Основными маркетинговыми целями являются: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основными маркетинговыми целями являются:

2020-08-21 92
Основными маркетинговыми целями являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В течении двух лет увеличить долю на рынке до 20% и повысить уровень прибыльности (увеличить прибыль в 2 раза).

Маркетинговая стратегия.

Ответственность за выполнение маркетинговых целей будет нести бухгалтер, а директор займется организационными вопросами.

Чтобы увеличить долю на рынке необходимо стимулировать сбыт. Для стимулирования сбыта необходимо:

a). Увеличить ассортимент предлагаемого товара

b). Снизить цены на товары с эластичным по цене спросом

c). Увеличить расходы на рекламу (можно использовать несколько видов рекламы, например, наружную (щит), печатную (листовки), реклама в прессе и на телевидении.)

d). Необходимо введение скидок (скидки при покупке более одного товара, скидки постоянным покупателям), увеличение цен на товары, пользующиеся наибольшим спросом (например, на развивающие книжки).

e). При открытии магазина нужно устроить презентацию, которая привлечет покупателей и заставит их приходить еще (в первую неделю скидка на все товары. Первым покупателям можно сделать клубные карты со скидкой).

Увеличение сбыта повлечет за собой

1) Увеличение штата продавцов

2) Необходимость обзавестись складскими помещениями

План действий.

В первый год необходимо

Привлечь покупателей путем:

* презентации открытия магазина

* рекламной компании

* гибкой ценовой тактики

Начать программу продвижения товара.

* регулярно давать рекламные объявления в местные СМИ, печатная реклама в виде буклетов, установка наружной рекламы (щит).

Во второй год необходимо:

Расширить торговые площади и приобрести складские помещения.

Расширить штат сотрудников (нанять кладовщика и еще одного продавца).

Найти дополнительных поставщиков продаваемой продукции. Расширение ассортимента товаров необходимо проводить в соответствии с результатами опроса, приведенными ранее.

Для возврата вложенных средств необходимо при выбранной стратегии вхождения на рынок увеличить объемы продаж. Этого можно добиться путем введения скидок (скидки при покупке более одного товара, скидки постоянным покупателям), увеличение цен на товары, пользующиеся наибольшим спросом.

Следить за всеми возможными новинками на рынке игрушек для детей.


Заключение

 

В данной курсовой работе я, используя маркетинговый подход, рассмотрела магазин и провела анализ его деятельности.

Также мной был проведен анализ рынка, который позволил выявить категории потребителей и определить долю организации на рынке. В работе также исследован процесс ценообразования в организации и приведены выводы по стратегии и тактике ценообразования.

Проведя анализ организации, потребителей, конкурентов, рынка, я выявила сильные и слабые стороны нового магазина.

На основе этого мной был сделан вывод о целесообразности открытия нового игрушечного магазина и были сформулированы цели организации, пути их достижения и план действий.


Литература

 

1. Лекции по курсу «Маркетинг».

2. И.В.Иванов «Маркетинг».

 

Приложение

1.Карта рынка

 

 

Анализ прибыльности

 

Расчет объема продаж


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.