Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 387 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главные механизмы драглайна подъемный и тяговый их назначение и принцип действия?
Такие операции как подъем и опускание груженого ковша в забой осуществляется подъемной лебедкой.
Операция копание капание и разгрузка ковша осуществляется тяговой лебёдкой.
Поворот на выгрузку и поворот к забою осуществляется механизмом поворота.
Копание подтягивает лежащий на земле ковш тяговыми канатами а, усилие на них передается тяговой лебёдкой, получаемых от вращения электродвигателей через редуктор и барабаны на которые наматывается канаты.
Ковш врезается в землю за счет собственного веса и его режущей части. Величина заглубления регулируется натяжением подъемных канатов и креплениями упряжи в проушинах ковша.
Подъем ковша идёт за счет подъёмных канатов от барабанов подъемной лебёдки, которая получает силу от электродвигателей через редуктор.
Разгружается ковш за счет ослабления натяжения тягового и разгрузочного канатов, за счет этого
Ковш опрокидывается передней частью в низ и груз высыпается из него опускается в забой.
Вспомогательное оборудование его назначение и характеристика
Стреловая лебёдка служит для подъёма и опускания стрелы. Она имеет гладкий барабан с канатоукладчиком.Привод состоит из электродвигателя и редуктора червячного двухступенчатого хода. На лебёдке есть тормоз с пружинным замыканием и электромагнит для растормаживания.
Система вентиляции предназначена для подачи очищенного воздуха для охлаждения электродвигателей и создания избыточного давления внутри кузова от запыления кузова.
Пневматическая система управляет тормозами подъёмной и тяговой лебёдки, механизма поворота продувки электрических машин и пневмо инструмента.
|
Система смазки ЭШ делиться на жидкую автоматическую смазку и полуавтоматическую густую.
Автоматическая смазывает редуктора и механизмы поворота, а полуавтоматическая для большинства узлов экскаватора и обычно шприцеванием.
Мостовой электрический кран присустствует в кузове по подкрановым путям имеет выезд за пределы задней части кузова через ворота. А также в разных частях кузова есть электрические тали на монорельсах и на стреле для обслуживания ковша констольно поворотный кран установлен на передней надстройке для обслуживания полиспаста подвески стрелы и блоков подъемных и тяговых канатов.
Кузов ЭШ защищает от атмосферных осадков и запыленности механизмов и электрооборудования
Стоит на поворотной платформе состоит из панелей на сварных и болтовых соединений.
На которой установлена кабина машиниста где установлены пульты управления кондиционер и обогреватель.
ОБОРУДОВАНИЕ кузова состоит из:
1)Лебёдки вспомогательной
2)Отводные блоки
3)Механизм открывания ворот
4)Желоба для тяговых канатов
Система защиты стрелы предназначена для предотвращения растяжки ковша и приближения ковша к главным блокам и самой стреле.
Без аккумуляторная гидросистема ее принцип и устройство
Г идробак служит для хранения рабочей жидкости гидросистемы. Он оборудован фильтрами сливным ниппелем регулятором давления в баке, сливным фильтром с перепускным клапаном. Для контроля уровня жидкости в баке установлены два маслоуказателя. Минимальное количество жидкости должно быть не менее 0,75 от объема бака. Фильтры установлены для очистки от механических примесей. Два фильтра встроены в гидробак очищают рабочую жидкость поступающей во время работы. Гидронасос непрерывно под давлением качает жидкость из бака в гидрораспределитель.
ЖИДКАЯ СМАЗКА ЭТО ВСЁ
Гидроматор- служит для привода механизма хода и поворота. Жидкость от распределителя по трубопроводу поступает к гидроматору, проходит через распределительный диск поступает в цилиндр блока перемещает поршень, который через шатун проворачивает фланец вала. В гидроматоре давление жидкости преобразовывается в механическую энергию ведомого вала или звена приводящее в действие редуктор хода или поворотаплатформы.
|
Синхронный двигатель. Принцип действия и устройство. Синхронный двигатель может работать в качестве генератора и двигателя. Синхронный двигатель выполнен так же, как и синхронный генератор. Его обмотка якоря I (рис. 291, а) подключена к источнику трехфазного переменного тока; в обмотку возбуждения 2 подается от постороннего источника постоянный ток. Благодаря взаимодействию вращающегося магнитного поля 4, созданного трехфазной обмоткой якоря, и поля, созданного обмоткой возбуждения, возникает электромагнитный момент М (рис. 291,б), приводящий ротор 3 во вращение. Однако в синхронном двигателе в отличие от асинхронного ротор будет разгоняться до частоты вращения n = n1, с которой вращается магнитное поле (до синхронной частоты вращения). Объясняется это тем, что ток в обмотку ротора подается от постороннего источника, а не индуцируется в нем магнитным полем статора и, следовательно, не зависит от частоты вращения вала двигателя. Характерной особенностью синхронного двигателя является постоянная частота вращения его ротора независимо от нагрузки.
Асинхронный двигатель - это асинхронная машина, предназначенная для преобразования электрической энергии переменного тока в механическую энергию. Само слово “асинхронный” означает не одновременный. При этом имеется ввиду, что у асинхронных двигателей частота вращения магнитного поля статора всегда больше частоты вращения ротора. Работают асинхронные двигатели, как понятно из определения, от сети переменного тока.
МАСЛЯНЫЙ И ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО
МАСЛЯНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР- это электрический трансформатор которого активная часть погружена в трансформаторное масло заполняющее кожух. Масло служит для охлаждения магнитопровода и обмоток а также для улучщения изоляции и уменьшения влияния атмосферных факторов (влажность запыленность)
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР Понижающий трансформатор используется для преобразования тока высокого напряжения в низкое, более безопасное для использования в осветительных устройствах, электромоторах, и т.п. электрических приборов.
|
В конструкцию трансформаторов не входят никакие движущие части, то есть для зарядки мобильного телефона и для передачи электрического тока огромной мощности от крупных электростанций по линиям электропередач на большие расстояния вплоть до 1000 километров.
Низковольтная панель ее назначение и основные части
Низковольтное комплектное устройство служит для питания оперативных цепей управления вспомогательных приводов и управления возбуждения двигателей и генераторов главных приводов.
ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ:
-ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПОСТ ТОКА
-ЦЕПЕЙ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ ПО СИСТЕМЕ (ТВ-Г-Д)
Теристорный преобразователь- генератор-двигатель
Питание током цепей возбуждения двигателей главных электро приводов
Подачи в функции времени тока возбуждения синхронному двигателю(СД)с последующим автомат регулированием возбуждения в зависимости от величины активной составляющей тока
статора СД.
-Управление электроприводами вспомогательных механизмов.
-Формирование требуемых статических и динамических характеристик главных электроприводов
-Подачи на пульт машиниста информационных световых сигналов о вкл состоянии электроприводов, а так же светового и звукового сигнала при аварийном состоянии электрооборудования.
-Управление релейно контактной схемы
-Автоматического управления теристорными преобразователями с микропроцессорным управлением.
СОСТОИТ ИЗ:
1)Шкаф возбудителей (ШВ) 7)РЕЛЕ УТЕЧКИ
2)Шкаф статических преобразователей (ШСП) 8)ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ (ШУК)
3)Шкаф вспомогательных приводов (ШСП) 9)ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ СМАЗКОЙ
4)Шкаф релейно-контакторный(ШРК) 10)ШКАФ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА ЖИДКОЙ СМАЗКИ
5)Кресло пульт (КП) 11)ШКАФ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА
6)Устройство контроля изоляции (УАКИ) 12)СТЭНД НАЛАДКИ ПТЭМ
|
В НКУ ВХОДЯТ ТРАНСФОРМАТОРЫ
1)ВОЗБУДИТЕЛИ ГЕНЕРАТОРОВ
2)ВОЗБУДИТЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ
3)ВОЗБУДИТЕЛИ СД
4)ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
5)ОСВЕЩЕНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ(ДЛЯ ВИДИМОГО РАЗРЫВА)
Коммутационный аппарат позволяющий отключить линию с видимымым разрывом. Необходимость в нем обусловлена тем что в вакуумных масляных выключателях не всегда есть возможность убедиться в разъединении контактов.Вдруг две фазы откинулись а третья нет то оперативно – ремонтный персонал и оперативный может попасть под напряжение.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
(ВЫПРЯМИТЕЛЬ С ПОСТОЯННОГО В ПЕРЕМЕННЫЙ)
Устройство для преобразования пременного тока в постоянный ток и обратно. Бывают управляемым (позволяет менять величину выпрямленного напряжения) Статически испытывает терристоры и диоды имеет высокий КПД большой срок службы. (ГЕНЕРАТОРЫ)
ВЕНЕЦ ЗУБЧАТЫЙ
ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ являеться частью механизма поворота и предназначен для вращения поворотной части экскаватора. Зубчатый венец состоит из 4 отсеков соединенных между собой болтами.
Зубчатый венец устанавливаеться на обработанную поверхность базы и крепиться к ней пасованными болтами.
Для восприятия срезывающих усилий возникающих при поворроте в отверстия секторов зубчатого венца установлены втулки которые при монтаже и центровки привариваються к базе.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦАПФА
Цапфа центральная являеться центрирующим устройством поворотной части экскаватора.
Цапфа установлена на базе и крепиться своим основанием к базе болтами.
Верхняя часть цапфы входит в центровой стакан центровой стакан совместно с бронзовой втулкой вставлены в стакан поворотной платормы.
Между бронзовой втулкой и центральной цапфой имееться зазор 0,4-0,6мм обеспечивающий нормальную рабооту центральной цапфы.Уменьшение указанного зазора может привести к заеданию втулки и поэтому не допускаеться увеличение указанного зазора свыше 3мм на диаметр не допускаеться.При обнаружении увеличения зазора необходимо заменить втулку.
В выточке верхней части центральной цапфы установлен хомут зазор между хомутов и центральным стаканом равен 50мм.
ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
ЯКНО-ЯЧЕЙКА КАРЬЕРНАЯ ГАРУЖНЯЯ ОТКРЫТАЯ 6Кв(10)- предназначена для отключения без нагрузки питание из 3-х фазного тока частотой 50-Гц. Состоит из сварной оболочки корпуса внутри которой размещена коммутационная аппаратура устройство защиты и измерения.
Состоит из:
-управления выключения состояние вкл-выкл
-световые сигнализации и контрольно измерительные приборы
-вольтметр,амперметр,счетчики
-релейные защиты токоовая отсечка
|
-максимально токовая защитас выдержкой времени
-Защита от обрыва зазаемляющей жилы
-Защита от однофазных замыканий на землю
МАСЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Отдельных цепей или электрооборудования в нормальных и аварийных режимах при ручном или автоматическом управлении. Дугогашение происходит в масле состоит извводов контактной и дугогасительных систем. При выкл размыкаются контакты дугогасительной камеры Электрическая дуга возникающа при размыкании разлогает масло, а сама дуга оказываеться в газовом пузыре высокого давления имеет уровень масла.
Двигатели ЭШ
Вантовая стрела состоит из трубчатых элементов из одной вертикальной и двух наклонных ферм имеющих один центральный сжатый пояс трубчатого сечения, надвес разветляющийся к низу.Элементы работающие на растяжение выполнены из канатов что делает стрелу легкой и достаточно прочной.
Стрела представляет собой пространственную конструкцию выполненных из труб сварных коробчатых профилей. Она состоит из 2-х частей стрела 50-ти метровая пространственная конструкция состоящя из верхнего пояса коробчатого сечения и 2-х нижних поясов,соединенных между собой горизонтальной трубчатой фермой.Верхние и нижние поясы соединены основание стрелы 4х гранная пирамида,нижний пояс которой образует ферму.
Механизм шагания – служит для передвежения экскаватора состоит из приводной исполнительной части.Привод исполнительной части механизма шагания осуществляется от электродвигателей через редуктор и две открые зубчатые передачи. Электродвигатель соединен с редуктором кулачковой муфтой.
Шлицевые втулки являются опорами вал шестерен.Зубчатые колеса открытых передач через выходные валы сообщает крутящий момент эксцентрикам.Откытые зубчатые передачи смонтированы в подшипниках скольжения. Концевые подшибники на которые упираеться эксцентрики установленных в сферических опорах. При обесточивании привода удержания машины, а также удержании лыжи при эксковации производиться тормозом.
Два задних литых подхвата крепятся к платформе шпильками, подхват установленный на передней балке платформы сварной конструкции и крепиться к платформе болтами. На рабочих поверхностях подхватов установлены сменные кобы.
Между подхватами и базой устанавливаются следующие зазоры:
а)для задних 7мм б)для передних 12мм
Стрела с подвеской
Механизм шагания – служит для передвежения экскаватора состоит из приводной исполнительной части.Привод исполнительной части механизма шагания осуществляется от электродвигателей через редуктор и две открые зубчатые передачи. Электродвигатель соединен с редуктором кулачковой муфтой.
Шлицевые втулки являются опорами вал шестерен.Зубчатые колеса открытых передач через выходные валы сообщает крутящий момент эксцентрикам.Откытые зубчатые передачи смонтированы в подшипниках скольжения. Концевые подшибники на которые упираеться эксцентрики установленных в сферических опорах. При обесточивании привода удержания машины, а также удержании лыжи при эксковации производиться тормозом.
Жидкая смазка
Ковш представляет собой сварнолитую конструкцию, состоящую из литого козырька сварного корпуса и литых элементов образующих каркас ковша. Режущими элементами ковша являются пять сменных зубьев закрепленных на козырьке.
Упряжь ковша состоит из цепей тяговых цепей подъемных верхних и нижних, разгрузочного блока, разгрузочного каната, деталей крепления к ковшу и между собой.(планки, коуша)
Один конец тяговой цепи посредством концевого разъемного звена и кольца связан с передней серьгой шарнирно закрепленной на проушине осью. Ось фиксируется в проушине валиком второй конец тяговой цепи с помощью деталей соединен с коушем в котором закреплен конец тягового каната.
)Сроки проверки основных средств защиты
до 1000 В.
Основные | Дополнительные |
1. Диэлектрические перчатки 1р в 6мес | 1.Диэлектрические галоши 1р в 12мес |
2. Инструмент с изолирующими ручками 1р в 12мес | 2.Диэлектрические коврики 1р в 6мес |
3. Указатели напряжения 1р в 12мес | 3.Переносные заземления 1р в 12мес |
4. Изолирующие клещи 1р в 24мес | 4.Оградительные устройства |
5.Плакаты и знаки безопасности | |
Выше 1000 В.
Основные | Дополнительные |
1.Оперативные и измерительные штанги 1р в 12мес | 1.Диэлектрические перчатки 1р в 6мес |
2.Изолирующие и измерительные клещи | 2.Диэлектрические боты 1р в 36мес |
3.Указатели напряжения и изолирующие устройства 1р в 12мес | 3.Диэлектрические коврики 1р в 6мес |
4.Изолирующие подставки. 1р в 3 года |
47)Правила работы с электроинструментом
все электроинструменты должны иметь закрытые и изолированные вводы питающих проводов;
· запрещается подключение электроинструмента с помощью оголенных концов проводов к электролинии или контактам рубильника:
· в ходе работы необходимо следить, чтобы электропровода не пересекались и не
повреждались;
· во время дождя или снегопада работа с электроинструментом разрешается, как исключение, при наличии навеса над рабочим местом (не допускается обработка электроинструментом мокрых или обледенелых конструкций);
· запрещается пользоваться рабочим нулевым проводом для заземления корпуса однофазных электроинструментов;
· прокладка питающих проводов по поверхности земли разрешается только в сухих местах и на участках, где нет опасности повреждения кабеля (в целях предохранения кабеля от повреждений его необходимо подвешивать).
При подготовке к работе электроинструмента проверяются:
· отсутствие трещин на корпусе;
· надежность крепления рабочих частей;
· исправность изоляции (сопротивление не менее 2 Мом);
· надежность и правильность заземления корпуса;
· исправность штепсельного соединения, отсутствие повреждений кабеля;
· исправность выключателя, наличие колпачков на щеткодержателях;
· отсутствие течей смазки из редуктора вентиляционных каналов.
Проверяется работа инструмента на холостом ходу. Запрещается использовать электроинструмент при наличии следующих неисправностей (проявлений);
· искрение щеток на коллекторе, сопровождающееся появлением кругового огня;
· повреждение корпуса машины;
· нечеткая работы выключателя;
· повреждение штепсельного соединения, кабеля и соединительных муфт;
· появление ненормального шума, вибрации, дыма;
· вытекание смазки.
Электроинструмент выдается для работы только при наличии защитной одежды; одежда должна быть исправной, соответствующей характеру предстоящей работы и условиям ее выполнения.
Главные механизмы драглайна подъемный и тяговый их назначение и принцип действия?
Такие операции как подъем и опускание груженого ковша в забой осуществляется подъемной лебедкой.
Операция копание капание и разгрузка ковша осуществляется тяговой лебёдкой.
Поворот на выгрузку и поворот к забою осуществляется механизмом поворота.
Копание подтягивает лежащий на земле ковш тяговыми канатами а, усилие на них передается тяговой лебёдкой, получаемых от вращения электродвигателей через редуктор и барабаны на которые наматывается канаты.
Ковш врезается в землю за счет собственного веса и его режущей части. Величина заглубления регулируется натяжением подъемных канатов и креплениями упряжи в проушинах ковша.
Подъем ковша идёт за счет подъёмных канатов от барабанов подъемной лебёдки, которая получает силу от электродвигателей через редуктор.
Разгружается ковш за счет ослабления натяжения тягового и разгрузочного канатов, за счет этого
Ковш опрокидывается передней частью в низ и груз высыпается из него опускается в забой.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!