Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Мероприятия | Срок выполнения | Ответственные | Выход |
1 | Организация аттестации учащихся, переведенных в следующий класс условно | До 15 октября | Кл. руководители, учителя- предметники, зам. Директора по УВР | Протоколы аттестации |
2 | Срез знаний по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения | Начало уч. года | учителя- предметники | Банк данных |
3 | Выявления группы слабоуспевающих учащихся | Сентябрь | Кл. руководители, учителя- предметники, зам. Директора | Банк данных |
4 | Установление причин отстаивания слабоуспевающих учащихся через беседы со специалистами школы: классным руководителем, учителями-предметниками, психологом, логопедом, родителями, ребенком | Октябрь | учителя- предметники, Кл. руководители | Банк данных |
5 | Собеседование с учителями предметниками и классными руководителями по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими о неуспевающими учащимися. | Октябрь | зам. Директора по УВР | Совещание при завуче |
6 | Контроль за учащимися, оставленными на повторное обучение. | В течение года | Кл. руководители, социальный педагог, зам. Директора по УВР. | Банк данных |
7 | Организация индивидуального и дифференцированного подходов к обучению каждого из отстающих. | В течение года | учителя- предметники | Уроки |
8 | Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | В течение года | учителя- предметники | Банк данных |
9 | Индивидуальная работа с обучающимися по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика. | По окончанию четверти | учителя- предметники | План работы, уведомление родителей |
10 | Составление акта обследования семьи. | По необходимости | Кл. руководители, социальный педагог | Банк данных |
11 | Выявление пропусков учащихся. | Ежедневно | Кл. руководители, социальный педагог, зам. Директора по УВР. | Отчет еженедельно, информирование родителей |
12 | Проверка классных журналов с целью накопляемости, объективности выставления оценок и выявления пропусков обучающимися. | В течение года | зам. Директора по УВР. | Справка |
13 | Контроль за проверкой тетрадей обучающихся | По плану ВШК | зам. Директора по УВР. | Справка |
14 | Совещание при завуче по вопросу «Преодоление неуспеваемости обучающихся (тематический учет знаний, индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися и их родителями) | За 2 недели до окончания четверти | Кл. руководители, учителя- предметники, зам. Директора по УВР | Протокол |
15 | Анкетирование учащихся с целью выяснения причин низкой успеваемости ученика. | По просьбе кл. руководителя | Психолог | Справка, рекомендации учителям и классным руководителям |
16 | Отчет по итогам четверти | В конце четверти | учителя- предметники, Кл. руководители | Справка |
17 | Беседа с учащимися | В течение года | Кл. руководители, учителя- предметники, психолог, зам. Директора по УВР | Журнал |
18 | Беседа с родителями | В течение года | Кл. руководители, учителя- предметники, психолог, зам. Директора по УВР | Журнал |
19 | Родительское собрание | В течение года | Кл. руководители | Протокол |
20 | Работа с учителями – предметниками, имеющими низкие показатели по уровню обученности | В течение года | администрация | Аналих уроков/справка |
21 | Классно-обобщающий контроль классов, имеющий низкий уровень обученности и качества знаний. | По плану ВШК | администрация | Справка |
22 | Поведение итогов работы со слабоуспевающими учащимися | Каждую четверть/ по итогам уч. года | зам. Директора по УВР | Педсовет/анализ уроков |
23 | Педсовет, малый педсовет, МО по вопросам, связанным с предупреждением неуспеваемости учащихся. | По плану ВШК | администрация | Протокол |
|
Приложение 1
|
МИНИ-ПРОГРАММА
РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя ученика_______________________________
Класс____________________
Ф.И.О. учителя_____________________________________
Предмет___________________________________________
Дата проведения | Тема | Формы работы |
Приложение 2
Уведомление родителей учащегося МБОУ СОШ
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что ваш ребенок
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Ученик(ца) _______________ класса МБОУ СОШ, не освоил учебную программу за ____ четверть 20___ - 20____ учебного года.
Имеет неудовлетворительные оценки по следующим предметам:
_____________________________________________________________________________
И пропуски уроков без уважительных причин.
Для вашего ребенка будут проводится дополнительные занятия
_____________________________________________________________________________
(дата, время)
_____________________________________________________________________________
Директор школы:
Кл. руководитель _______________
«_____»________20____ г.
Ознакомлен ______________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!