Здоровьесберегающее воспитание: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Здоровьесберегающее воспитание:

2020-07-03 111
Здоровьесберегающее воспитание: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

1)использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека; воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения;

2) обучение правилам безопасного поведения учащихся на улице и дорогах;

3) обучение ОБЖ.

Задачи:

· Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

· Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

  • Способствовать формированию навыков грамотного передвижения по улицам, через дорогу.
  • Познакомить учащихся с правилами поведения на улице, дороге, в транспорте, на природе.
  • Познакомить учащихся с дорожными знаками, сигналами светофора.

Формы реализации

1 Спортивные праздники и соревнования.  

2. Проект «Здоровье и безопасность»

· ознакомление со свойствами организма;

· «Если дети любят мыло и зубной порошок, эти дети очень милы - поступают хорошо»;

· «Хорошая, полезная и вкусная еда – здоровью вашему поможет всегда»;

· «Мое чудесное тело»;

· «Наши болезни»;

· «Азбука безопасности»;

· трудовая деятельность;

· художественная деятельность;

 

Социокультурное и медиакультурное воспитание:

-Цель:формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм»,

«терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

 

Культуротворческое и эстетическое воспитание:

 

Цель: создание условий для проявления учащимися объединения инициативы и самостоятельности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

· Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.

· Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.

· Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

Формы реализации:

1. Участие в делах объединения.

2. Участие в мероприятиях УДОД.

3. Цикл мероприятий «Спешите делать добро».

4. День матери.

5. Праздник Осени.

6. Новогодний праздник.

7. «А, ну-ка, мальчики!».

8. Праздничный концерт для мам.

9. Итоговое занятие в каждом учебном году.

 

Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

Воспитание семейных ценностей:

Цель: формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формы взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и семьи относятся:

- анкетирование родителей;

- индивидуальные беседы;

- проведение консультаций на разнообразные темы;

- оформление уголка сменной информации для родителей (памятки для родителей, информационные объявления, тематические стенды);

- родительские собрания;

- наглядные формы пропаганды.

Задачи взаимодействия:

· формирование активной педагогической позиции родителей;

· вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;

· активное участие родителей в воспитании детей.

 

10). Формирование коммуникативной культуры:

Цель: формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

 

Экологическое воспитание:

 

Цель: воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине.

Задачи:

· Расширение знаний по экологии, географии, истории.

· Интеллектуальное и духовно-нравственное развитие учащихся.

·Расширение знаний об окружающем мире.

·Развитие творческой, познавательной и созидательной активности;

·Укрепление здоровья, воспитание физической культуры в единстве с интеллектуальным и духовным развитием.

· Воспитание патриотизма посредством занятий краеведения.

· Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Формы реализации:

1.Участие в экологических акциях, выставках, конкурсах.

2.Участие в делах УДОД.

 

Выбор направлений воспитательной работы в объединении осуществляется на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов обучающихся, выявления проблем в личном развитии и межличностных отношениях.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.