Организация прохождения производственной и преддипломной практики — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация прохождения производственной и преддипломной практики

2020-08-21 78
Организация прохождения производственной и преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подробно организация прохождения, составления отчета, защиты результатов производственной (преддипломной) практики описана в Методических указаниях по программам практик по направлению «Коммерция» и специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Управление персоналом» и «Государственное и муниципальное управление». [15, 16, 17]

Руководит производственной (преддипломной) практикой научный руководитель ВКР.

В период прохождения практики в соответствии с разработанным заданием студенты собирают, обобщают, систематизируют, изучают различные литературные источники; информацию в INTERNET; нормативные, правовые акты; инструктивные и методические материалы; статистическую информацию; собирают исходные данные конкретной организации (базы практики); выполняют анализ в соответствии с выбранной темой.

Отбор и изучение литературных источников является одним из важных этапов работы студента. В процессе отбора материала у студента постепенно вырабатывается научно-исследовательский подход. Изучение литературы нужно начинать с общих работ, чтобы получить представление по выбранной теме. Затем изучить монографии, учебные пособия, справочники, статьи в журналах, нормативно-правовые документы, сборники научных статей и трудов.

Для облегчения дальнейшей работы целесообразно фиксировать просмотренные литературные источники в таблице (табл. 2).

 

Таблица 2

Анализ литературных источников

 

Полная информация о литературном источнике

Возможность использования

Способ использования Раздел, подраздел Номера страниц.
Рузавин Г.И. Научная теория: Логико – методологический анализ. –М.: Мысль, 2008г..-. 237 с. Модель расчета Раздел 1 подраздел 1.2 122…125
       
……………………      

 

Плагиат при выполнении ВКР запрещается. Для того чтобы избежать обвинения в плагиате, необходимо верно оформить цитаты и пересказ авторского текста (см. раздел 4).

При изучении литературы необходимо отбирать информацию, которая имеет непосредственное отношение к теме ВКР. Критерием оценки прочитанного материала является возможность его использования в работе. Необходимо в первую очередь изучать литературные источники последних лет изданий. Списки сайтов, которые содержат научно-аналитическую информацию приведены в приложении 11.

Сбор фактического материала во время прохождения практики имеет важное значение для своевременного выполнения качественной ВКР. Эти данные позволят студенту выявить положительные или отрицательные тенденции, закономерности и сделать научно-обоснованные выводы. Прежде чем приступить к сбору фактического материала по месту базы практики, необходимо вместе с научным руководителем определить для какого раздела, какие данные необходимы, как их обработать и проанализировать. Фактические данные должны быть достоверными, не устаревшими, достаточными, не избыточными. Фактические данные с базы практики студент приводит в приложении к ВКР.

После окончания практики студент в течении трех дней представляет научному руководителю отчет и сдает дифференцированный зачет. Научный руководитель ВКР не сможет выставить зачет по практике без подобранного, изученного литературного материала и подобранного и представленного фактического материала с базы производственной (преддипломной) практики.

Требования к выполнению ВКР

Требования к профессиональной подготовленности бакалавра, специалиста

В соответствии с Государственным образовательным стандартом бакалавр по направлению 522000 (080300) «Коммерция» должен решать следующие задачи, соответствующие его степени:

- исследование и анализ товарных рынков;

- анализ текущей коммерческой деятельности предприятий в условиях конкурентной среды;

- организация коммерческих сделок на рынке товаров и услуг;

- организация коммерческой деятельности предприятий и их коммерческих служб в условиях рыночной экономики;

- прогнозирование и проектирование коммерческой деятельности предприятий;

- организация коммерческих и торгово-посреднических операций на рынке товаров и услуг.

В соответствии с Государственным образовательным стандартом к профессиональной подготовке специалиста по специальности 351300 (080301) «Коммерция (торговое дело)» к выпускнику предъявляются следующие требования.

Специалист коммерции должен знать:

- основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач;

- информационно-методическое обеспечение коммерческой деятельности;

- методы исследования, анализа и прогнозирования товарных рынков и товарного ассортимента;

- особенности моделирования бизнес-технологий;

- технологию формирования товарного ассортимента и способы ее оптимизации;

- процесс закупки товаров: источники поставок товаров, системы выбора поставщиков, порядок заключения и исполнения договоров купли-продажи;

- порядок оформления заказов и расчетов с поставщиками;

- методы определения объемов закупок и поставок товаров и способы их доставки;

- нормативно-правовые документы, регламентирующие правила транспортирования, приемки, складирования, хранения, реализации товаров и представления сервисных услуг;

- составляющие системы товародвижения, их сущность, условия, особенности организации, функционирования и пути минимизации издержек обращения;

- виды товарных запасов, пути их формирования, учет и контроль, методы планирования, оптимизации и управления;

- формы и методы продажи товаров, определение и прогнозирование ее объема;

- торгово-технологические процессы в коммерческой деятельности, особенности их организации и управления;

- организационную структуру предприятия, порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями;

- методы определения и способы обеспечения эффективности коммерческой деятельности предприятия;

- виды коммерческих проектов и инноваций, порядок их разработки и использования для развития коммерческой деятельности.

Должен уметь:

- создавать информационную базу для организации коммерческой деятельности;

- формировать товарный ассортимент;

- организовать работу с поставщиками и покупателями;

- организовать и управлять процессами купли-продажи и обмена товаров;

- управлять товарными запасами;

- применять методы стимулирования сбыта (продажи);

- анализировать коммерческую деятельность и определять ее эффективность;

- моделировать и проектировать коммерческую деятельность.

В соответствии с Государственным образовательным стандартом к профессиональной подготовке специалиста по специальности 061000 (080504) «Государственное и муниципальное управление» областью профессиональной деятельности выпускника является:

- обеспечение эффективного управления организацией,

- участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления,

- совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются различные организации и подразделения в системе государственного и муниципального управления, процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства и его региональных и муниципальных образований, проблемы взаимодействия человека и общества.

В соответствии с Государственным образовательным стандартом к профессиональной подготовке специалиста по специальности 062100 (080505) «Управление персоналом» для успешного осуществления своей деятельности выпускник должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом;

- законодательство о труде;

- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

- конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- основы маркетинга;

- современные концепции управления персоналом;

- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

- формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

- методы и организацию менеджмента; основы технологии производства; структуру управления;

- основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;

- этику делового общения;

- основы организации делопроизводства;

- методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи;

- правила и нормы охраны труда.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.