплённо плачет.

Антон: — Никогда не говори таких вещей. Это не просто слова. Понимаешь?

Вороны, образующие воронку над домом, падают вниз. Во всём городе включается электричество. Загорается взлётная полоса. Самолёт совершает посадку.

Борт-проводница самолёта: «Уважаемые пассажиры. Наш самолёт по техническим причинам произвёл посадку в аэропорту…». Показывают, что самолёт приземлился в аэропорту «Шереметьево».

Светлана плачет».

 

Незадолго до этого Антон узнал, что его судьба (а значит и судьба Егора, которого он спасает) связана с судьбой Светланы и с воронкой:

 

«В контактах Светланы за последние дни Антон находит и себя, когда он столкнулся с ней в метро. Открывает своё досье:

«Антон Городецкий. Иной. Инициирован 19 августа 1992 года во время операции по выявлению применения незаконных магических способностей гражданкой Шульц.

Взят на испытательный срок оперативником Ночного Дозора. Поддерживает дружеские отношения с соседом — Тёмным Иным. Злоупотребляет спиртными напитками. В критической ситуации может принимать нестандартные решения. Для достижения поставленной цели способен на убийство».

 

Этого вполне достаточно, чтобы понять, что катастрофичность будущего, и в первую очередь, будущего поколения (его безопасности) непосредственно связана с “благополучием” библейской воронки — с продолжением библейской концепции.

Также видно, что поколение “продуктов распада” системы псевдосоциализма должно многое сделать для спасения поколения детей “перестройки” — то есть, своих детей. И ещё важно понять, что маги от Светлых, такие как Гесер, не дееспособны управлять будущим. Они готовы ради снятия библейской воронки (а по сути её перевода в более безопасный режим), даже убить «нужное» количество «людей», если не получится в очередной раз “расслабить” (по сути — развести через новый политический сценарий) этих «людей» как-то иначе:

 

«Гесер: — Ты должен пойти к ней и узнать, кто её проклял.

Антон: — Почему я?

Гесер: — Значит так. Или мы узнаем, кто это сделал, переведём проклятие на него, или воронка исчезнет, если погибнет её носитель [387].

Антон: — Вы что хотите, чтобы я её убил?»

 

Гесер признаёт в Антоне признаки Тёмных, однако, ещё он признаёт в нём и бóльшую дееспособность, чем у себя. Эту-то дееспособность и пытается употребить Гесер, вызывая Антона на задание. Значит Антон нравственнее Гесера, но дурной по натуре. По своей дури он и влез в историю с ведьмой Шульц.

Несмотря на явно видимую способность Светлых магов входить лишь в те «слои сумрака», которые касаются их компетенции, воронку, согласно фильму удалось снять каким-то чудом. Это чудо фильмом непосредственно связано с откровением о проблемах воспитания детей и подростков, о том, что библейская Светлая культура с детства извращает судьбы людей. Светлана сама заговорила о своих проблемах, в истерике.

И эти проблемы опять касаются вопросов нормальной семейной жизни, точнее её отсутствия как такового вследствие совершённых в прошлом ошибок, как её, так и её матери. Опять семейная тема.

Мы вернёмся к ней чуть позже. Пока же настало время сделать ещё один вывод. Под давлением жизненных обстоятельств, умолчаниями которых как бы должны управлять Светлые (в данном эпизоде для этого послан Антон, пришедший к Светлане), символ-носитель библейской воронки (по сути это все «люди», их психики, включённые в воронку катастроф) сама рассказывает о себе всё в критической ситуации.

Это означает, что «люди», чья психика включена в коллективное бессознательное библейской системы, под давлением умолчаний второго порядка должны ПРАВИЛЬНО разобраться в себе и в своих семейных отношениях раньше, чем опасная для жизни библейская воронка сработает на уничтожение и их самих и их будущих поколений. Для этого надо разобраться в самой воронке (в библейской культуре) и увидеть своё место в её опасной алгоритмике. После чего усилием воли переместить свою психику из опасной воронки в область безопасного самоуправления, предлагаемую зовом Свыше.

Антон Городецкий не смог изнутри библейской системы снять воронку светом своего фонаря, в результате чего чуть не поплатился жизнью сам и чуть не погубил (второй раз: первая попытка была 12 лет назад) своего сына.

Это говорит о том, что надёжно снять воронку можно лишь извне библейской системы, поднявшись над её обычными средствами борьбы с катастрофами, которые к настоящему времени известны всем. Это и не удивительно: нельзя “просветить” что-либо, находясь в нём самом, будучи частью его самого[388].

То есть, “просветить” изнутри то, конечно можно, однако будут мешать элементы самой системы и невозможно увидеть всю “просветлённую” систему в целом. Поскольку находясь внутри её самой, даже маг не может увидеть её целиком.

Светлые под давлением тех же умолчаний второго порядка, опасаясь техногенных и социальных катастроф, «людям» в этом только помогут, поскольку они тоже боятся за своё будущее и за будущее своих детей[389].

 

Тёмные силы

Зов, который растёт с каждым годом — зов Тёмных сил, согласно фильму «Ночной Дозор». Настало время упорядочить Тёмные силы. Но прежде чем это сделать, скажем, что суть библейской воронки — концепции — “просвечена” в Концепции Общественной Безопасности, где с ней можно подробно ознакомиться[390]. Мы же остановимся на семейной теме, предварительно упорядочив Тёмные силы.

Тёмные силы (те, кто деятельно протестует против политики  Светлых сил, а значит и против библейского «Добра»), как их называет фильм «Ночной Дозор» согласно библейской классификации, принятой в современном обществе, можно условно упорядочить следующим образом:

 

 1. Часть общества, которая под давлением библейских умолчаний первого и второго порядка, ощущая двойные стандарты библейской системы, выражает бессознательный протест в адрес Светлых сил, переходя в Тёмные. Этот бессознательный протест может иметь в своём разнообразии следующие основные аспекты протестной культуры, которая вторична по отношению к библейской и является её порождением (частью) в среде «людей», в чём-то психологически не согласных с библейским порядком, но вынужденных жить в его культурной среде:

Ø Люди, не желающие подчиняться библейскому порядку, которые переходят в разряд преступников в отношении законов государства, в котором они живут, становясь на путь криминала [391]. Некоторые из таких даже как бы становятся магами над теми, кто “плывёт по течению” в доминирующей культуре, приспособившись к ней, поскольку паразитируют на труде последних за счёт своих возможностей в криминальной сфере. За сферой криминала всегда устанавливался государственный контроль — контроль Светлых сил — поскольку в случае расширения сферы криминальных занятий до пределов соизмеримых с возможностями государства, само государство, будучи частью библейской системы, не сможет контролировать безопасность системы в целом[392].

Ø Люди, не желающие подчиняться библейскому порядку, которые ведут себя в жизни так, что их трудовая деятельность близка к нулю (то есть они сами — паразиты), что не приносит пользы становлению библейского порядка, а род занятий — всевозможные развлечения, либо ничего не делание, извращающие оглашения библейской культуры в её противоположность. Для того, чтобы оборотная сторона библейской культуры не выпячивалась, мозоля глаза тем, кто пашет с утра до вечера на библейскую систему, “плывя по её течению”, таких людей отдают Тёмным магам для локализации их занятий в государстве[393]. Это — всевозможные центры официальных и “запрещённых” развлечений: казино, рестораны, игровые точки, молодёжные тусовки по поводу выступлений “звёзд” эстрады, футбольная тематика, пивные праздники; другие многочисленные юбилеи, праздники и фестивали; и.т.п. Ясно, что если отдыхающих будет слишком много, то государственному порядку может угрожать опасность от всеобщего тунеядства, разврата и пьянства. Также ясно, что Светлые силы, поддерживающие порядок в государстве, поручают Тёмным контроль за такого рода тусовками развлечений[394]. Светлые силы, курирующие аккумуляцию Тёмных сил в определённых местах, вынуждены отдавать Тёмным всё больше и больше своих полномочий. Тёмная сфера такого рода бессознательного протеста (паразитизма недочеловеков) разрастается до “неприличных” размеров[395], в результате чего общественность из «людей» труда начинает замечать, что в обществе что-то не так, все более переходя в Тёмный лагерь своим неповиновением прежнему порядку.

Ø Люди труда, начинающие видеть, что в обществе нет справедливости: они работают на систему, а система отдаёт им не по труду, паразитирует на них, да ещё и деградирует как бы вследствие их труда. Они задаются вопросом «что делать» и «что происходит». После чего часть этих людей пополняет лагерь Тёмных, не в силах разобраться в поставленных вопросах самостоятельно [396]. Другая часть этих людей может временно пополнить лагерь Светлых, в надежде через магию власти решить свои проблемы и проблемы государства по изменению системы в сторону справедливости. Однако, попав в саму сферу поддержки библейской системы — такой, какая она есть — они скорее всего быстро разочаруются и, отчаявшись, перейдут в лагерь Тёмных: возможно даже в преступники, паразитирующие на людях, поскольку их пребывание «у власти» дало некоторым из них магические навыки паразитизма.

 

 2. Люди, поставившие своей целью разобраться в системе библейских “ценностей” раз и навсегда с целью преображения библейской системы в Человечную систему. Для этого они “просвещают” своим творчеством двуликую сущность библейской концепции, что в свою очередь позволяет им разделить Добро и Зло. В результате встаёт проблема, как всё объективное Зло обнулить в жизни общества, оставив объективное Добро. И развивать это объективное Добро в Божией системе ценностей в будущее, детализируя и конкретизируя желаемое будущее вне катастроф и несчастий. Таких людей Светлая система записывает в Тёмные в первую очередь. Они очень опасны для Светлых и их хозяев, поскольку они не находятся в «Договоре» и нарушают его «баланс», не подчиняясь вообще никак Светлым. Но и этого мало: такие Тёмные силы рассказывают всем, что Договор — липа, составленная «мировой закулисой» две тысячи лет назад и называют работоспособную альтернативу библейскому «Договору»[397].

*  *  *

В связи с последним вспомним ещё раз слова Гесера после обнаружения воронки:

 

«Гесер (в отношении Светланы): — Выяснить, где живёт, работает. Проверьте все её контакты за последние три дня. Кто мог наслать это чёртово проклятие. Ребята, счёт идёт уже на минуты. Имейте в виду. Последний раз с проклятием такой силы мы сталкивались 118 лет назад.

Анатолий: — Я понял. Борис Иванович, а сколько у нас времени то осталось.

Гесер: — Времени у нас совсем не осталось, Анатолий».

 

Мы уже поясняли ранее в одной из сносок, что число 118 — числовая мера матрицы катастроф последних нескольких лет (как минимум), уходящая своими корнями в фашистский глобальный сценарий[398]. Если же посчитать: 2004 – 118 = 1886 год. Дата, в которую в общем-то ничего судьбоносного в России не произошло. Чего же тогда Гесер так волнуется, что «времени совсем не осталось» у них, ссылаясь на эту дату. Может чего и было?

— Началась эта “паника” исторически на 10 лет раньше. В 1876 году впервые Библия была переведена на русский язык с церковно-славянского. До этого момента всем простым людям в России запрещалось читать тексты Библии (да это было и невозможно, вследствие отсутствия её текстов на русском языке)[399]. Таким образом понять суть «Договора» простым людям, кои к тому же были в своём большинстве неграмотны, было просто физически невозможно.

Знаменательно, что информация о запрете “обычного” чтения «Договора»[400] вошла и в роман «Ночной Дозор»:

 

«— Великий договор между Добром и Злом, Тьмой и Светом.

У него <Егора> округлились глаза.

Я вздохнул, и продолжил:

— Это короткий договор. Сейчас я прочту его — в официальном переводе на русский язык. Ты уже вправе знать.

Прикрыв глаза я посмотрел в темноту.

Сумрак ожил, заклубился под веками. И развернулось серое полотно, испещрённое пылающими красными буквами. Договор нельзя произносить на память, его можно лишь читать:

— Мы — Иные Мы служим разным силам Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света Наша борьба способна уничтожить мир Мы заключаем Великий Договор о перемирии Каждая сторона будет жить по своим законам Каждая сторона будет иметь свои права Мы ограничиваем свои права и свои законы Мы — Иные Мы создаём Ночной дозор Чтобы силы Света следили за силами Тьмы Мы — Иные Мы создаём Дневной дозор Чтобы силы Тьмы следили за силами Света Время — решит за нас».

 

«Серое полотно» в «сумраке» это эгрегориальное “видéние” Договора, который «нельзя произносить вслух», то есть — читать в реальности. В таком виде запрет на чтение Библии до 1876 г. попал в роман «Ночной Дозор». После 1876 года грамотным людям в России Свыше, видимо, было предоставлено 10 лет доступности текстов Библии, чтобы разобраться в её системе “ценностей” и в её философии, отбросив объективное Зло. Это, конечно относится в первую очередь к образованной “элите” государства Российского. Однако, похоже, что ничего подобного (исторически значимого — для возможностей изменения будущего в сторону Правды-Истины) не произошло почти ни с кем из грамотных людей в России последних Романовых.

Открытие возможности понимания текстов Библии для каждого грамотного гражданина России было всё-таки ознаменовано одним немаловажным событием, приуроченным к дате, указанной в фильме «Ночной Дозор» — «118 лет назад». Как мы уже знаем, Библия содержит в себе обе книги: Ветхий и Новый Заветы. Оба и были переведены на русский в 1876 году. После этого у людей появился доступ для получения информации, касающейся УМОЛЧАНИЙ всей Библии. Мы уже выяснили, что умолчания Нового Завета во многом соответствуют оглашениям Ветхого Завета.

Из русского перевода Ветхого Завета стало возможным узнать напрямую про умолчания Библии и сравнить их с оглашениями Нового Завета, как мы это сделали ранее. После этого роль иудеев, как «богоизбранного народа» и основной кадровой базы Светлых, могла быть правильно понята большинством людей России.

К тому же, как мы уже выяснили, «люди», поднимающиеся из системы новозаветных оглашений в систему новозаветных умолчаний, попадают в систему ветхозаветных оглашений, становясь по существу перед проблемой: либо с иудеями и их делами, либо — против. Кто с иудеями — становятся Светлыми. Кто против дел иудеев — тех записывают в Тёмные либо уничтожают сразу вследствие их «опасности».

После перевода Библии на русский опасность разрастания лагеря Тёмных увеличилась. Во избежании выхода из-под контроля «мировой закулисы» процесса “балансировки” в библейской концепции, глобальные надиудейские кланы («мировая закулиса») стали готовить масонскую революцию, после которой чтение Библии было запрещено — до 1985 года. Литература, в которой в период с 1876 по 1917 гг. был дан анализ текстов Библии уничтожалась. Так, например, книга генерала царской армии В.Нечволодова «От разорения к достатку» (1908 г.), в которой он дал анализ ветхозаветной ростовщической доктрины, после революции была изъята из обращения и уничтожена. А дело, начатое В.Нечволодовым предано забвению руками «красных» Светлых.

Но всё же, после перевода Библии на русский начался массовый исход Светлых (“эвакуация” — в терминах «Ночного Дозора») иудеев из России, длившийся около 120-ти лет и закончившаяся несколько лет назад. Как говорится «на воре и шапка загорелась»[401]:

 

«В середине XIX века в России проживало более половины всех евреев земного шара. Сегодня "русские" евреи насчитывают около 230 тысяч человек и составляют менее одного процента населения страны. В итогах Всероссийской переписи 2002 года народ Израилев не проходит даже отдельной строкой, а занимает графу "Иные". Америка разместила у себя около шести миллионов человек — практически весь современный Израиль...

Вот уже четвёртый год подряд Россия отмечает 120 лет эмиграции евреев. 120 — число достаточно условное. Евреи — народ подвижный, поэтому временные рамки его перемещений плавают и охватывают период с 1881 по 2001 год. "О последних днях говорить ещё рано: информация пока не утряслась, не устоялась" — объясняет ситуацию доктор исторических наук, профессор Виталий Будницкий.

Почему 1881? Именно с этого года пошла первая волна массовой эмиграции евреев из России. Центральным событием, послужившим толчком к отъезду, стали погромы 1881 – 84 годов. Вспыхнули они достаточно неожиданно и, как утверждает историк, шли не от властей. "Часто встречающееся в литературе утверждение, что погромы были организованы сверху, неверно". Первый погром произошёл в Елизаветграде 15 апреля 1881 года — через полтора месяца после убийства Александра II. Погромы были подпитаны слухами, что царя-освободителя убили евреи. Нельзя сказать, что погромов в России до этого никогда не было. В истории еврейской Одессы чёрным пунктиром проходят воспоминания о погромах двадцать первого, пятьдесят девятого, семьдесят первого годов XIX века. Но погромы, которые приняли такой массовый характер, погромы, которые прошли по целому ряду городов Юга России, погромы, с которыми власть не успевала справляться, эти погромы стали для всей России шоком и руководством к действию.

Основная масса евреев покинула Российскую империю ещё до 1914 года. По подсчётам историков-демографов, всего за этот период (с 1881 по 1914) из России выехало 1 миллион 980 тысяч человек. По причине отсутствия закона об эмиграции статистика выезда не велась, поэтому подсчёты иногда носят условный характер. В Соединённых Штатах с 1890-х годов осуществлялась статистика въезда — по вероисповеданию, по социальному происхождению. Счётчик крутили пароходные компании, на судах которых евреи плыли за океан. Америка была главным направлением исхода. Так что примерно пересчитать, сколько евреев куда уехало, можно.

Итак, больше всего евреев из России приплыло в США – 1 миллион 557 тысяч человек. На втором месте стоит Великобритания – 120 тысяч человек. Вслед за Альбионом шагают Аргентина – 75 тысяч, Канада – 65 тысяч, Палестина, или Эрец-Исраэль, – 43 тысячи, Франция – 40 тысяч, Южная Африка – 36 тысяч, Германия – 31 тысяча, Египет – 12 тысяч, Бельгия – 8 тысяч. Позднее Россия отпустила еще около трёх тысяч евреев. В общей сложности 1 миллион 980 тысяч человек».

 

Учитывая слабость (вернее почти полное её отсутствие) правильного анализа Библии в среде злонравной “интеллигенции” России и закрытость Библии для неграмотных масс, Свыше не был закрыт путь катастроф («нечеловеческих испытаний»), закончившийся в 1917 году “красной” революцией. Сейчас всё повторяется, но на другом уровне развития Божией Мhры и под воздействием иной среды, которая давит гораздо сильнее на психику людей в сравнении с тем, что было к 1886 году[402]. После повторного пришествия к нам псевдохристианства с его «Договором» в 1985 году[403], ровно через 10 лет состоялись парламентские слушания в ГД РФ по Концепции Общественной Безопасности[404]. С этого момента катастрофы в России будут иметь локальный характер[405], несопоставимый с катастрофой 1917 — 1920 гг. А времени у библейских Светлых на их деяния уже «почти не осталось» (скоро все кто этого захочет смогут узнать про умолчания Библии) и “эвакуироваться” уже некуда…

*  *  *

Итак, благодаря появлению Концепции Общественной Безопасности мы получили новый понятийный и терминологический аппарат, который и применяем в этой книге. С его помощью можно достаточно точно расставить все акценты в напутствии фильма «Ночной Дозор». Основная мораль этого напутствия касается семейной темы — темы семейных взаимоотношений. Посмотрим, что пожелали Антону для успешного поиска Егора его “коллеги” — хоть авторы сценария, скорее всего, и не имели ничего такого в виду, что мы увидели в этом диалоге:

 

Показывают Егора, идущего из бассейна на зов.

«Медведь:Любое услышанное слово он воспринимает как команду. Главное не упустить его. Ты понял меня?

Антон: — Понял, понял.

Медведь:Чтобы их найти, надо найти жертву, которая идёт на зов. А чтобы почувствовать жертву, нужно стать таким же, как они».

 

И здесь уже чётко видна логика напутствия фильма. Она просматривается не только по этому диалогу, но и по всему фильму: Антон — Тёмные силы — Егор. Между Антоном (отцом мальчика) и Егором (сыном Антона) встали Тёмные силы. Чтобы найти Егора, Антон должен стать таким же как Тёмные. Одновременно с этим зов призывает Егора стать Тёмным, либо их жертвой.

Иными словами, обстоятельства Жизни призывают Антона (образ поколения отцов-матерей) понять Тёмных для спасения сына (образ входящего в жизнь поколения). Ему нужно понять, почему зов Тёмных становится с каждым годом всё сильнее и сильнее.   

Но если он поймёт Тёмных, он вряд ли вернётся к Светлым (это — в реальности, конечно, а не в основном сюжете), поскольку у него вроде бы больше совести, чем у Гесера. К тому же мы знаем, что Антон сделал ошибку, обернувшуюся для него распадом семьи. И после этого родился Егор[406], который стал идти на зов Тёмных.

В библейской культуре с её двойными стандартами наблюдательный и остро чувствующий ложь ребёнок воспринимает от родителей и окружающих не сколько оглашения, сколько умолчания. Умолчания важнее для ребёнка, будущее которого выражено в его Судьбе, где всегда есть немалая доля призыва Свыше разобраться что в мире объективно хорошо, а что — плохо. Оглашения родителей, соответствующие библейским оглашениям, не отвечают на эти вопросы. Ребёнок во многом бессознательно сопоставляет подмеченные им умолчания с оглашениями, сказанными родителями и другими людьми из его окружения. К тому же, как мы уже знаем, на ребёнка действует ещё и вторичная система библейских умолчаний (умолчаний второго порядка), ЗОВующая его психику через окружающую среду к иной жизни. Не зная праведной альтернативы библейским оглашениям, ребёнок, входя в юношеский возраст, шарахается в иную среду. Последняя как правило предоставляется Тёмной составляющей библейской культуры.  

Если предположить для наглядности, что такой ребёнок рождался бы и развивался не в библейской системе, а в другой системе «ценностей», в которой отсутствовали бы несоответствия между оглашениями и умолчаниями (причём умолчаний второго порядка не было бы), то вопросов бы в части умолчаний у ребёнка скорее всего не было бы. В этом случае могло бы быть два устойчивых результата воспитания:

 

 1. Если система не праведная и толпо-“элитарная ”, то она “штамповала” бы в основном индивидов с типом психики «зомби» (с некоторой долей «демонов»-“самородков”, либо целенаправленно взрощенных), для которых всё было бы в жизни ясно и понятно и они поддерживали бы своей психикой устойчивый толпо-“элитаризм”.

 2. Если система праведная, то она взращивала бы людей с Человечным типом строя психики, возможно с некоторой “погрешностью” (обусловленной прошлым), которая с годами бы стремилась к нулю.

 

Однако, ни первого ни второго случаев на сегодняшний день не имеет места быть в современном мире.

 

· Первый случай — идеал мечтаний «мировой закулисы», но он не реализуем, вследствие вписания её глобального библейского сценария в Божий Промысел, в результате чего в настоящее время существует система умолчаний второго порядка, начавшая работать до того момента, как «мировая закулиса» смогла создать систему, устойчиво “штампующую” «зомби». Молодые люди же стали ощущать умолчания обоих порядков, отшатнувшись от библейских оглашений.

· Второй случай — наш идеал, но этого пока нет, поскольку умолчания первого порядка в библейской системе, воздействуя на «людей» вкупе с её оглашениями, поддерживают в обществе вялотекущую шизофрению с последствиями, которые мы описали выше, перечисляя классификацию Тёмных сил. К тому же на эту шизофрению накладывается зов библейских умолчаний второго порядка, двигая общество к нарастающим катастрофам в случае его тупости (неспособности разобраться в пороках библейской культуры) и отказа от перехода к иной жизнивне библейских умолчаний и оглашений.

 

Ребёнок, рождаясь в системе двойных библейских умолчаний, не совпадающих с библейскими оглашениями, накапливает множество вопросов по мере своего взросления. А родители и окружение не могут на них ответить, призывая ребёнка жить по-старому, как они и живут. Здесь важно, что:

 

· Не отвечая на вопросы, касающиеся умолчаний первого порядка, родители, воспитатели и окружающие ребёнка «люди» вкупе с магами ввергают ребёнка в недоверие ко всем взрослым, посылая его таким образом на улицу, где его ждут такие же как он. А таких же как он ждут Тёмные маги, которым поручено “пасти” молодёжную тусовку под контролем Светлых. Получается замкнутый круг, поскольку Светлые (а родители, учителя и воспитатели как правило считают себя Светлыми) — не могут ответить ребёнку на его вопросы, касающиеся библейских умолчаний первого порядка, лишь призывая его соблюдать ненавистные ребёнку с детства библейские оглашения, касательные абстрактного гуманизма и библейского «Добра». Тёмные же — из первой категории — становятся ближе ребенку, попавшему в их сферу наблюдения и интересов, поскольку они не призывают его лгать и притворяться «хорошим», как этому учат библейские оглашения. Тёмные дают молодёжи высказываться и самовыражаться кто во что горазд, канализируя таким образом отрицательные эмоции в специально отведённое для них место в библейской воронке — матрице катастроф. Понятно, что если таких отрицательных (негативных) эмоций[407] становится в воронке больше, чем библейского добра (согласно которому осуществляется “выпас” «людей»), «воронка» становится слишком “напряжённой” (цель управления становится соизмеримой с ошибкой управления) и её надо “расслаблять”, уменьшая количество негативных эмоций в обществе. А это уже — сфера политики и психологии.

· Умолчания второго порядка, на которые родители, воспитатели и окружение ребёнка не могут ответить — тем более, порождают у ребёнка атеистическое безразличие к жизни и ощущение приближающейся катастрофы [408]. Это — так, поскольку зов умолчаний второго порядка это по сути обратные связи, воздействующие Свыше на общество, согласно которым «люди» должны задуматься о смысле жизни и о том, что с ними будет дальше; задуматься о том, что бесконечно наращивать темпы технократии невозможно: должен быть объективный предел наращивания, который желательно бы увидеть и понять. По сути это — зов Свыше, предлагающий изменить культуру и концепцию управления с библейской толпо-“элитарной” на Человечную (описана в Концепции Общественной Безопасности). Однако существующий в библейской культуре вариант ответа на этот вопрос: «наверное скоро конец света». Ребёнок, рождаясь под усиливающимся с каждым годом давлением умолчаний, ощущает неправедность мира, в который он входит гораздо глубже, чем взрослые — представители предыдущих поколений, тип психики которых уже как-то сложился и является не человечным (в большинстве — разновидности «животного»). То есть, у малыша зов Свыше гораздо сильнее, чем у взрослых. И обиды за отсутствие в обществе (и прежде всего у родителей и ближнего окружения) ответов на его зов — тоже сильнее. С каждым новым поколением «людей», родившихся после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени этот зов Свыше в раннем детстве всё сильнее и сильнее.

Не получая ответов на умолчания второго порядка о будущем, о смысле Жизни, о Боге, о Мироздании и на другие важнейшие мировоззренческие и философские вопросы, жизненно необходимые для человека с детства, ребёнок, попадая к Тёмным, вследствие наличия в обществе библейских двойных стандартов (умолчаний первого порядка) из протеста к взрослым, отчаивается найти смысл жизни и встаёт на путь уничтожения своего генетического потенциала, поддаваясь ощущению безысходности жизни; в этом основная причина массовой “штамповки” «опущенного» типа строя психики в русском обществе со второй половины XX века.

Родители, видя, что их старания в воспитании детей согласно библейской системе оглашений, приводят к печальным последствиям (де


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.