Предполагаемые формы деятельности. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Предполагаемые формы деятельности.

2020-08-20 132
Предполагаемые формы деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятия с детьми разных возрастов в оздоровительном лагере построены так, что максимальное время суток проводится на свежем воздухе, предпочтение отдается активному отдыху на природе, а не просмотрам фильмов и беседам в душном помещении. Исключение составляют мероприятия в дождливую погоду, когда спортивные подвижные мероприятия заменяются интеллектуальными играми по той же тематике.

Обратим внимание на формы работы, которые оправдали себя в условиях детского оздоровительного лагеря:

- Игры: на знакомство и командообразование, подвижные: «Веревочный курс», «Беги туда не знаю куда», деловые, Ролевые «В поисках сокровищ», спортивные, тематические, военно-спортивные «Зарница», театрализованные, деловые: «Выборы», «День рекламы», интеллектуальные: «Гонка за лидером». Настольные игры в дождливый день;

- Праздники: открытие и закрытие Спартакиады, ярмарка, концертные мероприятия.

- Костры: тематические, отрядные, общелагерные;

- Конкурсы: рисунков на асфальте, лучшего отрядного уголка, на тему «Предупредить пожар легче чем потушить», стартинейджер, на лучшую рекламу своей продукции, на лучшего активиста;

- Операции: «Экологический десант», «Чистюля».

- Эстафета: военизированная, комическая, пожарная.

- Концерты: представление, концерт вожатых и воспитателей, военных клипов, шоу-программы, фестивальных программ и вечеров;

- Акции: «совместно с ГО и ЧС», «Совместно с военными», торжественная линейка.

- Экскурсия в страны, откуда приехали делегации на фестиваль (виртуально).

- Вечер: лирический вечер гитарной песни, вечер памяти.

- Беседы: с врачами, «Свечка» - рефлексия дня, стена откровения, цветопись настроения.

Кружковая деятельность.

 Дополнительное образование в лагере будет способствовать освоению навыков согласно теме смены.

 1.Кружок «Король песен» – разучивание и пение самых различных песен (народных и современных связанных с темой смены, русских народных обрядов, иностранных);

2. Мастерская «Я-художник» - обучение разным методикам рисования, лепки, а также оригами, и т.п.;

3. «Танц - клуб»– разучивание танцев народов мира, подготовка тематических дискотек;

4. Игротехника – настольные игры, подвижные игры, квесты по территории.

VI. Условия реализации программы

1. Участие ребенка в новых сферах социального взаимодействия (временный детский коллектив), активизирующие адаптационные возможности личности.

2. Методическое обеспечение деятельности (консультации специалистов, организация и проведение учебных семинаров, методическая литература).

3. Информационное обеспечение деятельности (различные формы отображения хода реализации программы: информационные стенды для родителей, детская радиогазета и стенгазета, информация для педагогов и администрации лагеря).

4. Аналитическое обеспечение хода реализации программы (своевременная диагностика особенностей реализации задач программы, выработка на этой основе практических рекомендаций по коррекции педагогического процесса).

5. Необходимая материально-техническая база о/л «Чайка».

 

 

Литература, необходимая для освоения программы

1. Афанасьев С. и Коморин С. «Что делать с детьми в загородном лагере» Кострома 1993г.

2. Афанасьев С. и Коморин С. «Чем занять детей в пришкольном лагере или сто отрядных дел» Кострома 1998г

3. Брагина Т.А «Настольная книга вожатого» 1-2 часть Екатеринбург 1998 г.

4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. «Кипарис –2» Москва 2004г.

5. Григоренко Ю.Н. «Кипарис –3» «Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере» Москва 2003г.

6. Григоренко Ю.Н., Пушина М.А. «Кипарис - 4» «Здравствуй, лагерь!» Москва 2004 г.

7.  Маляр О.В. «Стань вожатым» г. Екатеринбург, 2003 год.

8. Николаев Геннадий «Многообразие выбора - ключ к успеху» информационно-методический сборник для организаторов летнего отдыха детей и молодежи Екатеринбург, 2003 г.

9. Сысоева М.Е. «Организация летнего отдыха детей» г. Москва, ВЛАДОС, 1999год.

10.  Шмаков С.А. «Учимся играя…» методическое пособие, г. Москва, 2004 год.

11. Юзефавичус Т.А. «Советы бывалого вожатого» (теория, методика, практика) «Кипарис – 9» г. Москва, 2005г.

12.  «КИПАРИС – 7» (коллективно-творческие дела, инсценировки, праздники, аттракционы, розыгрыши, игры, сценарии) составитель И.Хуснутдинова, г. Москва, 2005 год.

13.  Интеллектуально-познавательные игры и игровые методики. Составитель Шорина С.В., г. Москва, 2005 год.

14.  «Организация летнего отдыха детей» г. Екатеринбург, Дом учителя, 1999год.

15. «Дорога в лето» Сборник методических материалов в помощь организаторам детской жизни. Составитель В.В.Горденко, ДООЦТ «Юнитур», г. Екатеринбург, 2003 год.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.