Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание учебного материала
2
Практические занятия:
«Философия Древнего и Китая и Древней Индии: сравнительный аспект» - ответы на вопросы
«Философские школы Древней Греции» - тестовое задание
«Основные отличия философии Древнего Рима от средневековой европейской философии» - устное задание
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами:
Диоген Лаэртский «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов»;
творческое задание «Философские школы и учение о первоначалах»
Тема 1.3.
Философия Возрождения и Нового времени
Содержание учебного материала
2
Практические занятия:
«Особенности философии эпохи Возрождения и Нового времени» - тестовое задание
«Основные понятия немецкой классической философии» - работа с философским словарем
Самостоятельная работа обучающихся: Составить сравнительную таблицу основных философских систем XVIII-XIX вв (3-4 – по выбору учащихся)
«Отличия рационализма и эмпиризма как философских направлений»
Творческое задание: «Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в.»
Тема 1.4.
Современная философия
|
Содержание учебного материала
2
Практические занятия:
«Основные направления философии ХХ в» - тестовое задание
«Философия экзистенциализма и психоанализа» - работа с философским словарем
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстами Э. Фромм «Душа человека»; В.С. Соловьев «Русская идея»
Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение
Содержание учебного материала
2
Практические занятия
Работа с философским словарем
Составление сравнительной таблицы отличий философской, научной и религиозной картин мира
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуального творческого задания «Современная философская картина мира»
Тема 2.2.
Учение о бытии и теория познания
Содержание учебного материала
3
Практические занятия
Работа с философским словарем
Философская категория бытия
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуального творческого задания «Современная философская картина мира»
|
Тема 2.3.
Этика и социальная философия
Содержание учебного материала
3
Практические занятия:
Значение этики
Выполнение тестовых заданий по вопросам социальной философии
Философия о глобальных проблемах современности
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа с текстами Сенека «Нравственные письма к Луцилию»
подготовка эссе «Россия в эпоху глобализации»
Тема 2.4.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!