Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На автомойках за день машины оставляют десятки килограммов песка и глины, смешанных с нефтепродуктами и маслом. Все это смывается большим количеством воды, к которой примешивается необходимая для наведения чистоты автомобильная химия. Без отстойников с обильными посторонними фракциями не справится ни одна система фильтров, поэтому очистные сооружения по большей части состоят из накопительных емкостей.
Только потом уже достаточно осветленная вода проходит через ряд улавливателей тонкой фильтрации, вплоть до окончательной очистки путем абсорбции. Далее происходит отсеивание остатков инородных веществ для вторичного использования воды. Для этого используется рециркуляция – прогон жидкости через кассеты, где происходит быстрое оседание наиболее мелких фракций. Нефтепродукты удаляются методом флотации.
Производственная программа
Производственная программа проекта предусматривает выполнение следующих основных видов услуг:
§ Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта; § Шиномонтажные работы для легковых автомобилей;
§ Мойка легкового автотранспорта.
Более детальная расшифровка работ с указанием планового количества их выполнения представлена ниже в таблице 8.
План производства продукции
Таблица 8
№ |
П/п
Наименование
Количест
Во услуг в год
Годы реализации проекта
Итого
|
2.5 | Замена наконечника(ов) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.6 | Маятниковый рычаг снять/поставить | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.7 | Подшипник перед. ступицы | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.8 | Диск тормозной (1) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.9 | Амортизатор передний (1) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.10 | Пружина передняя (1) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.11 | Балка передняя-замена | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.12 | Рулевой механизм | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.13 | Сайленблоки верх. (1 сторона) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.14 | Сайленблоки ниж. (1 сторона) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.15 | Подушка стабилизатора (1) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.16 | Рычаг верхний в сборе | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.17 | Рычаг нижний в сборе | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.18 | Шаровая опора верхняя | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.19 | Шаровая опора нижняя | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.20 | Замена привода в сборе | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.21 | Замена наружного ШРУС | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.22 | Замена пыльника наружного | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.23 | Замена внутреннего ШРУС | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.24 | Замена пыльника внутреннего | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
2.25 | Замена стоек | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
3 | Топливная система | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
3.1 | Замена топливного насоса | 3 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 18,0 |
3.2 | Замена топливного фильтра | 3 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 18,0 |
4 | Тормоза | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
4.1 | Передние колодки (1 пара) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.2 | Задние колодки (1 пара) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.3 | Трос ручного тормоза (1) | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.4 | Тормозной шланг | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.5 | Трубка тормозной системы | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.6 | Регулятор торм. усилия зад. | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.7 | Главный тормозной цилиндр | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.8 | Вакуумный усилитель торм | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.9 | Рабочий цилиндр передний | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.10 | Суппорт торм. передн. | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.11 | Рабочий цилиндр задний | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
4.12 | Прокачка тормозов | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5 | Смазочно-диагностические работы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
5.1 | Замена масла в двигателе, легковые а/м | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.2 | Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.3 | С/у дополнительной защиты картера двигателя | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.4 | Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.5 | Замена масла в МКПП | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.6 | Замена масла в редукторе переднего или заднего моста | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.7 | Замена масла в раздаточной коробке | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.8 | Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.9 | Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
|
5.10 | Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.11 | Замена жидкости гидроусилителя | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.12 | Замена тормозной жидкости легковые а/м | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.13 | Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
5.14 | Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
6 | Регулировочные работы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
6.1 | Регулировка подшипников ступицы, легковые/внедорожники | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
6.2 | Регулировка угла опережения зажигания | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
6.3 | Регулировка стояночного тормоза | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7 | Техническое обслуживание | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
7.1 | Замена дисковых тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7.2 | Замена барабанных тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7.3 | Замена колодок стояночного тормоза — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7.4 | Замена салонного фильтра | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7.5 | Замена топливного фильтра под днищем | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7.6 | Замена топливного фильтра в моторном отсеке | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7.7 | Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
7.8 | Шприцевание крестовин кардана — внедорожники | 5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 |
8 | Сервисные работы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
8.1 | Замена масла и Ф-Ра в двиг. | 10 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 60,0 |
8.2 | Замена масла и Ф-Ра в двиг. с промывкой | 10 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 60,0 |
8.3 | Масло в КПП | 10 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 60,0 |
8.4 | Масло в заднем мосту | 10 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 60,0 |
8.5 | Охлажд. жидкости замена | 10 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 60,0 |
8.6 | тормозная жидкость замена | 10 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 60,0 |
9 | Система выпусков отработанных газов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
9.1 | Прокладка приемной трубы | 2 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 12,0 |
9.2 | Приемной трубы замена | 2 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 12,0 |
9.3 | Средней части замена | 2 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 12,0 |
9.4 | Основная часть замена | 2 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 12,0 |
9.5 | Хомут замена | 30 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 180,0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
10 | Шиномонтажные работы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
10.1 | Переобувка к-т 4 шт. | 180 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 1080,0 |
10.2 | Снятие, установка колеса | 180 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 1080,0 |
10.3 | Монтаж, демонтаж | 180 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 1080,0 |
10.4 | Балансировка | 180 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 1080,0 |
10.5 | Жгут | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.6 | Мойка колеса | 20 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 120,0 |
10.7 | Грузики, 1 шт. (обычный) | 180 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 1080,0 |
10.8 | Грузики, 1 шт. (липкий) | 180 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 1080,0 |
10.9 | Прокол (ремонт жгутом, без снятия колеса) | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.10 | Ремонт покрышки – бескамерной грибок | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.11 | Грибок (заплатка для камеры) | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.12 | Грибок (заплатка кордов) | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.13 | Установка камеры | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.14 | Минимизация, 1 колесо (чистка обода/камеры/покрышки) | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.15 | Бортовой герметик, 1 колесо | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.16 | Проверка балансировки | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
10.17 | Вентиль для беск. шин, установка вентиля | 30 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 180,0 |
10.18 | Подкачка колеса | 180 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 1080,0 |
10.19 | Боковой порез не более 1 см | 60 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 360,0 |
11 | Мойка автомобилей | |||||||
11.1 | Мойка кузова | 1 080 | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | 6480,0 |
11.2 | Мойка салона | 1 080 | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | 6480,0 |
11.3 | Мойка кузова + салона | 1 080 | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | 6480,0 |
|
|
VI. Финансовый план
6.1. Расчет себестоимости единицы продукции и плана затрат
Расчет калькуляции себестоимости услуг произведен по основным расходам, сгруппированным по экономическим элементам и статьям затрат:
§ материальные затраты (энергозатраты, вода)
§ затраты на оплату труда
§ соц. отчисления
§ амортизация
§ накладные расходы (административно-хозяйственные расходы, расходы по уплате процентов по кредитам банка и т.д.).
§
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!