История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-21 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Графическое решение является одним из главных способов привлечения потенциального потребителя. Как правило, потребить изначально обращает внимание на графическое решение упаковки, а только потом на ее содержание. Прежде всего привлекает внимание цвет. Именно ему нужно удилить особое внимание. Каждый цвет по-разному влияет на человека. Наша упаковка состоит из множества оттенков розового цвета и белого. Основным является ярко-розовый цвет, именно в него выкрашена упаковка. Мы остановились на розовом цвете, так как наша упаковка для земляничного печенья, и розовый ассоциируется с земляникой. Так же наш потенциальный потребитель предпочитает розовый цвет. Наша упаковка имеет симметричную композицию. В центре линией и пятном изображена бабочка, а ее крылья изображены по всей поверхности упаковки. Мы изобразили бабочку плавными линиями бледно-розового цвета. Поверх каждой линии напечатан шрифт из слова «земляничное». Внутри крылья залиты белым пятном, а вместо рисунка на крыльях бабочки изображены землянички. На боковых сторонах изображено продолжение крыльев бабочки. С обратной стороны крышки изображен орнамент из земляничек, выполненный в нежно-розовых цветах. На передней и задней стороне упаковки изображено название продукции «Мир вкуса» и орнамент из земляничек. Дно упаковки имеет бледно-розовый цвет, поверх которого нанесена информация о продукте, упакованном в нашу упаковку. Потребитель может ознакомиться с составом продукции, с фирмой, с сроком годности и другой информации, посвященной продукту. На нашей упаковке используется 3 вида шрифта, все они состоят из плавных линий, которые поддерживают тематику нашей упаковки. Первый шрифт используется для названия упаковки, который находится на передней и задней стороне упаковки. Второй шрифт используется в надписи, которая издалека складывается в изображение на крышке упаковки. Третий шрифт используется в информации о продукте на дне упаковки.
|
Пред разработкой упаковки мы изучили уже существующую продукцию наших конкурентов и выявили все их недостатки. Это помогло нам при создании нашей упаковки, так как мы учитывая эти недостатки, разработали более усовершенствованную и удобную упаковку для печенья. Благодаря оригинальной конструкции нашей упаковки потребитель будет заинтересован данным продуктом, за счет чего число продаж увеличится.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках курсового проекта «Потребительская упаковка для печенья» мы расширили функциональные возможности упаковки для земляничного печенья «Мир вкуса» и разработали графическое решение.
Мы выявили потенциального потребителя земляничного печенья - это представительницы женского пола и дети. Нами были изучены упаковки конкурентов и выявлены их недостатки. В результате мы разработали упаковку для потребителей этой целевой аудитории, решив эти недостатки.
Так же определились с формой и размерами нашей упаковки, которые бы удовлетворяли запросам нашей целевой аудитории. Изучив материалы и способы конструирования упаковки, мы выбрали картон и сделали из него оригинальную конструкцию. С такой конструкцией упаковка делает употребление товара более удобным, простым и интересным.
Из представленных нами названий для печенья компании «Большевик» мы выбрали «Мир вкуса». Это название может заинтересовать потенциального потребителя. Графическое решение выполнено на ассоциациях с земляникой. Упаковка выполнена в «нежном» стиле с плавными линиями и многочисленными оттенками розового цвета, что обязательно привлечет внимание потенциального потребителя. На упаковке плавными линиями изображена бабочка, используются в большом количестве изображение ягодок земляничных, а так же на упаковке изображен орнамент из этих же ягод. Шрифт так же поддерживает стиль, в котором выполнено графическое решение упаковки. Мы выбрали три вида шрифта, состоящих так же из плавных линий.
|
Разработка оригинальной упаковки с грамотным оформлением обязательно привлечет потенциального потребителя, и число продаж увеличится, что является большим успехом для производителя.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Казарцев Д.А. Тара и упаковка: Уч. пос. Воронеж, 2007.
. Киселев В.М. Визуальный мерчандайзинг: Теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах: Уч. пос. Москва, 2007.
. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. Москва, 2003.
. Усатая Т.В. Конструирование и дизайн упаковки и тары: уч. пос. Магнитогорск, 2004.
. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Уч.-практ. пос. Москва, 1998.
. Хайн, Томас. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консерв. банок и тюбиков: Пер. с англ. Санкт-Петербург, 1997.
. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. - Санкт-Петербург: «Питер», 1999.
. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - Санкт-Петербург: «Питер», 2000.
. Государственный Исторический музей Торговая реклама и упаковка в России. XIX -ХХ вв. М.. 1993.
. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" Санкт-Петербург. 2002
. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство - Москва: МГУП, 2001.
. Розанцева Э.Г Тара и упаковка / Под ред. - Москва: МГУПБ, 1999.
. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика - Москва: Колос, «Тара и упаковка», 1998.
. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!