Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технологии создания позитивного эмоционального настроя лидера и его команды.
Организациям сегодня нужно быстро меняться, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество. Оперативные изменения требуют от руководителей и работников немедленной адаптации, эффективной работы, новых идей. В достижении всего этого одну из ключевых ролей играют эмоции. Настоящие лидеры знают, что от их личности зависит работоспособность и мотивация сотрудников. Если руководитель способен создать на работе атмосферу положительной энергии и хорошего настроения, то в результате получит хорошо сделанную работу. Большинство исследователей считают, что для получения эффективной работы лидеру необходимо:
- внушать людям уверенность и оптимизм в завтрашнем дне;
- быть источником «положительной» энергии (быть позитивным);
-давать людям чувство ясности;
- поощрять их;
- создать эмоциональный климат, который стимулирует инновации, лояльность и доверие.
Исследования показывают, что существует сильная связь между лидером, эффективностью и прибыльностью компании. Создание благоприятного психологического климата может на 20- 30% повысить эффективность бизнеса. Как же психологический климат может повлиять на эффективность? Давайте разберемся с теорией. Итак, «эмоция», (от латинского emovere — возбуждать, волновать) — состояние, связанное с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающаяся, в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей
Гнев Страх Отвращение Удивление Счастье Печаль
Эмоции у людей непосредственно влияют на истинное качество их работы. Положительные эмоции на работе - один из сильнейших факторов, определяющих удовлетворенность сотрудников. Хорошее настроение помогает лучше понимать информацию, быть более гибкими в мышлении и более эффективными в принятии решений. Мы предпочитаем быть с людьми, которые находятся в хорошем настроении и которые проявляют положительные эмоции, потому что они заставляют нас чувствовать себя хорошо. Когда нам плохо, мы сосредоточим внимание на негативные стороны вещей. Негативные эмоции, такие как гнев, страх и апатия нарушают работу и отвлекают внимание от нее.
|
Таким образом, лидеры играют центральную роль в определении общего эмоционального климата в компаниях. Поскольку люди уделяют пристальное внимание лидеру, даже его неявное эмоциональное состояние может иметь большое влияние. Лидеры, которые являются открытыми и способными выражать свои положительные чувства, притягивают своих подчиненных и повышают успех компании.
Фирменный стиль
Корпоративный (фирменный)стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Фирменный стиль является одним из элементов корпоративной идентичности.Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло и стала актуальной проблема их узнаваемости.
Состав Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. Хотя название «брендбук» в данном случае использовать некорректно.
|
Стилеобразующая идея Раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. Идея заключается в формировании запоминающегося эмоционального образа, который становится «образным сорняком» или «информационной маской», на которой будет базироваться рекламная кампания организации.
Стилеобразующая идея строится на основе принципов общества и моды региона, в котором развивается данная компания. Так, например, символ «Дракон» всегда уместный в Китае, Малайзии и Японии, не будет уместен в Индии, на Кубе или в Башкирии, где данный образ вообще не воспримут. Поэтому важно понимать, где именно работает компания. Далее необходимо проанализировать, с каким видом услуг или с каким производством работает данная компания. Точное определение сферы деятельности компании привлечет потенциальных партнеров и клиентов к этому бизнесу. И наконец, последнее, что необходимо учесть — это социальная группа, на которую ориентирован данный бизнес.
Архитектурный дизайн.
ü адрес организации, место расположения производственных и офисных помещений, в окружении каких соседей расположена компания, может решающим образом сказаться на ее репутации.
ü сказывается на репутации организации и ее «экстерьер» — здания, в которых она расположена: здания-памятники, приспособленные помещения или специально построенные корпуса.
ü не менее важен и внешний вид здания, размещение построек, их планировка.
ü важно помнить, что для репутации организации важен и вид фасада ее здания, табличка с наименованием, благоустроенность подхода и подъезда ко входу, оформление и чистота самого этого входа, возможность парковки автомашин.
|
Показательно, что подход к обустройству офиса очень многое говорит о планах банкиров на будущее, выдает их взгляд на перспективы своего бизнеса. Люди понимающие могут почти наверняка определить, надежный банк или нет, посмотрев на фасад головного офиса. Имеет значение, насколько офис вписался в окружающую среду.
Вопрос №37 «Технология преобразования культуры организации»
Организационная культура (или, как ее часто называют, корпоративная культура) представляет собой совокупность идей, корпоративных ценностей и норм поведения, присущих только данной организации и формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей.
Для создания новой культуры организации требуется формирование новой миссии, целей организации и ее идеологии, модели эффективного руководства, использование опыта предыдущей деятельности, укоренившихся традиций и процедур, оценку эффективности организации, ее формальной структуры, проектировку помещений и зданий и т. д.
Процесс изменения корпоративной культуры лучше всего представить как процесс обучения организации или длительный процесс социализации всех ее членов.
Поскольку концепция корпоративной (организационной) культуры еще относительно молода и нова, как у практиков, так и теоретиков нет пока достаточного опыта в реализации проектов по воздействию на культуру и ее изменению. На этом пути оказывается немало ловушек:
1. - делом по разработке/корректировке стратегии и делом по обновлению культуры занимается комиссия, спец. отдел, только руководитель то возникает сопротивление коллектива изменениям и интенсивное столкновение с существующей организационной культурой. готовый результат –мало эффективен.
2. – введение нового жаргона вместо обновленной культуры лозунгами типа «Наш стратегический курс – на…», «Мы должны вовлечь сотрудников в…» или «Клиент всегда прав!», которые ничего не меняют, это общие слова о действиях компании. Необходимо включение всего персонала в разработку.
3. – когда руководители берутся за изменение культуры, но модернизируют только до среднего уровня. На остальное нет сил.
|
4. – формирование мнимой культуры, сотрудники убеждены в том, что, в сущности, ничего нельзя изменить, придется смириться с тем, что все это будет длиться очень долго и приведет к бесчисленным проволочкам и неудачам. Под этим грузом хорошие намерения превращаются в ничто. В такой ситуации можно рекомендовать следующее: чтобы целиком и полностью сконцентрироваться в будущем на новых идеалах, надо прошлое оставить в прошлом.
5. Новая философия, новые ценности, новые принципы должны разрабатываться с учетом современных тенденций управления в соответствии с избранной стратегией развития.
6. – цинизм из-за отсутствия правдоподобия. Ситуации, когда пропагандируются новые ценностные представления, активно используются в лексике новые термины, а вышестоящий руководящий персонал не подает никакого примера на деле. Спасение может быть в следующем, и есть три пути:
Такой технологией является программа «ШЕРП» – Шаги Естественного Развития Предприятия. «ШЕРП» - это технология разработки стратегии, технология принятия и согласования решений, технологии бережного внедрения изменений, в том числе изменений корпоративной культуры.
Она состоит из 3-ёх этапов:
“Размораживание” - групповое анкетирование. Другими словами, цель диагностики - выявить повседневную практику организации, идентифицировать действительные нормы и неписаные законы, выявить, какие представления, убеждения, определяют ежедневную работу, образ действия, способ принятия решений в управленческой команде.
Второй этап: «Движение»
Практическое внедрение изменений, внедрение новой культуры через изменение образа действия и поведения. В технологии -это означает работу с Лидером, Лидерской группой и Командой, изменение образа действия на практике во время реальной работы над конкретными проблемами компании во время семинаров-совещаний.
Вопрос Формы СКД
К числу важнейших компонентов методики культурно - досуговой деятельности относятся формы деятельности учреждений элементов функционирования учреждения культуры, компонент культурно - досуговой деятельности.
формы бывают индивидуальные, групповые и массовые.
Индивидуальны формы: беседы, консультации.
Групповые формы: лекции, встречи, тренинги.
Массовые формы: праздники,семинары.
Методы
|
В неразрывной связи с формами находятся методы культурно-досуговой деятельности. Метод - это пути достижения постановленной цели, способы и приёмы практической реализации деятельности.
Первая группа методов используемая при осуществлении культурно-досуговой программ - это, так называемые, родовые методы, которые включают в себя: метод театрализации, метод иллюстрирования, метод игры.
Технологии создания позитивного эмоционального настроя лидера и его команды.
Организациям сегодня нужно быстро меняться, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество. Оперативные изменения требуют от руководителей и работников немедленной адаптации, эффективной работы, новых идей. В достижении всего этого одну из ключевых ролей играют эмоции. Настоящие лидеры знают, что от их личности зависит работоспособность и мотивация сотрудников. Если руководитель способен создать на работе атмосферу положительной энергии и хорошего настроения, то в результате получит хорошо сделанную работу. Большинство исследователей считают, что для получения эффективной работы лидеру необходимо:
- внушать людям уверенность и оптимизм в завтрашнем дне;
- быть источником «положительной» энергии (быть позитивным);
-давать людям чувство ясности;
- поощрять их;
- создать эмоциональный климат, который стимулирует инновации, лояльность и доверие.
Исследования показывают, что существует сильная связь между лидером, эффективностью и прибыльностью компании. Создание благоприятного психологического климата может на 20- 30% повысить эффективность бизнеса. Как же психологический климат может повлиять на эффективность? Давайте разберемся с теорией. Итак, «эмоция», (от латинского emovere — возбуждать, волновать) — состояние, связанное с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающаяся, в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей
Гнев Страх Отвращение Удивление Счастье Печаль
Эмоции у людей непосредственно влияют на истинное качество их работы. Положительные эмоции на работе - один из сильнейших факторов, определяющих удовлетворенность сотрудников. Хорошее настроение помогает лучше понимать информацию, быть более гибкими в мышлении и более эффективными в принятии решений. Мы предпочитаем быть с людьми, которые находятся в хорошем настроении и которые проявляют положительные эмоции, потому что они заставляют нас чувствовать себя хорошо. Когда нам плохо, мы сосредоточим внимание на негативные стороны вещей. Негативные эмоции, такие как гнев, страх и апатия нарушают работу и отвлекают внимание от нее.
Таким образом, лидеры играют центральную роль в определении общего эмоционального климата в компаниях. Поскольку люди уделяют пристальное внимание лидеру, даже его неявное эмоциональное состояние может иметь большое влияние. Лидеры, которые являются открытыми и способными выражать свои положительные чувства, притягивают своих подчиненных и повышают успех компании.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!