Структура программы деятельности детской организации — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Структура программы деятельности детской организации

2020-08-21 100
Структура программы деятельности детской организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МКОУ ООШ №9 «Патриот»

 

 

     
 
 

 

 

 


Механизмы реализации программы «Патриот»

Реализация программы включает следующие основные принципы:

1. Комплексность: согласованное взаимодействие отрядов, органов  

   самоуправления, руководящих органов школы, Совета школы, Совета 

   детской организации, психологической службы школы.

2. Дифференцированность: дифференциация целей, задач, средств и 

   планируемых результатов работы по направлениям деятельности.

3. Многоаспектность: сочетание различных направлений деятельности,  

    включая также и следующие аспекты: социальный, психологический и

    образовательный.

4. Последовательность (поэтапность).

 

Реализация программы осуществляется поэтапно:

 

1 этап - 2011-2012 г. - аналитический - включает в себя сбор и анализ информации по отрядам ДО «Ритм» и деятельности по предыдущей программе, анкетирование, социологический опрос, тестирование. Составление заданий по подпрограммам и направлениям деятельности. 

 

2 этап - 2012-2013г. - консультативный - основной задачей этого этапа является построение целостного процесса реализации деятельности подпрограмм и направлений программы «Салют». Усложняются задания, проводятся семинары, встречи за круглым столом по проблемам реализации программы, разрабатываются методики и рекомендации.

 

3 этап - 2013-2014г. - деятельностный - является центральным звеном в непосредственной деятельности всех участников по реализации программы, при разработке массовых мероприятий применяется метод коллективного планирования.

 

4 этап - 2014-2015г. - коррекционный - осуществляется дифференциация заданий с учетом усложнения или изменения. Участники, разрабатывая мероприятия и задания, применят полученные знания и умения на предыдущих этапах.

 

5 этап - 2015-2016 г. – итоговый - подведение итогов работы на всех этапах программы «Патриот». Анализ деятельности по подпрограммам и направлениям, выявление положительного и отрицательного в работе, построение новой программы деятельности.

 

 

Структура детской организации МКОУ ООШ №9

 

 

 
Общий сбор


Общий сбор

 

 


Коорди национный совет

     
 

 

 


Предполагаемый результат

• Активизация деятельности отрядов детской организации школы по различным направлениям.

• Сформированность у участников принципов свободного общения, соблюдение интересов и уважение личности.

• Реализация детьми и подростками индивидуальных способностей в организаторской, творческой, интеллектуальной деятельности.

• Знание законов, норм и правил ведения здорового образа жизни, следование им на практике.

• Способность участников программы самостоятельно анализировать свою деятельность, ставить цели, выявлять проблемы и уметь их решать.

 

Содержание программы «Патриот»»

Программа состоит из двух подпрограмм:

 

«Искорка» - 1 ступень (1-4 класс) 7-10 лет.

«Пульс» - 2 ступень (5-9 класс) 11-15 лет.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.