История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Пояснительная записка | 3 |
2. | Понятийный аппарат программы | 7 |
3. | Краткая характеристика участников | 12 |
4. | Целевой блок программы | 12 |
5. | Содержание программы | 17 |
6. | План-сетка | 20 |
7. | Учебно-тематический план | 42 |
8. | Этапы реализации программы | 45 |
9. | Методическое обеспечение разработки проектов | 46 |
10. | Материально-техническое обеспечение программы | 65 |
11. | Имущественный комплекс | 69 |
12. | Требования к помещениям, зонированию и брендированию | 71 |
13. | Список используемой литературы | 72 |
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Workshop –школа «Полигон безопасности Оренбуржья» представляет собой базовый кейс открытых образовательных треков, содержание и форма реализации которых может видоизменяться под конкретную целевую аудиторию, конкретные ресурсные и кадровые условия и актуальные потребности участников проекта в рамках технологии управления проектами.
Данный подход представляется актуальным в условиях, обостряющих проблему формирования у подрастающего поколения ряда базовых компетенций, необходимых для выполнения социальных ролей, связанных с трансформацией восприятия окружающего мира, способов обработки данных, характера производства и услуг, общения, развлечения и отдыха, трудовой деятельности, жизни человека в целом. При этом неизменной ценностью остается качество жизни и безопасность человека.
В ходе освоения образовательной программы у участников формируется готовность к разработке и реализации проектов в составе команды как возможность управления собственной жизнью и безопасностью в условиях стремительных социально-экономических изменений.
|
Анализ открытых данных, связанных с инцидентами и происшествиями на дороге, смертностью на пожарах, детскими и подростковыми суицидами в нашей стране подтверждает необходимость разработки специальных комплексных программ по формированию навыков безопасного поведения. Можно утверждать, что изучаемый в рамках общеобразовательных программ предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» не обеспечивает в полной мере комплексное формирование необходимых компетенций.
В процессе обучения в образовательной организации в рамках изучения дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура» у подростка формируются навыки безопасного поведения в конкретных направлениях, а именно: при возникновении чрезвычайных ситуаций, оказании первой доврачебной помощи и физическая выносливость, то есть не обеспечивается комплексный характер личной защищенности.
Реализация программы позволит снизить поведенческие риски, связанные с самосохранением человека в условиях технологических и поведенческих трансформаций общества, а также на решение проблемы формирования важнейшего личностного ресурса подростка – обеспечение собственной безопасности.
Ключевая идея программы – формирование компетенций, необходимых в действиях при нештатных ситуациях, отработка навыков безопасного поведения, а также использование полученных навыков в повседневной жизни и транслирование их в социум.
Формирование компетенций возможно лишь при комплексном подходе, нацеленном на формирование практических навыков по различным видам безопасного поведения, включая стрессоустойчивость, противостояние «буллингу», безопасное поведение в сети Интернет, финансовую защищенность и другие виды обеспечения собственной безопасности.
ФГОС общего образования, введенный в России с 2011 года, одной из своих задач называет создание моделей безопасного поведения школьника в повседневной жизни и при чрезвычайных ситуациях; формирование у него психологической культуры и развитие знаний и опыта для обеспечения безопасной жизнедеятельности в обществе; направленности на укрепление и сохранение здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
|
Образовательные результаты сегодняшнего ученика связаны с наличием у него системы сформированных ключевых компетентностей (в том числе универсальных учебных действий), среди которых важнейшей является компетентность его личной безопасности, обеспечивающая выживание человека в условиях нестабильной ситуации и социально-политических изменений в мире. Анализ источников по указанному вопросу показал, что в подавляющем большинстве образовательных организаций суть комплексной безопасности сводится к разработке паспортов безопасности и планов мероприятий, проводимых совместно с заинтересованными ведомствами. Анализ опыта передовых регионов (Москва, Татарстан, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск), программ федерального и регионального масштабов показывает, что при огромном многообразии и высоком качестве организации практически все программы, направленные на повышение безопасности в какой бы то ни было сфере, при почти одних и тех же исполнительных ведомствах (Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство внутренних дел), действуют параллельно друг другу. Кроме того, программы дополнительного образования разрабатываются и реализуются по отдельным направлениям, то есть узко специализированы.
При реализации предложенной программы решается проблема потребности в совершенствовании методологического и контентного (содержательного) обеспечения «Основ безопасности жизнедеятельности» (в привязке к природным и иным особенностям региона), а также в профессиональном развитии педагогических кадров. Образовательные треки, в отличие от традиционных занятий по основам безопасности жизнедеятельности и узкоспециализированных программ дополнительного образования, обеспечивают способность выходить за рамки одного предмета, интегрируются со всеми изучаемыми дисциплинами посредством применения интерактивных форм обучения, современных образовательных и информационных технологий с учетом передового отечественного и международного опыта (Mentimeter, Kahoot и др.) и привлечения ресурсов заинтересованных ведомств. Отличительной характеристикой программы является ее универсальность (моделируемость под конкретную нестандартную ситуацию: использование кейсов образовательных треков как конструктора интерактивов и возможность разработки нового образовательного контента), а также возможность использования модели организации открытого «неформального» дополнительного образования детей и представителей молодежи в образовательных учреждениях при разработке программ воспитательной работы в школе, программ профессионального воспитания в организациях среднего профессионального образования, в качестве ее модулей.
|
Новизна программы заключается в совмещении практически всего спектра направлений комплексной безопасности посредством погружения в специально организованную образовательную среду, что способствует моделированию единой картины безопасного жизненного пространства человека.
Универсальность и логика конструирования (открытость) содержания кейс-интенсивов, сочетающиеся с возможностью адаптации образовательного контента под любую целевую группу и (или) любую проектную ситуацию, – отличительная черта программы.
Программа содержит методические рекомендации по проведению образовательных треков и инфраструктурные листы, а также оценочные средства, специальную символику, рабочий блокнот участника и др.
К реализации программы привлекаются подготовленные педагоги и специалисты различных ведомств (органы системы профилактики, лечебно-профилактические учреждения, спортивные учреждения, структуры МЧС, МВД, ГИБДД, ГО и ЧС и др.), предоставляющих ресурсы для реализации образовательных интенсивов.
Целевой блок программы
Цели и задачи программы:
‒ способствовать формированию необходимых навыков (компетенции) в формате образовательных интенсивов (образовательные квесты, хард-навыки, форсайт-дни, тимбилдинги, кейс-лаборатории, мозговые штурмы, тренировки, прохождение полосы препятствий, сдача норм ГТО и др.);
|
‒ способствовать освоению обучающимися форм современного образовательного контента (разработка проекта и управление им);
‒ способствовать военно-патриотическому воспитанию подростков и их спортивной подготовке;
‒ способствовать профессиональной ориентации обучающихся на получение дополнительных компетенций в логике непрерывного профессионального образования (образование через всю жизнь);
‒ способствовать профессиональному развитию педагогов по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
В ходе освоения образовательной программы у участников формируется готовность к разработке и реализации проектов в составе команды как возможность управления собственной жизнью и безопасностью в условиях стремительных социально-экономических изменений.
Формы организации деятельности детей и молодежи на занятиях:
· групповая;
· индивидуально-групповая;
· индивидуальная.
Для эффективной работы с проектными командами используются следующие организационные форматы и приемы:
· Эксперимент
· Тренинг
· Интерактивная лекция
· Геймификационные задачи
· Практикум
· Наставничество
· Видео-обучение
· Кейс-обучение
· Творческие мастерские
· Социальные эксперименты
· Игра
· Фасилитация
Предполагаемые результаты:
· понимание участником программы, что такое проблема, проблемное поле;
· приобретенные знания ведения проектной/исследовательской деятельности (понимание что такое проект, этапы проекта, метод управления проектами SCRAM, презентация проекта);
· приобретенные знания о современных технологиях, применяемых при визуализации проектной идеи;
· понимание участником программы собственных личностных изменений;
· умение работать с текстом;
· умение осуществлять командную работу;
· осуществление проектной деятельности (самостоятельная постановка цели, задачи, оценивание результата собственной и групповой работы);
· проявление учащимися своего творческого потенциала, интеллектуальных способностей, а также использованию приобретенных в процессе обучения знаний, soft и hard-компетенций в формате каникулярного отдыха;
· самоопределение обучающихся в соответствующих профессиональных направлениях деятельности, областях знаний и профессиональных сообществах;
· вовлечение большего числа обучающихся в занятия исследовательской деятельностью;
· развитие профессиональных компетенций педагогических работников, внедрение новых технологий работы с детьми и подростками в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи в ходе летней оздоровительной кампании.
Содержание программы
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Workshop –школа «Полигон безопасности Оренбуржья» включает семь базовых модулей:
Модуль программы | Образовательные треки |
«Психологическая безопасность» | Вводные тренинги по психологической безопасности (плюс диагностическая работа с использованием диагностического инструментария) |
«Границы безопасности»: навыковый тренинг | |
Психологические кейсы (решение жизненных задач КЗ) | |
Психологические кейсы (решение жизненных задач ЛЗ) | |
Психологические кейсы на решение жизненных задач от участников | |
Интерактивный квиз «Прорыв» | |
«Финансовая безопасность» | Брейн-степс «Предпринимательство: как запустить собственный бизнес в условиях цифровой экономики» |
OpenSpace «Финансы для всех» (осталась как название) | |
Финансовый апгрейд | |
Финансовый коучинг | |
Финансовый антифрод | |
«Готовность к ЧС и реагирование на них» | Основы рукопашного боя: тренировка |
Самостраховка в рукопашном бою: тренировка | |
Рукопашный бой: самооборона, тренировка | |
Первая помощь при терминальных состояниях: мастер-класс | |
Первая помощь при кровотечениях: навыковый тренинг | |
Мини-студия «Первая помощь при переломах» | |
Тренинг «Без здоровья всё - ничего» по профилактике ВИЧ-инфекции, наркотической зависимости и ЗППП (от сотрудников «Оренбургский центр профилактики и борьбы со СПИД» и «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер»). | |
Игра-конкурс «Emergency care» КЗ | |
Игра-конкурс «Emergency care» ЛЗ | |
Пожарная безопасность: Интеллектуальный микс | |
Действия при ЧС природного и техногенного характера: кейс обучение от профессионалов МЧС | |
Дорога БЕЗопасности: практикум от профессионалов ГИБДД. | |
Антитеррор: тренировка | |
«Физическая выносливость» | Сдача норм ГТО. |
Строевая подготовка. | |
Военизированная эстафета (стрельба из винтовок по мишеням, электронный тир, сборка-разборка автомата, индивидуальные средства защиты, полоса препятствий, спасатель). | |
"Наука побеждать": военно-спортивная игра | |
Justdance: танцевальный батл | |
Фри-геймс: игровое многоборье | |
«Информационная безопасность» | «Безопасность использования современных робототехнических систем»: семинар |
Технополис: практикум | |
Кейс – практикум «Создание безопасной и комфортной среды средствами современных технологий» (Автоматизированный комплекс с элементами видеоконтроля окружающего пространства) | |
Квест – игра «X-files» -соревнование команд | |
"Роботы и люди – безопасное сотрудничество» (презентация проекта) story-telling | |
Netбезопасность: защити свои персональные данные | |
Информационная безопасность: коллаборативный курс | |
«Выживание в природной среде» | «Последний герой» |
Географический спринт | |
ProAction: веревочный парк | |
«Познаем Россию заново». Открытый диалог с представителями Русского географического общества. | |
Что? Где? Когда?: интеллектуальная игра | |
«Проектная деятельность» | Методология разработки и реализации проектов |
Формирование проектных групп | |
Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта | |
Выполнение проекта | |
Защита проекта | |
Подготовка к презентации | |
Фестиваль проектов |
6 План – сетка реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Workshop –школа «Полигон безопасности Оренбуржья»
Время | Мероприятие | Место проведения | Описание | ||
1 день | |||||
09.00-10.00 | Регистрация участников, построение, приветствие, жеребьевка, задачи на день | Спортивная площадка, столовая | Ознакомление участников лагеря с территорией и адаптация на территории. | ||
10.00-11.00 | Подготовка визитных карточек команд | Жилой корпус | Подготовка самопрезентации участников команды и команды в целом. | ||
11.00-12.00 | Торжественное открытие Проекта (представление визитных карточек команд участников) | Спортивная площадка | Презентация команд, общее целеполагание, мотивация и сплочение команд | ||
12.00-13.00 | Финансовый антифрод | Актовый зал | Реализуется в геймифицицированном формате. Участники узнают о различных видах финансового мошенничества и способах защиты от них. | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая |
Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-18.00 | Вводный тренинг по психологической безопасности | Жилой корпус | Формирование благоприятного психологического климата в команде; нахождение сходств у участников команды для улучшения взаимодействия между ними; | ||
18.00-19.00 | Финансовый апгрейд | Территория лагеря | Реализуется в форме тренинга. В процессе реализации данного трека у участников формируется финансовое мышление и навык работы в команде, способность определения ложной и достоверной информации, умение анализировать получаемую информацию из разных источников, совершенствуется навык финансовой безопасности в принятии решений в сложных финансовых жизненных ситуациях | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Вводный тренинг по психологической безопасности (плюс диагностическая работа с использованием диагностического инструментария) | Жилой корпус | Первоначальная диагностика психологической атмосферы в команде; осознание каждым участником своей роли, функций в команде; сплочение участников команды | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
2 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-12.00 | OpenSpace «Финансы для всех» | Актовый зал | Реализуется по методике CustomerDevelopment в геймифицированном формате. В рамках трека участники приобретут конкретные знания и навыки, связанные с созданием идеи собственного бизнеса и рассмотрят проблемы, связанные с реализацией данного процесса. | ||
12.00-13.00 | Методология разработки и реализации проектов | Актовый зал | Теоретическое занятие по методологии разработки проектов и их реализации на практике | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-19.00 | Основы рукопашного боя: тренировка | Спортивная площадка | Практическое занятие по формированию навыков самообороны, используя основы рукопашного боя. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Квест – игра «X-files» -соревнование команд | Территория лагеря | Практическое занятие в форме квеста, с целью формирования первичных умений в сфере информационной безопасности. | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
3 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Психологические кейсы (решение жизненных задач КЗ) | Актовый зал | Комбинированное занятие (теоретико – практическое), направленное на формирование навыков критического мышления с сфере психологической безопасности через решение кейсов. | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-19.00 | «Последний герой» | Спортивная площадка | |||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Формирование проектных групп | Жилой корпус | Начальный этап разработки проекта | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
4 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Методология разработки и реализации проектов | Актовый зал | Практическое занятие по методологии разработки проектов и их реализации на практике | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-19.00 | Сдача норм ГТО. | Спортивная площадка | Практическое занятие, цель которого – использование спорта для укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Финансовый коучинг | Актовый зал | Реализуется в форме проведения коуч – сессий и мастер – классов. Участники обсудят вопросы, связанные с финансовыми инвестициями и возможными рисками, опасностями в сфере финансов. | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
5 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Брейн-степс «Предпринимательство: как запустить собственный бизнес в условиях цифровой экономики» | Актовый зал | Реализуется в формате brainstorming. В рамках трека участники приобретут конкретные знания и навыки по ключевым вопросам запуска и развития собственного бизнеса, на конкретных примерах, а также изучат проблемы, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности. | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-17.00 | Строевая подготовка. | Спортивная площадка | Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности. | ||
17.00-19.00 | «Безопасность использования современных робототехнических систем»: семинар | Жилой корпус | |||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта | Жилой корпус | Групповое решение сложных ситуационных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
6 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Самостраховка в рукопашном бою: тренировка | Спортивная площадка | Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности. | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-15.30 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
15.30-19.30 | Военизированная эстафета (стрельба из винтовок по мишеням, электронный тир, сборка-разборка автомата, индивидуальные средства защиты, полоса препятствий, спасатель). | Спортивная площадка | Спортивное соревнование, направленное на тренировку навыков, полученных в рамках обучения в военно – патриотических объединениях, чувства патриотизма, гражданственности и здорового образа жизни. | ||
19.30-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
7 день | |||||
09.00-10.00 | Зарядка, завтрак | Площадка перед входом, столовая | |||
10.00-10.30 | Построение, инфоквант | Площадка перед входом | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-11.00 | Строевая подготовка. | Спортивная площадка | |||
11.00-13.00 | Дорога БЕЗопасности: практикум от профессионалов ГИБДД. | Актовый зал | Комбинированное занятие, с целью профилактики деструктивного поведения на дороге и нарушений ППД. | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-19.00 | Первая помощь при терминальных состояниях: мастер-класс | Жилой корпус | Практическое занятие, цель которого научить обучающихся навыкам по оказанию неотложной помощи. Форма проведения: мастер-класс. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | |||
8 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | «Познаем Россию заново». Открытый диалог с представителями Русского географического общества. | Актовый зал | Ведущий специалист кафедры ФГБУ Оренбургского федерального исследовательского центра Уральского отделения Российской академии наук | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-19.00 | Первая помощь при кровотечениях: навыковый тренинг | Жилой корпус | Практическое занятие, цель которого научить обучающихся правильным приемам остановки наружных и внутренних кровотечений Форма проведения: тренинг. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Выполнение проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
9 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Психологический квест «Прорыв» | Территория лагеря | |||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-18.00 | Выполнение проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
18.00-19.00 | Строевая подготовка | Спортивная площадка | Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Justdance: танцевальный батл | Спортивная площадка | |||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | |||
10 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
10.00-13.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.30-13.00 | Технополис: практикум | Актовый зал | Комбинированное занятие, направленное на активизацию познавательного интереса обучающихся к исследовательской и изобретательской деятельности | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-19.00 | Что? Где? Когда?: интеллектуальная игра | Жилой корпус | Групповая форма проведения творческого занятия, направленная на активизацию интеллектуального потенциала личности и команды в целом. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Выполнение проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
11 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | ProAction: веревочный парк | Актовый зал | |||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-19.00 | Пожарная безопасность: Интеллектуальный микс | Спортивная площадка | Цель: закрепить знания о правилах поведения пожарной безопасности, научить поведенческим нормам, необходимым для выживания в экстремальных ситуациях. Форма: блиц-турнир | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Выполнение проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
12 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | «Границы безопасности»: навыковый тренинг | Актовый зал | |||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-18.00 | Игра-конкурс «Emergency care» КЗ | Жилой корпус | Цель: закрепить практические навыки и умения по оказанию первой доврачебной помощи при различных видах травм человека. Форма: игра. | ||
18.00-19.00 | Строевая подготовка | Спортивная площадка | Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Выполнение проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
13 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Фри-геймс: игровое многоборье | Актовый зал | Спортивная игра, направленная на укрепление и формирование ЗОЖ, а также основных физических качеств, силы, ловкости, быстроты. | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-17.00 | Фри-геймс: игровое многоборье | Спортивная площадка | Спортивная игра, направленная на укрепление и формирование ЗОЖ, а также основных физических качеств, силы, ловкости, быстроты. | ||
17.00-19.00 | Финансовый антифрод | Жилой корпус | Реализуется в геймифицицированном формате. Участники узнают о различных видах финансового мошенничества и способах защиты от них. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Выполнение проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
14 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Антитеррор: тренировка | Актовый зал | Цель: усвоение и отработка навыков действий обучающихся при угрозе или совершении Т/А в здании. | ||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-18.00 | Антитеррор: тренировка | Территория лагеря | Цель: усвоение и отработка навыков действий обучающихся при угрозе или совершении Т/А на улице. | ||
18.00-19.00 | Строевая подготовка | Спортивная площадка | Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности. | ||
19.00-20.00 | Ужин | Столовая | |||
20.00-22.00 | Выполнение проекта | Жилой корпус | Групповое решение проектных задач | ||
22.00 | Рефлексия. Сон. | Жилой корпус | Обсуждение работы, проделанной за день. | ||
15 день | |||||
09.00-09.30 | Зарядка, завтрак | Спортивная площадка, столовая | |||
09.30-10.00 | Построение, инфоквант | Спортивная площадка | Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча) | ||
10.00-13.00 | Психологические кейсы на решение жизненных задач от участников | Актовый зал | |||
13.00-14.00 | Обед | Столовая | Восполнение сил и резервов организма | ||
14.00-16.00 | Тихий час и полдник | Жилой корпус | |||
16.00-18.00 | Действия при ЧС природного и техногенного характера: кейс обучение от профессионалов МЧС | Жилой корпус | Цель: научить обучающихся умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях. Форма: метод кейсов | ||
18.00-19.00 | Рукопашный бой: самооб
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |