Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-20 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участники детской организации первого года получают звание Разведчик. Каждый участник собирает Портфолио своих личных достижений. Активные подростки могут стать Мастерами дружины. Ребятам, успешно прошедшим обучение и применяющим знания в системе самоуправления пионерской дружины и отрядов, принимающим участие в проведении мастер-классов присваивается звание Инструктор. Высшая ступень — звание «Вожатый».
Педагогический отряд пионерской дружины
Педагогический отряд формируется из вожатых дружины — учащихся 9-11 классов, а также выпускников школы. Во главе стоит руководитель педагогического отряда, избираемый из числа его членов.
Должности:
- руководитель педагогического отряда;
- специалист по работе с пионерскими отрядами (проводит тренинги, помогает решать проблемы в отрядах)
- человек СМИ (ведёт группу в социальной сети «ВКонтакте», пишет пресс-релизы для газет о мероприятиях, освещает деятельность педагогического отряда в СМИ);
- специалист по связям с общественностью (ведёт переговоры, проводит социологические опросы);
- коммерческий директор;
- креативный директор.
Цель создания педагогического отряда: дать возможность для дальнейшего личностного роста самым опытным лидерам детских организаций. Участники независимы и самостоятельно могут договариваться со взрослыми, реализовывать проекты, проявлять инициативы. Развитие активистов продолжается, они получают больше опыта, работа в разных коллективах способствует развитию навыка нахождения подхода к детям, адаптации к новым «коллективно-климатическим» условиям.
Создаётся книга почета, куда заносится краткая биография активиста, его заслуги и достижения. Особо отличившимся за работу в активе вручаются медали. Все члены педагогического отряда получают удостоверения. У организации своя символика, название, гимн, девиз.
|
Содержание программы
Понятийный аппарат лидерства.
Игры на выявление лидеров. Анкетирование «Что я знаю о лидере?». Малая форма работы «Кто такой лидер?!» Дебаты. Досуговые формы. Анализ занятия «Живая анкета». Методики и технологии реализации лидерского потенциала. Деловая игра «Древо имиджа». Интеллектуальный турнир «Вербальное и невербальное общение». Учебная игра «Я тоже». Типология лидерства. Сюжетно-ролевая игра «Социальный заказ». Учебная игра «Один равен одному?!» Учебная игра «Какова ваша позиция?» Мозговой штурм «Окружающий меня мир». Конверты «Роза ветров». Учебная игра «Кто первый начал?».
Алгоритмы досуговой деятельности, технологии конструирования КТД.
Разработка авторского мастер-класса.
Создание электронного портфолио лидера детской организации.
Как воспитать в себе оратора.
Алгоритм проведения школы актива.
Конфликтология.
История детского движения и современные детские организации. Организация клуба по интересам.
ЛИТЕРАТУРА
1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.
2. Пионерская организация нового поколения/ Алексей Дедов
3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А.Я. Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков.– М.: Просвящение», 2009.
4. Концепция социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Воронежской области (на 2012-2015 г.г.)/ А.М. Фактор, М.В. Шакурова, А.В. Енин, Н.С. Киреченкова, М.А. Моргунова, В.А. Великородная и др.
5. Методические рекомендации для старшего вожатого образовательной
организации/ Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева, С.Ю. Попова-Смолик и др. – М.: Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская
|
организация «Российское движение школьников», Московский педагогический государственный университет, 2016.
6. Программа воспитания и социализации обучающихся/ З.И. Курцева, Д.Д. Данилов.- http://www.school2100.ru
7. Программа внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение: пособие для учителя общеобразовательных учреждений/ Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. - М.: Просвещение, 2011.
8. Работа вожатого и воспитателя: компакт-диск. Серия «Школьные каникулы и праздники». – Волгоград: Учитель, 2010.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - http://standart.edu.ru
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!