Основные настройки перед игрой — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Основные настройки перед игрой

2020-08-20 93
Основные настройки перед игрой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1.2. Учетные записи игроков. Игроки будут использовать свои собственные учетные записи и Теги игроков в Онлайновых состязаниях.

5.1.3. Лобби игр. Кроме отборочных игр, все Турнирные игры будут проходить в лобби, предоставленных Организатором турниров.

5.1.4. Своевременность начала игры. Предполагается, что все Турнирные игры будут начинаться в запланированное время. Любые задержки, вызванные несоответствующей подготовкой какого-либо Члена команды, будут рассмотрены Администраторами Club Elite. Санкции за опоздания назначаются по усмотрению Организатора турниров.

Игровые настройки и правила

5.2.1. Общая настройка и настройка игры Карты: Эрангель, Мирамар, Санук,

Режим игры: от 3-го лица

Размер команды: 4 игрока

Размер состава: 6 игроков (4 основных игрока и 2 запасных)

Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 18

Организатор турниров оставляет за собой право вносить изменения в необходимые настройки игры в любое время по своему собственному усмотрению перед началом любой Турнирной игры.

Прекращение игры

(А) Паузы. Во время Турнирной игры паузы запрещены, какова бы ни была их причина.

(Б) Технические неполадки и чрезвычайные ситуации. По требованию Организатора турниров игроки обязаны заново провести Турнирную игру. Организатор турниров может провести Турнирную игру заново в перечисленных ниже случаях.

1) В случае возникновения проблемы во время отображения загрузочной заставки и невозможности загрузки игры.

2) В случае невозможности перемещения игрока на поле боя в течение 90 секунд после приземления этого игрока на поле боя.

3) В случае, если игрок не вступит в Турнирную игру до отбытия первоначального самолета.

4) В случае, если какие-либо игроки смогут вступить в Турнирную игру, не пролетев на первоначальном самолете и не десантируясь с парашютом, то есть сразу попав на поле боя.

(В) Решения в чрезвычайных случаях. Несмотря на все вышеупомянутое, в чрезвычайной ситуации, например при сбое сети или оборудования (включая отображение режима сети желтым цветом или «зависание» смартфона) или критической ошибки, влияющей на одного или нескольких игроков, Организатор турниров на основе фактов и обстоятельств на тот момент времени примет решение, каким образом следует действовать далее. В ряде случаев Турнир должен быть продолжен, даже если один или несколько игроков столкнулись с чрезвычайной ситуацией или критическими ошибками, которые в иных обстоятельствах могли бы стать причиной повторного проведения Турнирной игры, даже если такие игроки не виноваты каким бы то ни было образом в возникновении чрезвычайной ситуации. Принимая решение о продолжении Турнира или повторном проведении Турнирной игры, администрация Club Elite будет руководствоваться своим обоснованным суждением и могут учитывать (среди прочих факторов) время прогресса игры, а также своевременность сообщения о проблеме игроком. Игроки, подавшие ложные или вводящие в заблуждение сведения, будут дисквалифицированы за мошенничество (читинг). Если игрок не может участвовать в Турнирной игре по какой-либо причине (даже если неспособность участвовать не связана с виной или нарушением игрока) и администрация Club Elite решат не проводить заново Турнирную игру, соревнование продолжится обычным образом, а затронутая Команда продолжит играть без выбывшего игрока. Если игрок, который был отключен или столкнулся с иной чрезвычайной ситуацией либо критической ошибкой, сможет вернуться в идущую игру, ему будет это разрешено.

.

Процедуры после игры

5.3.1. Результаты. Администрация Club Elite подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.

5.3.3. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, администрация Club Elite будет сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.

Оборудование

Поддерживаемые устройства

Игроки, соревнующиеся в Онлайновых состязаниях, должны использовать только устройства на платформе Android или iOS.

Кодекс поведения

Общие правила поведения

7.1.1. Высокие стандарты для профессионалов. Все Команды и Члены команд должны неукоснительно соблюдать самые высокие стандарты этики и спортивного поведения. Члены команд должны вести себя профессионально и по-спортивному во время общения со своими соперниками, с администрацией  Club Elite, Организатором турниров, пользователями социальных сетей.

7.1.2. Честное соперничество. Все Команды и Члены команд должны соревноваться в Турнирной игре, всегда максимально используя свои навыки и способности.

7.1.3. Санкции. Нарушение настоящих правил приведет к санкциям на усмотрение Организатора турниров, подробные сведения см. ниже. Все решения в случае нарушений принимаются по собственному усмотрению Организатора турниров и администрации Club Elite.  

Недопустимое поведение

Ниже приведен неисключительный список примеров недопустимого поведения.

7.2.1. Тайный сговор. Тайный сговор членов Команд в любой форме запрещен. Ниже приведены примеры тайного сговора.

(A) Любой договор между двумя или более игроками либо членами других Команд о том, чтобы играть не в соответствии приемлемыми стандартами соревнования в Турнирной игре, чтобы предоставить Команде соперника или какому-либо игроку определенные преимущества или выгоду.

(B) Предварительный сговор о разделе призовых денег и (или) вознаграждения в другой форме.

(C) Преднамеренный проигрыш в Турнирной игре за вознаграждение или по какой-либо иной причине, или попытка принудить к проигрышу другого игрока.

7.2.2. Читинг. Читинг запрещен. Любое изменение клиента игры PUBG MOBILE каким-либо игроком, Командой или Членом команды запрещено. Использование какого-либо несанкционированного устройства или несанкционированной программы, или какого-либо иного способа читинга, будет считаться читингом.

7.2.3. Злоупотребление. Преднамеренное использование какой-либо ошибки в игре в целях получения преимущества считается злоупотреблением и запрещено. Злоупотребление включает такие действия как использование какой-либо функции игры, которая, по собственному определению Организатора турниров, не работает, как предполагалось, и не соответствует цели разработчиков PUBG MOBILE.

7.2.4. Подмена игрока. Запрещены игра с использованием учетной записи или Тега другого игрока, а также подстрекательство или принуждение другого лица к игре с использованием учетной записи или Тега другого игрока.

7.2.5. Грубая или агрессивная речь. Член команды во время  Онлайнового состязания, интервью для СМИ или при каком-либо ином общении с другими людьми в связи с EPICENTR не должен использовать выражения речи, которые являются обидными, оскорбительными, издевательскими, жаргонными, клеветническими, непристойными, дискриминационными, угрожающими, нецензурными или грубыми. Член команды не должен публиковать, передавать и распространять какие-либо из приведенных выше запрещенных выражений речи. Член команды не должен использовать выражения такого рода в социальных сетях, во время каких-либо публичных мероприятий или при любых трансляциях игры PUBG MOBILE. Это правило применимо к выражениям речи на английском и других языках. Кроме того, Члены команды не должны подстрекать зрителей к каким-либо действиям, являющимся нарушением данного правила.

7.2.6. Жестокость. Члены команды должны решать свои разногласия, соблюдая уважение и не применяя жестокость, угрозы или запугивание (физическое или психологическое). Жестокость во время Состязания  против какого-либо соперника, болельщика или администраторов Club Elite категорически запрещена.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.