Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
раздел 1 «Теоретическая и психологическая подготовка»
№ | Тематический план |
Часы |
Форма контроля | |||
Всего | Теор. | Практ. | ||||
Год обучения | ||||||
1 | Вводное занятие. | 0,3 | 0,3 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
2 | Гигиена, режим дня и питание. | 0,5 | 0,5 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
3 | Основы музыкальной грамоты, музыка в движении. Терминология в аэробике. | 0,2 | 0,2 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
4 | История и основные этапы развития чирлидинга в мире и России | 1 | 1 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
Год обучения | ||||||
1 | Вводное занятие. | 0,2 | 0,2 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
2 | Гигиена, режим дня и питание. | 0,3 | 0,3 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
3 | Музыка в движении. Ритмика в современной танцевальной культуре. | 0,5 | 0,5 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
4 | Развитие чирлидинга. Смежные направления. | 1 | 1 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
5 | Правила соревнований, их организация и проведение | 0,5 | 0,5 | - | Соблюдение правил соревнований | |
6 | Подведение итогов соревнований | 1,5 | 1,5 | - | Разбор допущенных ошибок Знакомство с протоколами соревнований, обсуждение баллов и оценок, поставленных судейством. | |
Год обучения | ||||||
1 | Вводное занятие. | 0,2 | 0,2 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
2 | Гигиена, режим дня и питание. | 0,3 | 0,3 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
3 | Музыка в движении. Ритмика в современной танцевальной культуре. | 0,5 | 0,5 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
4 | Развитие чирлидинга. Смежные направления. | 1 | 1 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
5 | Правила соревнований, их организация и проведение | 0,5 | 0,5 | - | Соблюдение правил соревнований | |
6 | Подведение итогов соревнований | 1,5 | 1,5 | - | Разбор допущенных ошибок Знакомство с протоколами соревнований, обсуждение баллов и оценок, поставленных судейством. | |
Год обучения
| ||||||
1 | Вводное занятие. | 0,2 | 0,2 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
2 | Гигиена, режим дня и питание. | 0,3 | 0,3 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
3 | Музыка в движении. Ритмика в современной танцевальной культуре. | 0,5 | 0,5 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
4 | Развитие чирлидинга. Смежные направления. | 1 | 1 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
5 | Правила соревнований, их организация и проведение | 0,5 | 0,5 | - | Соблюдение правил соревнований | |
6 | Подведение итогов соревнований | 1,5 | 1,5 | - | Разбор допущенных ошибок Знакомство с протоколами соревнований, обсуждение баллов и оценок, поставленных судейством. | |
Год обучения | ||||||
1 | Вводное занятие. | 0,1 | 0,1 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
2 | Гигиена, режим дня и питание. | 0,3 | 0,3 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
3 | История развития фитнеса в мире, России. История черлидинга: чир данс, чир. | 0,2 | 0,2 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
4 | Краткие сведения о строении и функциях организма человека, влияние на него физических упражнений | 0,4 | 0,4 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
5 | Самоконтроль, первая помощь, спортивный массаж | 0,5 | 0,5 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
6 | Правила соревнований, их организация и проведение | 0,7 | 0,7 | - | Соблюдение правил соревнований | |
7 | Психологическая, моральная, волевая подготовка спортсмена | 0,3 | 0,3 | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | ||
8 | Подведение итогов соревнований | 2 | 2 | - | Разбор допущенных ошибок Знакомство с протоколами соревнований, обсуждение баллов и оценок, поставленных судейством. | |
9 | Основы планирования, организации и методики тренировки | 0,5 | 0,5 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
Индивидуальные занятия
| ||||||
1 | Психологическая, моральная, волевая подготовка спортсмена | 0,3 | 0,3 | - | Собеседование, дискуссия, педагогическое наблюдение | |
2 | Правила соревнований, их организация и проведение | 0,2 | 0,2 | - | Соблюдение правил соревнований | |
3 | Подведение итогов соревнований | 0,5 | 0,5 | - | Разбор допущенных ошибок Знакомство с протоколами соревнований, обсуждение баллов и оценок, поставленных судейством. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
Программе «ЧЕРЛИДИНГ ФРИСТАЙЛ»
раздел 2 «Общефизическая подготовка»
№ | Тематический план |
Часы |
Форма контроля | |||
Всего | Теор. | Практ. | ||||
Год обучения | ||||||
1 | Общеразвивающие упражнения | 40 | - | 40 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
2 | Упражнения на осанку | 12 | - | 12 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
3 | Упражнения из других видов спорта: гимнастика, акробатика | 12 | - | 12 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
Год обучения | ||||||
1 | Общеразвивающие упражнения (для рук, ног, шеи и туловища) | 20 | - | 20 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
2 | Упражнения из других видов спорта6 легкая атлетика, гимнастика, акробатика, спортивные игры | 16 | - | 16 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
Год обучения | ||||||
1 | Общеразвивающие упражнения (для рук, ног, шеи и туловища) | 20 | - | 20 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
2 | Упражнения из других видов спорта6 легкая атлетика, гимнастика, акробатика, спортивные игры | 16 | - | 16 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
Год обучения | ||||||
1 | Общеразвивающие упражнения (для рук, ног, шеи и туловища) | 20 | 20 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | ||
2 | Упражнения из других видов спорта6 легкая атлетика, гимнастика, акробатика, спортивные игры | 16 | - | 16 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
Год обучения
| ||||||
1 | Общеразвивающие упражнения | 20 | - | 20 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
2 | Упражнения из других видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика с элементами акробатики, подвижные и спортивные игры –пионербол, волейбол, футбол) | 11 | - | 11 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
Индивидуальные занятия | ||||||
1 | Общеразвивающие упражнения | 16 | - | 16 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения | |
2 | Упражнения из других видов спорта | 10 | - | 10 | Наблюдение Самоконтроль обучающихся. Специальные контрольные физические упражнения |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!