Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-21 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
III тур: март - апрель 2016 года – финальный городской тур
II тур – районный отборочный тур.
Для проведения районного отборочного тура конкурса создается жюри, включающее в себя представителей органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга, районного военного комиссариата, районного опорного центра (отдела) по военно-патриотическому воспитанию.
Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений направляют свои конкурсные материалы для участия в городском финальном этапе напрямую в городской опорный Центр по военно-патриотическому воспитаниюЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» - только в том случае, если с данной категорией педагогов не было организовано районного отборочного тура.
III тур – городской финальный тур.
Городской финальный этап проводится на базе городского опорного Центра по военно-патриотическому воспитанию ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег».
Для проведения городского финального этапа Конкурса создается жюри, сформированное из представителей проводящих организаций (приложение 1)
Жюри Конкурса:
- проводит оценку конкурсных материалов в соответствии с критериями (приложение 2);
- определяет кандидатуры победителя (1 место) и призеров (2 и 3 места) по каждой номинации Конкурса.
На городской III городской финальный тур Конкурса направляются работы победителей II-го отборочного районного тура. Не более трех работ по каждой номинации.
5.2. Для участия в Конкурсе не принимаются конкурсные материалы в случаях, если:
-содержание конкурсных материалов не соответствует тематике Конкурса;
-нарушены требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов;
|
-представленные материалы получали одно из призовых мест на данном или других конкурсах городского или всероссийского уровня, проведенных в текущем или предыдущем годах, а также заявленные к участию в текущем году на аналогичных конкурсах.
5.3.Лучшие, отобранные Жюри работы, не возвращаются авторам, а будут представлять Санкт-Петербург на региональных, Всероссийских и Международных выставках – конкурсах по тематике конкурса.
5.4. Отправляя работы на Конкурс, автор дает разрешение на использование представленного им материала организаторами конкурса в любых целях, связанных с проведением самого Конкурса, а также для публикации и размещения в СМИ.
Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
6. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов, отражающих базовые подходы и целевые установки Конкурса
Структура представляемой на Конкурс работы:
1.Титульный лист (название конкурсного материала, номинация, фамилия, имя, отчество автора (полностью), место работы, должность, адрес, телефоны, а также перечень представленных конкурсных материалов);
2.Аннотация (название методического пособия, цели и задачи, область применения, формы и методы реализации, возраст обучающихся, результаты);
3.Содержательная часть (описание модели патриотического воспитания или воспитательной деятельности).
Описание модели воспитательной деятельности должно содержать:
·цель воспитания, которую ставит перед собой педагог, а также ее обоснование, указывающее на то, что именно побудило педагога поставить именно эту цель;
·направления, формы, способы, приемы, оригинальные идеи и находки, которые использует педагог для достижения поставленной цели, а также их обоснование, указывающее на то, почему выбраны именно они;
·проблемы, с которыми столкнулся педагог в реализации модели воспитания, а также пути (уже осуществленные или только предполагаемые) решения этих проблем;
|
·полученные результаты реализации модели воспитания, а также используемые педагогом способы определения этих результатов;
·приложения, включающие в себя конкретные методические материалы, относящиеся к описываемой автором модели воспитания (например, рабочие планы и программы, алгоритмы деятельности, сценарные разработки, диагностические методики, схемы, таблицы и т.п.)
Объем основного материала не должен превышать 15 страниц, объем приложений не ограничивается. Материал должен быть представлен в формате Word for Windows /печатном виде/ на электронном носителе (диске или флеш-накопителе) в формате Word for Windows.
.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!