Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
и статьям бюджетной классификации за 2019-2018 годы
(руб.)
Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование доходов | Уточненный план 2019г. | Факт 2019г. | % исп. | Факт 2018 г. | 201 9 г./201 8 г.(%) |
Х | Доходы бюджета - Всего | 1362932044,59 | 1342682647,37 | 98,5 | 1258780220,34 | 106,7 |
1 00 00000 00 0000 000 | Налоговые и неналоговые доходы | 392834250,00 | 395314710,91 | 100,6 | 428546394,51 | 92,2 |
Налоговые доходы | 342165050.00 | 343353972,03 | 100.3 | 342138257,74 | 100,4 | |
1 01 00000 00 0000 000 | 1.1.Налог на прибыль, доходы | 265745100,00 | 266170575,23 | 100,2 | 267562821,79 | 99,5 |
1 01 02000 01 0000 110 | 1.1.1.Налог на доходы физических лиц | 265745100,00 | 266170575,23 | 100,2 | 267562821,79 | 99,5 |
1 03 00000 00 0000 000 | 1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации | 12195900,00 | 13053909,27 | 107,0 | 11517592,97 | 113,3 |
1 03 02000 01 0000 110 | 1.2.1.Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации | 12195900,00 | 13053909,27 | 107,0 | 11517592,97 | 113,3 |
1 05 00000 00 0000 000 | 1.3. Налоги на совокупный доход | 22836200,00 | 22690425,57 | 99,4 | 24160958,80 | 93,9 |
1 05 02000 02 0000 110 | 1.3.1. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 22627600,00 | 22496812,14 | 99,4 | 22644623,45 | 99,3 |
1 05 03000 01 0000 110 | 1.3.2.Единый сельскохозяйственный налог | 42800,00 | 41672,96 | 97,4 | 1155051,51 | 3,6 |
1 05 04000 02 0000 110 | 1.3.3. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения | 165800,00 | 151940,47 | 91,6 | 361283,84 | 42,1 |
1 06 00000 00 0000 000 | 1.4. Налоги на имущество | 34827250,00 | 34867440,61 | 100,1 | 32326962,97 | 107.9 |
1 06 01000 00 0000 110 | 1.4.1. Налог на имущество физических лиц | 12913300,00 | 12924677,18 | 100,1 | 12438391,45 | 103,9 |
1 06 06000 00 0000 110 | 1.4.2. Земельный налог | 21913950,00 | 21942763,43 | 100,1 | 19888571,52 | 110,3 |
1 08 00000 00 0000 000 | 1.5. Государственная пошлина | 6560600,00 | 6571621,35 | 100,2 | 6569921,21 | 100,0 |
Неналоговые доходы | 50669200.00 | 51960738.88 | 102.5 | 86408136,77 | 60,1 | |
1 11 00000 00 0000 000 | 1.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 23555700,00 | 24433376,44 | 103,7 | 20077696,44 | 121,7 |
1 11 05000 00 0000 120 | 1.6.1. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | 17267400,00 | 17906263,76 | 103,7 | 20077696,44 | 89,2 |
1 11 07000 00 0000 120 | 1.6.2. Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий | 2468500,00 | 2468510,11 | 100,0 | 555544,49 | 444,3 |
1 11 09000 00 0000 120 | 1.6.3. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | 3819800,00 | 4058602,57 | 106,3 | 3346074,96 | 121,3 |
1 12 00000 00 0000 000 | 1.7. Платежи при пользовании природными ресурсами | 1740000,00 | 1732423,64 | 99,6 | 1083081,21 | 160,0 |
1 12 01000 01 0000 120 | 1.7.1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 1740000,00 | 1732423,64 | 99,6 | 1083081,21 | 160,0 |
1 13 00000 00 0000 000 | 1.8. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства | 8155500,00 | 8169821,11 | 100,2 | 44825787,75 | 18,2 |
1 13 01 000 00 0000 130 | 1.8.1. Доходы от оказания платных услуг (работ) | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 9864,56 | - |
1 13 02000 00 0000 130 | 1.8.2. Доходы от компенсации затрат государства | 8155500,00 | 8169821,11 | 100,2 | 44825787,75 | 18,2 |
0001 14 00000 00 0000 000 | 1.9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 12129800,00 | 12338 616,33 | 101,7 | 16407903,77 | 75,2 |
1 14 02000 00 0000 000 | 1.9.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | 138500,00 | 142398,57 | 102,8 | 3403426,34 | 4,2 |
1 14 06000 00 0000 430 | 1.9.2. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности | 6761100,00 | 6965988,93 | 103,0 | 13004477,43 | 4,2 |
1 14 13000 00 0000 000 | 1.9.3. Доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 5230200,00 | 5230228,83 | 100,0 | 0.0 | - |
1 16 00000 00 0000 000 | 1.10. Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 5088200,00 | 5265296,36 | 103,5 | 3900741,36 | 135,0 |
1 17 00000 00 0000 000 | 1.11. Прочие неналоговые доходы | 0.00 | 21 205,00 | - | 103061,68 | 20.6 |
2 00 00000 00 0000 000 | 2. Безвозмездные поступления | 970097794,59 | 947367936,46 | 97,7 | 830233825,83 | 114.1 |
2 02 00000 00 0000 000 | 2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 970120732,31 | 947455874,18 | 97,7 | 867428321,57 | 109.2 |
2 02 10000 00 0000 150 | 2.1.1. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 279411200,00 | 279411200,00 | 100,0 | 221323120,00 | 126.2 |
2 02 20000 00 0000 150 | 2.1.2. Субсидии бюджетам Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) | 173157586,56 | 150621091,36 | 87,0 | 140556963,46 | 107.2 |
2 02 30000 00 0000 150 | 2.1.3. Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 510023347,75 | 510021198,72 | 100,0 | 498879043,48 | 102.2 |
2 02 40000 00 0000 150 | 2.1.4. Иные межбюджетные трансферты | 7528598,00 | 7402384,10 | 98,3 | 6669194,63 | 111.0 |
2 04 00000 00 0000 000 | 2/2/ Безвозмездные поступления от негосударственных организаций | 1398849,00 | 1398849,00 | 100,0 | 0.00 | - |
2 04 04000 04 0000 150 | 2.2.1.Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов | 1398849,00 | 1398849,00 | 100,0 | 0.00 | - |
2 07 00000 00 0000 000 | 2.3. Прочие безвозмездные поступления | 2094426,37 | 2029426,37 | 96,9 | 2674154,00 | 75.9 |
2 18 00000 00 0000 000 | Доходы бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | 0.00 | 0.00 | - | 12602,35 | - |
2 19 00000 00 0000 000 | 2.4. Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | -3516213,09 | -3516213,09 | 100,0 | -39881252,09 | 8.8 |
|
|
Налоговые доходы
Уточненный план по налоговым доходам на 2019 год составил 342 165 050,00 руб. Фактическое поступление налоговых доходов составило 343 353 972,03 руб., что составляет 100,3 % от уточненного плана на 2019 год. Абсолютный прирост составил 1 188 922,03 руб. Относительно 2018 года поступление составило 100,4%.
По налогу на доходы физических лиц план исполнен на 100,2%. При уточненном плане 265 745 100,00 руб. поступило 266 170 575,23 руб. Абсолютный прирост составил 425 475,23 руб.
Перевыполнение уточненного плана по НДФЛ произошло за счет:
|
1) погашения задолженности по налогу в рамках работы комиссии по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа город Кулебаки. По данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4 поступило 860 000,00 руб. от МУП «Райводоканал», ОО «Федерация хоккея Кулебакского района НО», ООО «Лес-Строй», ЧПОУ Кулебакская АШ ДОСААФ России, и др.
НДФЛ является основным источником поступления налоговых доходов.На его долю приходится 77,5 % всех налоговых поступлений в бюджет округа.
Относительно 2018 года за счет снижения норматива отчислений с 53,2% в 2018 году до 49,2% в 2019 году, поступление НДФЛ составило 99,5%.
По доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты уточненный план исполнен на 107,0%. При уточненном плане 12 195 900,00 руб. поступило 13 053 909,27 руб. Абсолютный прирост составил 858 009,27 руб. Относительно 2018 года поступление составило 113,3%.
Причиной увеличенного поступления акцизов за 2019 г. является:
- рост цен на бензин, дизельное топливо и моторные масла в 2019г.;
-увеличение нормативов зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, а соответственно, и увеличение суммы отчислений в бюджеты муниципальных образований, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2016 года №409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 19 июля 2018 года № 222-ФЗ):
а) с 1 января по 31 января 2019 года – в размере 86,65%;
б) с 1 февраля по 31 декабря 2019 года – в размере 58,1%.
По единому налогу на вмененный доход уточненный план исполнен на 99,4 %. При уточненном плане 22 627 600,00 руб. поступило 22 496 812,14 руб. Неисполнение в сумме 130 787,86 руб. произошло в связи с вступлением в силу с 1 января 2018 года пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 № 349-ФЗ в отношении налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, имеющих право уменьшить сумму единого налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники. Сумма налоговых вычетов за 2019 год по приобретению контрольно-кассовой техники предоставлены (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) 88 налогоплательщикам на сумму 616 110,00 руб.
|
Относительно 2018 года за счет роста плательщиков представивших декларации с «нулевым» значением поступление налога составило 99,3%. (численность плательщиков представивших декларации с «нулевым» значением за 4 кв. 2018г. составила 218 плат., за 1 кв. 2019г. составила 228 плат., за 2 кв. 2019г. - 291 плат, за 3 кв. 2019г. -264 плат.)
По единому сельскохозяйственному налогу уточненный план исполнен на 97,4 %. При уточненном плане 42 800,00 руб. поступило 41 672,96 руб. Сумма начисленного и уплаченного налога за 2019 год (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) составляет 38 400,00руб. Кроме того, в 2019г. дополнительно поступило 3 272,96 руб. по акту камеральной налоговой проверки. Причиной неисполнения поступления платежей в сумме 1 127,04 руб. является уменьшение налогооблагаемой базы и как следствие уменьшение суммы самого налога.
Относительно 2018 года поступление составило 3,6%.(поступило за 2018г. 1 155 051,51 руб.) В 2018 году в сумме 1 051 480,45 руб. была перечислена в бюджет округа сумма выявленного в результате выездной проверки налогового органа налога за предыдущие периоды плательщика И./П. Фроловым В.С. В 2019 году подобных поступлений не было.
По налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения уточненныйплан исполнен на 91,6%. При уточненном плане 165 800,00 руб. фактически поступило 151 940,47 руб. Неисполнение в сумме 13 859,53 руб. связано с вступлением в силу с 1 января 2018 года пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 №349-ФЗ в отношении налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, имеющих право уменьшить сумму налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники. Сумма налоговых вычетов за 2019 год по приобретению контрольно-кассовой техники предоставлены (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) 1 налогоплательщику на сумму 18 000,00 руб.
Относительно 2018 года поступление составило 42,1%. Снижение поступления налога связано с уменьшением количества выданных патентов с 11 в 2018 году до 7 в 2019 году.
По налогу на имущество физических лиц исполнение составило 100,1 % от уточненного плана на 2019 год. При уточненном плане 12 913 300,00 руб. поступило 12 924 677,18 руб. Абсолютный прирост составил 11 377,18 руб. руб.
Перевыполнение в сумме 11 377,18 руб. связано с незапланированным поступлением задолженности по налогу.
Относительно 2018 года поступление налога составило 103,9%. Увеличение поступления суммы налога в 2019 году произошло за счет изменения понижающего коэффициента с 0,6 в 2018 году до 0,8 в 2019 году и поступления в большем объеме задолженности.
|
По земельному налогу план исполнен на 100,1%.Фактическое поступление земельного налога составило 21 942 763,43 руб. при уточненных плановых назначениях 21 913 950,00 руб. Абсолютный прирост составил 28 813,43 руб. Относительно 2018 года поступление составило 110,3%.
Перевыполнение плана связано в основном с незапланированным поступлением задолженности с физических лиц по налогу.
Причиной увеличенного поступления земельного налога в 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. является:
- поступление в большей сумме окончательного расчета за 2018 год и увеличенных авансовых платежей за 2019 год налога с юридических лиц, в основном с ПАО «Русполимет» за счет оформления в собственность новых земельных участков. Сумма окончательного расчета за 2017 год составил 871 410,00 руб., а окончательный расчет за 2018г. составил 2 034 084,00 руб.
По государственной пошлине фактическое поступление составило 6 571 621,35 руб. или 100,2 % от уточненных плановых назначений на 2019 год в сумме 6 560 600,00 руб. Абсолютный прирост составил 11 021,35 руб. Относительно 2018 года поступление составило 100,0%.
Общее перевыполнение составило 11 021,35 руб., в том числе:
- по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями 2 943,70 руб.
- за совершение действий, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства РФ, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (– 110 200,00 руб.);
- за гос. регистрацию юр. лица, физ. лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы (- 46 480,00 руб.);
- по гос. пошлине за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе 1 650,00 руб.
- за гос. регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним 321 107,65 руб.;
- гос. пошлина за выдачу и обмен паспорта гр. РФ (- 98 000,00 руб.);
- за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (-60 000,00 руб.)
Неналоговые доходы
Уточненный план по неналоговым доходам на 2019 год составил 50 669 200,00 руб. Фактически поступило за 2019 год 51 960 738,88 руб., или 102,5 % от плановых назначений. Абсолютный прирост составил 1 291 538,88 руб. Относительно 2018 года поступление составило 60,1%.
Снижение поступления неналоговых доходов по сравнению с 2018 годом произошло в основном по доходному источнику «Д оходы от компенсации затрат государства» за счетпоступления в 1 квартале 2018г. дебиторской задолженности от общеобразовательных учреждений по субсидиям на выполнение муниципальных заданий в которых отсутствует потребность (субвенция на проведение кап. ремонта) в сумме 37 556 600,00 руб. Аналогичных платежей в 2019г. не поступало.
Поступление арендной платы за землю составило 13 455 369,05 руб. или 104,2 % от уточненного плана на 2019 год в сумме 12 913 400,00 руб.
Абсолютный прирост составил 541 969,05 руб. Относительно 2018 года поступление составило 112,0%.
Перевыполнение произошло за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет (Проняев С.Н. -104 700,00 руб., МУП «Райводоканал» -412 000,00 руб. и другие).
Увеличенное поступление арендной платы за землю в 2019 г. в сравнении с 2018 г. произошло за счет применения индексации в 1,042 раза по договорам аренды за 2019 г. и за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет.
По доходам от сдачи в аренду нежилого фонда фактическое поступление составило 4 450 894,71 руб. или 102,2 % от годовых уточненных плановых назначений в сумме 4 354 000,00 руб. Абсолютный прирост составил 96 894,71 руб. Относительно 2018 года поступление составило 106,9%.
Перевыполнение плана произошло за счет поступления задолженности по договорам аренды за предыдущие периоды и поступления неосновательного обогащении (Деменкова Г.Н. -54 400,00 руб., Картоева Х.М. -50 000,00 руб. и другие).
Увеличенное поступление арендной платы в 2019 г. в сравнении с 2018 г. произошло за счет применения индексации в 1,042 раза по договорам аренды за 2019 г., за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет и поступления неосновательного обогащения.
Плановые назначения по доходам от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий исполнены на 100,0%. Поступило 2 468 510,11 руб. при уточненных плановых назначениях 2 468 500,00 руб.
Поступление части прибыли в2019 г. в 4,4 раза больше поступлений 2018 г. Увеличение поступлений произошло за счет незапланированного поступления задолженности по перечислению части прибыли за 2015г МУП «Райводоканал» в рамках решения суда в сумме 1 992 500,00 тыс. руб. и за счет получения отдельными предприятиями чистой прибыли в большем объеме, чем планировалось МП «ДУК», СМУП «Ритуальные услуги».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!