Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
руб.
КЦСР | Наименование КЦСР | Исполнено за 2018 год | Ассигнования 2019 год | Расход за 2019 год | % исполнения за год | Доля расходов в общей сумме расходов |
Муниципальные программы | 1157309646,16 | 1 279350737,01 | 1 242811976,72 | 97,14 |
92,1
60,6
13,5
4,1
0,1
1,9
0,9
0,8
0,8
|
0,1
3,0
1,0
0,1
0,4
0,0
0,5
2,3
0,0
1,8
|
7,9
Итого
1388 983735,68
1350 091192,38
100,0
I. Программная структура расходов
Муниципальная программа «Развитие образования в городском округе город Кулебаки на 2018-2020 годы» (далее - МП 01).
Программа утверждена постановлением администрации городского округа город Кулебаки от 28.12.2017 года № 3262 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городском округе город Кулебаки на 2018-2020 годы» (с изменениями).
Ответственный исполнитель программы – управление образования администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области.
Расходы по программе на 2019 год запланированы в сумме 821 356 642,90 руб., исполнение составило 818521967,13 руб. или 99,65% от уточненного плана, что выше исполнения расходов бюджета округа по программе за 2018 год на 58 577 514,09 руб. (759 944 453,04 руб.) или на 7,7%.
Доля расходов по МП 01 в общей сумме расходов бюджета составляет по плану – 59,13%, по кассовому исполнению – 60,63% (в 2018 году -59,83%).
Программные мероприятия МП 01 исполнены в разрезе пяти подпрограмм:
Наименование подпрограмм МП | Исполнено за 2018 год | Уточненный план на 2019 год | Исполнено за 2019 год | % исполнения к годовым назначениям | ||
руб. | руб. | доля, % | руб. | доля, % | ||
1. Развитие общего образования | 575085351,50 | 630 457 687,79 | 76,76 | 630 167 454,59 | 76,99 | 99,95 |
2.Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи | 62 003 612,47 | 71 547 255,00 | 8,71 | 71 531 514,82 | 8,74 | 99,98 |
3.Патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе | 79 000,00 | 79 000,00 | 0,01 | 76 397,80 | 0,01 | 96,71 |
4. Ресурсное обеспечение сферы образования | 122 072096,59 | 118 579 600,11 | 14,44 | 116 507 700,52 | 14,23 | 98,25 |
5. Создание новых мест в общеобразовательных организациях городского округа города Кулебаки Нижегородской области в 2018-2020 годах и на период до 2025 года | 704 392,48 | 693 100,00 | 0,08 | 238 899,40 | 0,03 | 34,47 |
Всего расходов по МП | 759 944453,04 | 821 356642,90 | 100,0 | 818 521967,13 | 100,0 | 99,65 |
На выполнение мероприятий подпрограммы 1 «Развитие общего образования» на 2019 год запланированы расходы в сумме 630 457 687,79руб., исполнение составило в сумме 630 167454,59 руб. или 99,95% к уточненному плану, что выше уровня исполнения расходов по подпрограмме 1 «Развитие общего образования» за 2018 год на 55 082 103,09 руб. или на 9,58%.
|
Наибольший объем бюджетных средств по подпрограмме направлен:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), содержание муниципальных образовательных казенных учреждений (Муниципальное казенное образовательное учреждение Серебрянская средняя общеобразовательная школа и Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа - интернат) в сумме 614 794 522,13 руб., в том числе за счет средств местного бюджета -137 370 806,67 руб. и за счет субвенций из областного бюджета -471 524 779,46 руб. и за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления -5 898 936,00 руб.;
- на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2013 № 1033 «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» в сумме 9 789 882,45 руб.;
- расходы на исполнение полномочий по финансовому обеспечению двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья за счет субвенции из областного бюджета – 3 238 180,24 руб.;
-расходы на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, обучающимися в ДОУ – 1 319 258,21 руб.;
-расходы на осуществление полномочий по финансовому обеспечению выплаты компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению ГИА -595 892,56 руб.
-расходы на финансовое обеспечение деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках Федерального проекта "Современная школа" -251 470,00 руб. и др.
|
Доля расходов по подпрограмме 1 «Развитие общего образования» в общей сумме расходов МП 01 по плану -76,76% и по кассовому исполнению составляет 76,99%.
На выполнение мероприятий подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи» на 2019 год запланированы расходы в сумме 71 547255,00 руб., исполнение составило в сумме 71 531 514,82руб. или 99,98% к уточненному плану, что выше уровня исполнения расходов по подпрограмме 2 «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи» за 2018 год на 9 527 902,35 руб. или на 15,4%.
Наибольший объем бюджетных средств по подпрограмме направлен:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме 64 026 355,00 руб., в том числе за счет средств местного бюджета -57 975 778,00 руб. и за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления -6 050 577,00 руб.;
- мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в сумме 6 400 426,41 руб.;
- на осуществление выплат на возмещение части расходов по приобретению путевок в детские санатории, санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации за счет субсидии из областного бюджета в сумме 1 044 733,41 руб. и др.
Доля расходов по подпрограмме 2 «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи» в общей сумме расходов МП 01 по плану составляет -8,71% и по кассовому исполнению составляет 8,74 %.
На выполнение мероприятий подпрограммы 3 «Патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе» на 2018 год запланированы расходы в сумме 79 000,0 руб., исполнение составило в сумме 76 397,80 руб. или 96,7% к уточненному плану, что ниже уровня исполнения расходов по подпрограмме 3 «Патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе» за 2018 год на 2 602,2 руб. или на 3,29%.
Наибольший объем бюджетных средств по подпрограмме направлен:
- на развитие системы военно-спортивных и военно-прикладных мероприятий для молодежи призывного возраста;
- на организацию поисковых, познавательных и научно-исследовательских мероприятий в сфере патриотического воспитания.
Доля расходов по подпрограмме 3 «Патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе» в общей сумме расходов МП 01 по плану и по кассовому исполнению составляет 0,01 %.
На выполнение мероприятий подпрограммы 4 «Ресурсное обеспечение сферы образования» на 2018 год запланированы расходы в сумме 118 579 600,11 руб., исполнение составило в сумме 116 507 700,52 руб. или 98,258% к уточненному плану, что ниже уровня исполнения расходов по подпрограмме 4 «Ресурсное обеспечение сферы образования» за 2018 год на 5 564 396,07 руб. (122 072 096,59 руб.) или на 4,56%.
|
Наибольший объем бюджетных средств по подпрограмме направлен:
- на обеспечение деятельности учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, групп хозяйственного обслуживания, аппарата управления за счет средств местного бюджета в сумме 63 063 429,26 руб., в том числе за счет средств местного бюджета -57 386 942,26 руб. и за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления – 5 676 487,00 руб.;
- на обеспечение транспортными услугами образовательных учреждений в сумме -2 275 463,81 руб.;
- на укрепление материально-технической базы подведомственных организаций образования, капитальный ремонт, проведение аварийных работ, реализация планов укрепления материально-технической базы организаций образования - 11 063 851,98 руб.;
-расходы на осуществление полномочий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников за счет субвенции из областного бюджета -1 127 699,99 руб.;
-расходы на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан за счет субвенции из областного бюджета -1 179 100,00 руб.;
-расходы на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области за счет субсидии из областного бюджета -20 522 768,22 руб.;
-расходы на капитальный ремонт объектов образования в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области за счет субсидии из областного бюджета -13 922 303,62 руб.;
- расходы на проведение ремонтных работ в муниципальных образовательных организациях за счет субсидии из областного бюджета -1 198 856,02 руб.;
- расходы на проведение ремонтных работ в муниципальных дошкольных образовательных организациях за счет субсидии из областного бюджета -1 256 842,28руб.;
- расходы на изготовление ПСД на строительство детского сада в р.п.Велетьма -729 510,34 руб.;
- расходы на внедрение нового модуля автоматизированной информационной системы государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей за счет иных межбюджетных трансфертов -62 875,00 руб. и др.
Доля расходов по подпрограмме 4 «Ресурсное обеспечение сферы образования» в общей сумме расходов МП 01 по плану составляет 14,44% и по кассовому исполнению – 14,23 %.
На выполнение мероприятий подпрограммы 5 « Создание новых мест в общеобразовательных организациях городского округа города Кулебаки Нижегородской области в 2018-2020 годах и на период до 2025 года » запланированы расходы в сумме 693 100,00 руб., исполнение составило в сумме 238 899,40 руб. или 34,47% к уточненному плану, что ниже уровня исполнения расходов по подпрограмме 5 за 2018 год на 465 493,08 руб. или на 66,08%.
Бюджетные средства по подпрограмме направлены на оплату расходов по изготовлению проектно-сметной документации по строительству школы в с. Ломовка.
Доля расходов по подпрограмме 5 « Создание новых мест в общеобразовательных организациях городского округа города Кулебаки Нижегородской области в 2018-2020 годах и на период до 2025 года » в общей сумме расходов МП 01 по плану составляет -0,08% и по кассовому исполнению 0,03 %.
Сведения о выполнении муниципальных заданий представлены в приложении к пояснительной записке.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!