Развитием продукта и диверсификацией — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Развитием продукта и диверсификацией

2020-08-20 114
Развитием продукта и диверсификацией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. проникновением на рынок и развитием продукта

3. интеграцией и развитием рынка

4. проникновением на рынок и развитием рынка

5. диверсификацией и проникновением на рынок

Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между

1. среднесрочным и долгосрочным планированием

Желаемой целью и результатами существующей политики

3. результатом существующей и планируемой политики

4. существующими и будущими продуктово-рыночными комбинациями

19. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что

1. оба плана всегда ведут к устойчивости или увеличению рыночной доли

2. позиционирование является частью процесса маркетингового планирования

3. процесс корпоративного планирования и процесс маркетингового планирования имеют идентичную структуру

4. стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды

5. оба процесса планирования и оба плана могут включать СБП (стратегические бизнес-подразделения)

Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

1. структура доходов потребителей

Численность населения региона

3. тенденции роста населения

4. этап жизненного цикла семьи

5. уровень образования населения

21. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название -... Маркетинг.

1. традиционный

2. конверсионный

3. стратегический

Глобальный

5. массовый

Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:

Структура промышленности страны

Распределение дохода

3. топографические характеристики

4. степень урбанизации

5. непостоянство валютных курсов

Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:

Чрезмерная внутренняя конкуренция

2. усложнение международной финансовой системы

3. стремление к краткосрочному успеху

Ограниченный внутренний рост

5. увеличение количества глобальных компаний

Разновидностью компенсационной торговли является

Бартер

Встречная покупка

3. косвенный экспорт

4. прямое инвестирование

5. лизинг

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента

1. управление по контракту

2. совместное владение

3. прямое инвестирование

Лицензирование

5. прямой экспорт

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке

Подрядное производство

2. прямой экспорт

3. совместное владение

4. управление по контракту

5. прямое инвестирование

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании

1. лицензирование

2. подрядное производство

3. совместное владение

4. косвенный экспорт

Управление по контракту

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия

1. подрядное производство

2. лицензирование

3. управление по контракту

4. прямое инвестирование

Совместное владение

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом

Прямое инвестирование

2. прямой экспорт

3. совместное владение

4. управление по контракту

5. подрядное производство

Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если

1. потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру

2. необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба

3. продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран

4. потребители в разных странах обладают однородными потребностями

Потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам

Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании

Географическому

Товарному

3. демографическому

4. психографическому

5. поведенческому


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.