Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Ключевой особенностью курса «Первые шаги в web-разработке» является его направленность на формирование у учащихся навыков создание визуальной идеи и реализация её с помощью навыков web программирования.
Для школьников этот курс – возможность развить навыки программирования на языке html (HTML 5) и CSS. Web программирование – это неотъемлемая часть как базового, так и профильного курсов информатики. В рамках предлагаемого курса «Первые шаги в web-разработке» изучение основ программирования на языке html (HTML 5) и CSS – это не только средство подготовки к будущей профессиональной деятельности, но и формирование новых обще интеллектуальных умений и навыков: разделение задачи на этапы решения, построение алгоритма и др. Неимоверно велика роль программирования для формирования мышления школьников, приёмов умственных действий, умения строить модели, самостоятельного нахождения и составления алгоритмов решения задач, умения чётко и лаконично реализовывать этапы решения задач. Использование этих возможностей для формирования обще интеллектуальных и обще учебных умений школьников активизирует процесс индивидуально-личностного становления учащихся.
Общепедагогическая направленность занятий – гармонизация индивидуальных и социальных аспектов обучения по отношению к информационным технологиям. Умение составлять алгоритмы решения и навыки программирования являются элементами информационной компетенции – одной из ключевых компетенций современной школы. Умение находить решение, составлять алгоритм решения и реализовать его с помощью языков программирования – необходимое условие подготовки современных школьников. Особая роль отводится широко представленной в курсе системе рефлексивных заданий. Освоение рефлексии направлено на осознание учащимися того важного обстоятельства, что наряду с разрабатываемыми ими продуктами в виде программ на компьютере рождается основополагающий образовательный продукт: освоенный инструментарий. Именно этот образовательный продукт станет базой для творческого самовыражения учащихся в форме различных программ.
|
Цели изучения курса:
· овладеть базовыми понятиями теории web разработки;
· освоить понятие алгоритма и особенности реализации алгоритмов в виде программ, написанных на языках программирования html (HTML 5) и CSS.
Задачи курса:
· познакомиться с понятиями сайтастроения, базовыми понятиями теории программирования;
· научиться и овладеть английским языком для IT;
· сформировать навыки выполнения технологической цепочки разработки программ средствами языков программирования html (HTML 5) и CSS;
· изучить основные конструкции языков web разработки html (HTML 5) и CSS;
· научиться работать со средами для удобной и комфортной web разработки;
· научиться отлаживать и тестировать код программы, делать выводы о работе этих программ.
Методы обучения
Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формировать у школьников информационную и коммуникативную компетентности, реализовывать личностно-ориентированное обучение, направлять их на самостоятельное решение разнообразных проблем, развивать исследовательские и творческие способности. Решение данных задач кроется в организации деятельностного подхода к обучению, в проблемном изложении материала учителем, в переходе от репродуктивного вида работ к самостоятельным, поисково-исследовательским видам деятельности. Поэтому основным методом обучения в данном элективном курсе является метод проектов, а основная методическая установка – обучение старшеклассников навыкам самостоятельной творческой деятельности.
|
Планируемые результаты курса
В рамках курса «Первые шаги в web-разработке» учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:
· умеют составлять скелет и визуальную составляющую сайта;
· умеют реализовывать свои знания в среде Sublime text c помощью навыков в языках программирования html (HTML 5) и CSS
· владеют основными навыками программирования на языках html (HTML 5) и CSS;
· умеют отлаживать и тестировать код программы в компиляторах.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
Наименование разделов и тем
Количество
Часов
HTML
5
Обзор и демонстрация работы основных HTML-тэгов
Вёрстка веб-форм. Поля и кнопки. Валидация форм
2
Таблицы и табличная вёрстка
Семантическая вёрстка. Стандарты и валидность
3
CSS
3
Как можно задавать стили. Селекторы
Отступы, поля, размеры и единицы измерения
1
Inline- и block- элементы, свойство display
Обтекание, позиционирование и слои
Блочная верстка
1
Цвета, шрифты, фон и границы
1
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема 2. HTML
Учащиеся должны знать / понимать:
· базовые теги языка HTML;
· теги html5;
· IT английский;
Учащиеся должны уметь:
· Понимать основной скелет кода;
· Оптимизировать структурный код страницы;
· Создавать скелет кода.
Практическая работа: Создание базовой страницы будущего сайта.
Тема 3. CSS
Учащиеся должны знать / понимать:
· Верх (HEDER);
· Базовую теорию по цветовому сочетанию;
· Стили и селекторы;
· Отступы, поля, размеры и единицы измерения;
· Inline- и block- элементы;
· Обтекание, позиционирование и слои;
· Цвета, шрифты, фон и границы;
Практическая работа: создание дизайн кода и цветового оформления базовой страницы с помощью языка CSS.
Дипломная работа: создание полноценного одностраничного сайта в сети интернет.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Ключевой особенностью курса «Первые шаги в web-разработке» является его направленность на формирование у учащихся навыков создание визуальной идеи и реализация её с помощью навыков web программирования.
Для школьников этот курс – возможность развить навыки программирования на языке html (HTML 5) и CSS. Web программирование – это неотъемлемая часть как базового, так и профильного курсов информатики. В рамках предлагаемого курса «Первые шаги в web-разработке» изучение основ программирования на языке html (HTML 5) и CSS – это не только средство подготовки к будущей профессиональной деятельности, но и формирование новых обще интеллектуальных умений и навыков: разделение задачи на этапы решения, построение алгоритма и др. Неимоверно велика роль программирования для формирования мышления школьников, приёмов умственных действий, умения строить модели, самостоятельного нахождения и составления алгоритмов решения задач, умения чётко и лаконично реализовывать этапы решения задач. Использование этих возможностей для формирования обще интеллектуальных и обще учебных умений школьников активизирует процесс индивидуально-личностного становления учащихся.
|
Общепедагогическая направленность занятий – гармонизация индивидуальных и социальных аспектов обучения по отношению к информационным технологиям. Умение составлять алгоритмы решения и навыки программирования являются элементами информационной компетенции – одной из ключевых компетенций современной школы. Умение находить решение, составлять алгоритм решения и реализовать его с помощью языков программирования – необходимое условие подготовки современных школьников. Особая роль отводится широко представленной в курсе системе рефлексивных заданий. Освоение рефлексии направлено на осознание учащимися того важного обстоятельства, что наряду с разрабатываемыми ими продуктами в виде программ на компьютере рождается основополагающий образовательный продукт: освоенный инструментарий. Именно этот образовательный продукт станет базой для творческого самовыражения учащихся в форме различных программ.
Цели изучения курса:
· овладеть базовыми понятиями теории web разработки;
· освоить понятие алгоритма и особенности реализации алгоритмов в виде программ, написанных на языках программирования html (HTML 5) и CSS.
Задачи курса:
· познакомиться с понятиями сайтастроения, базовыми понятиями теории программирования;
· научиться и овладеть английским языком для IT;
· сформировать навыки выполнения технологической цепочки разработки программ средствами языков программирования html (HTML 5) и CSS;
|
· изучить основные конструкции языков web разработки html (HTML 5) и CSS;
· научиться работать со средами для удобной и комфортной web разработки;
· научиться отлаживать и тестировать код программы, делать выводы о работе этих программ.
Методы обучения
Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формировать у школьников информационную и коммуникативную компетентности, реализовывать личностно-ориентированное обучение, направлять их на самостоятельное решение разнообразных проблем, развивать исследовательские и творческие способности. Решение данных задач кроется в организации деятельностного подхода к обучению, в проблемном изложении материала учителем, в переходе от репродуктивного вида работ к самостоятельным, поисково-исследовательским видам деятельности. Поэтому основным методом обучения в данном элективном курсе является метод проектов, а основная методическая установка – обучение старшеклассников навыкам самостоятельной творческой деятельности.
Планируемые результаты курса
В рамках курса «Первые шаги в web-разработке» учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:
· умеют составлять скелет и визуальную составляющую сайта;
· умеют реализовывать свои знания в среде Sublime text c помощью навыков в языках программирования html (HTML 5) и CSS
· владеют основными навыками программирования на языках html (HTML 5) и CSS;
· умеют отлаживать и тестировать код программы в компиляторах.
Способы оценивания уровня достижений учащихся
Предметом диагностики и контроля в курсе «Первые шаги в web-разработке» являются внешние образовательные продукты учащихся (созданные скелеты сайтов, код программы), а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.
Педагогическая ценность контроля заключается в том, что он даёт всестороннюю информацию о способностях учащихся к анализу или синтезу, оценочным суждениям и позволяет оценить эффективность учебного труда для каждого из них.
Диагностика и контроль – необходимые части учебного процесса, но увеличение их доли неизбежно приводит к сокращению времени на изучение материала. Поэтому столь важно извлечение максимума информации об учащихся за минимальное время. Контроль и диагностика должны быть действенными. Поэтому необходимо анализировать результаты проверки и принимать меры по коррекции образовательного процесса. От этого зависит, станут ли способы оценивания уровня достижений учащихся результативными.
Качество внешней образовательной продукции желательно оценивать по следующим параметрам:
· код должен быть оптимальным по скорости обработки сервером и максимально простым в реализации на языке программирования;
|
· сайт должен выполнять поставленные задачи;
· по степени «читаемости кода» (должны быть соблюдены отступы, обязательное наличие комментариев к коду программы и т. д.).
Созданными внешними образовательными продуктами учащиеся могут пополнять собственные портфолио.
Проверка достигаемых учащимися результатов производится в следующих формах:
· текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учениками выполняемых заданий;
· текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников;
· итоговая оценка деятельности и образовательной продукции ученика в соответствии с его индивидуальной образовательной программой освоения курса;
· итоговая качественная оценка индивидуальной деятельности школьников учителем в виде отзыва или рекомендации.
Контроль знаний организуется в форме двух промежуточных работ и проекта выполненного по окончанию курса. Итоговая оценка выставляется на основании результатов проделанных работ.
Аппаратное обеспечение:
1. IBM PC-совместимый компьютер.
2. Процессор не ниже Pentium-100.
3. Оперативная память не меньше 64 Мб.
Программное обеспечение:
1. Операционная система: Windows 7 (или выше).
2. Одна из сред разработки:
Sublime Text 3.0 (или выше)
Любой доступный брандмауэр в сети.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
Наименование разделов и тем
Количество
Часов
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!