Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-21 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звучат фанфары, входит ведущая Фея!
Фея: Здравствуй, здравствуй детвора!
Праздник начинать пора!
Так давайте же скорей,
Поприветствуем друзей!
Встанем вместе, дружно в круг. (дети собираются в круг)
Руку пусть протянет друг! (дети берутся за руки)
Улыбнёмся, подмигнём! (дети улыбаются соседям, подмигивают)
Вокруг елочки пойдём! (проходят по кругу, вокруг ёлочки)
В этом уютном, нарядном зале
Лесную гостью мы увидали.
На ней гирлянды и хлопушки,
Звезда сверкает на макушке.
Все мы встали в хоровод,
Дружно встретить …. (дети кричат: Новый год!)
Фея: Верно! Я вижу, вы хорошие, дружные ребята, а раз так, то поделюсь я с вами большой радостью. Сегодня утром встретила я на лесной тропинке Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз и говорит мне: «Знаю я, что ребята очень старались в этом году учились читать, считать. А потому, приходите к большой ели, и отправимся мы вместе на Поляну веселых праздников с детишками играть. Сейчас я к другим ребятам спешу, но боюсь по дороге ключ от ларца потерять. Вот, держи! Да, смотри, храни его. В ларце — мой главный подарок». Только дарить этот подарок Дед Мороз будет самым внимательным, ловким, остроумным. Вы внимательные, ребята? Это мы сейчас проверим. Отвечайте громко на мои вопросы: «Я!» Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.
Кто любит шоколад? — Я!
Кто любит мармелад? — Я!
Кто любит груши? — Я!
Кто не моет уши? —!!!
Кто по улице гулял? — Я!
Кто в лужу упал? —!!!
Кто маме помогал? — Я!
Кто пол подметал? — Я!
Кто посуду помыл? — Я!
Кто чашку разбил? —!!!
Ну, молодцы, я вижу, вы внимательные ребята! А вы знаете, где у вас голова? Положите руки на голову. Правильно. Теперь на плечи. Отлично. (Фея выполняет все команды вместе с детьми.) Теперь — на колени. Молодцы! А сейчас я буду шутить: говорить одно, а показывать совсем другое. Попробуйте-ка правильно выполнить мои команды.
|
(Фея берется руками за голову, а говорит: «Колени»! Дети путаются, смеются, даже у самых сосредоточенных не сразу получается)
Фея: Все старались, веселились, поиграли, порезвились! А теперь пора нам в путь! Нужно только взять ключ! Спрятала его в волшебный шкаф, чтобы никто не забрал. Да и самой в пути не потерять! Хотите его увидеть? (Фея подводит детей к шкафу). Но чтобы шкаф открыть, надо пароль произнести! Поможете? (Дети: Да!) Повторяйте волшебные слова: (дети повторяют слова, дуют)
Шкаф волшебный открывайся
Ключ скорее появляйся
Дунем раз, и два, и три,
Что там прячется внутри?
Фея открывает дверцу шкафа, а внутри пустая полка.
Фея: Что случилось? Где же ключик? Кто поможет нам теперь? Ведь без ключика волшебного, не открыть ларца с подарками? А давайте Снегурочку позовём, она то уж точно знает, как нам помочь. Мы будем звать Снегурочку так: Снегурочка, ау-ау! Слышишь, я тебя зову! (дети повторяют слова)
Звучит красивая музыка, в танце появляется Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, дети!
Хочу с вами встретить
Самый веселый праздник на свете.
Будем петь и плясать,
Будем Новый год встречать!
Фея: Здравствуй, Снегурочка! Беда у нас?
Снегурочка: Беда? А что случилось?
Фея: Ключ волшебный от ларца с подарками пропал. Может, кто случайно взял? А может быть специально спрятал кто? Но это значит праздник не придёт, подарков не будет. Дедушка Мороз расстроится.
Снегурочка: Не волнуйтесь, друзья! Есть ключ запасной у меня! Только чтоб его добиться, вам придётся потрудиться! Не боитесь вы преград?
Фея: Мы преградам только рады! В путь отравимся ребята, ключ добудем и обратно!
Снегурочка: Только сложным будет путь! Вам придётся и считать, и читать, и рисовать, петь, плясать и размышлять. Это вы умеете?
|
Дети: Да!
Снегурочка: Ну тогда пора нам в путь! А чтобы добраться к ключу поскорей, на 2 команды разделим детей. Команда Снегурочки с белой тесьмой. Команда у Феи с тесьмой – голубой!
Зима за окошком, сугробы, метели. И чтоб не замёрзнуть наденем скорее: штанишки, и варежки, шапочку, шубку. Не тратьте напрасно, вы даже минутку! (Дети имитируют надевание вещей.)
Фея: Снегурочка, в путь мы конечно готовы, но куда нам идти. Всюду сугробы!
Снегурочка: Ах, да! Вот вам карта и нам! Идём друг за дружкой, встречаемся там!
(Дети встают паровозиком и двигаются за Снегурочкой и Феей в разные стороны, обходят вокруг ёлочки и направляются на разные станции квеста!)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!