Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе оценивания степени усвоения компетенций по дисциплине «Технологии управления развитием персонала» применяются различные оценочные средства:
- для диагностирования сформированности компетенций уровня «знать» используются задания репродуктивного уровня (блок А) – «Тестовые задания»; «Вопросы для устного собеседования»;
- для диагностирования сформированности компетенций уровня «уметь» используются задания реконструктивного уровня (блок В) – «Задания для выполнения контрольной работы».
- для диагностирования сформированности компетенций уровня «владеть» используются задания практико-ориентированного и/или исследовательского уровня (блок С) – «Индивидуальные задания»;
- в процессе промежуточного контроля используются оценочные средства блок D –«Вопросы для зачета», контроль осуществляется в виде зачета.
Тестовые задания - форма контроля, направленная на проверку уровня освоения контролируемого теоретического и практического материала по дидактическим единицам дисциплины (терминологический аппарат, основные методы, приемы, нормативные документы, используемые в изучаемой области и др.). На тестирование отводится 20 минут в начале практического занятия. Каждый вариант тестовых заданий включает 20 вопросов. По итогам выставляется дифференцированная оценка с учетом шкалы оценивания.
Устный контроль осуществляется в индивидуальной и фронтальной формах. Цель устного индивидуального контроля – выявление знаний разделов дисциплины отдельных обучающихся. Дополнительные вопросы при индивидуальном контроле задаются при неполном ответе, если необходимо уточнить детали, проверить глубину знаний или же если у преподавателя возникают проблемы при выставлении отметки.
|
Устный фронтальный контроль (опрос) требует серии логически связанных между собой вопросов по небольшому объему материала. При фронтальном опросе от обучающихся преподаватель ждет кратких, лаконичных ответов с места. Устные формы контроля представлены собеседованием и коллоквиумом. Собеседование – это интервью, цель которого выявить навыки, способности и все детали, которые интересуют обе стороны собеседования. Коллоквиум – проходит обычно в форме дискуссии, в ходе которой обучающимся предоставляется возможность высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему, учиться обосновывать и защищать ее. Аргументируя и отстаивая свое мнение, обучающийся демонстрирует, насколько глубоко и осознанно он усвоил изученный материал. По итогам выставляется дифференцированная оценка с учетом шкалы оценивания.
Контрольная работа – это один из видов проверки знаний обучающихся, который показывает, на каком уровне он владеет материалом по научной дисциплине, а также может объяснить и использовать полученные знания.
Выполненная контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:
- работа должна быть выполнена и представлена на рецензирование в срок, установленный преподавателем;
- задачи следует решать в том порядке, в каком они определены во введении контрольной работы;
- контрольную работу следует оформить в соответствии со стандартом организации (общие требования к построению и оформлению контрольной работы представлены в СТО 02069024.101 – 2015 «Работы студенческие. Общие требования и правила оформления»).
Индивидуальное задание является одной из форм самостоятельной работы студентов. Задача индивидуального задания состоит в том, чтобы научить студентов пользоваться различными источниками и специальной литературой для систематизации знаний и извлечения необходимой информации, развития умения популярно излагать сложные вопросы, совершенствования навыков анализа и систематизации изученного материала. Индивидуальное задание должно носить аналитический характер, быть оформлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению студенческих работ. Индивидуальные задания могут быть оформлены в виде презентаций по выбранной теме; позволяют оценивать и диагностировать умения, интегрировать имеющиеся знания в различных областях, аргументировать собственную точку зрения.
|
Зачет. Вопросы зачета включены в перечень примерных вопросов к зачету и содержатся в «Фонде оценочных средств» по курсу, изучаются в течение семестра на лекционных и практических занятиях. Зачет проводится в устной форме.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!