Состоящие в активе, имеющие относительно положительную направленность. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состоящие в активе, имеющие относительно положительную направленность.

2020-08-20 137
Состоящие в активе, имеющие относительно положительную направленность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  ВК (14) ИК-2 (34) ИК-5 (50) ИК-6 (60) СИЗО (40) Всего (198)
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: рисунок никак не связан с точкой; точка замечена, но в рисунке не используется; точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; точка - смысловой центр рисунка. 2 3 0 5 4 14 8 0 8 4 27 9 6 8 0 31 13 10 0 6 14 8 5 8 5 88 41 21 29 19
Наличие агрессивных тенденций: наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); отсутствие прямых символов агрессии. 5 9 14 20 26 24 19 41 18 22 82 116
Поведение в социальной группе: слон выходит за рамки; слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. 3 11 14 0 4 30 32 2 19 31 43 7 12 48 47 13 7 33 36 4 45 153 172 26
Самооценка: подпись внизу; подпись в центре; подпись вверху. 0 9 5 6 12 16 17 29 4 0 54 6 2 26 12 25 130 43
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); объединение пространства рисунка; рисунок не связан со стимульным материалом. 3 10 1 8 22 4 24 15 11 39 18 3 21 И 8 95 76 27
Отношения с лицами противоположного пола: корабль движется от берега; корабль движется к берегу; корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); отсутствие агрессивных проявлений. 3 9 2 0 14 12 8 14 2 32 14 30 6 18 32 10 42 8 11 49 12 26 2 13 27 51 115 32 44 154
Поведение в конфликтной ситуации: елка спиливается, срубается и т.д; елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; ракета, улетающая в небо; стимульный материал не учитывается; елка украшается чем-либо. 3 11 0 0 0 8 14 0 4 8 18 21 3 2 6 4 41 0 15 0 8 16 5 5 6 41 103 8 26 20
Автопортрет (экстраверт- интроверт): одушевленное лицо; животное; неодушевленный предмет; кукла. 12 2 0 0 6 8 14 6 7 9 23 11 15 1 38 6 14 12 9 5 54 32 84 28

 

 


«болото».

 

  ВК (66) ИК-2 (60) ИК-5 (50) ИК-6 (60) СИЗО (60) Всего (296)
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: рисунок никак не связан с точкой; точка замечена, но в рисунке не используется; точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; точка - смысловой центр рисунка. 47 3 5 10 1 20 12 0 20 8 29 12 2 6 1 52 7 0 1 0 48 6 0 5 1 196 40 7 42 11
Наличие агрессивных тенденций: наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); отсутствие прямых символов агрессии. 42 24 36 24 21 29 37 23 36 24 172 124
Поведение в социальной группе: слон выходит за рамки; слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. 21 45 62 4 4 56 52 8 29 21 32 18 7 53 52 8 17 43 51 9 68 218 249 47
Самооценка: подпись внизу; подпись в центре; подпись вверху. 28 21 17 16 24 20 31 16 3 5 46 9 7 25 28 87 132 77
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); объединение пространства рисунка; рисунок не связан со стимульным материалом. 33 27 6 20 36 4 27 12 11 6 44 10 24 30 6 ПО 149 37
Отношения с лицами противоположного пола: корабль движется от берега; корабль движется к берегу; корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. 13 45 8 12 54 20 20 20 8 52 21 26 3 19 31 10 38 12 29 31 15 33 12 11 49 79 162 55 79 217
Поведение в конфликтной ситуации: елка спиливается, срубается и т.д; елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; ракета, улетающая в небо; стимульный материал не учитывается; елка украшается чем-либо. 42 8 6 5 5 12 16 4 16 12 23 8 7 5 7 0 31 0 21 8 14 21 6 10 9 91 84 23 57 41
Автопортрет (экстраверт- интроверт): одушевленное лицо; животное; неодушевленный предмет; кукла. 30 10 21 5 4 12 28 16 7 16 15 12 9 4 37 10 18 15 18 9 68 57 119 52

 


Протокол тестирования по методике APT

 

№ прямо­уголь­ника Результаты опроса по изображенному рисунку Выводы
1. 1. Что изображено на рисунке _______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом_________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.
2. 1. Что изображено на рисунке _______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом_________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.
3. 1. Что изображено на рисунке _______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей ______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.
4. 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.

 


 

5. 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.
6. 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.
7. 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.
8. 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ 1.   2.   3.   4.   5.     6.

 

 

Психолог психологической лаборатории СИЗО-1____________________________

«___»____________________ 200 _ г.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.