Понятийный аппарат Программы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Понятийный аппарат Программы

2020-08-20 143
Понятийный аппарат Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка 3
2. Понятийный аппарат программы 7
3. Краткая характеристика участников 12
4. Целевой блок программы 12
5. Содержание программы 17
6. План-сетка 20
7. Учебно-тематический план 42
8. Этапы реализации программы 45
9. Методическое обеспечение разработки проектов 46
10. Материально-техническое обеспечение программы 65
11. Имущественный комплекс 69
12. Требования к помещениям, зонированию и брендированию 71
13. Список используемой литературы 72

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Workshop –школа «Полигон безопасности Оренбуржья» представляет собой базовый кейс открытых образовательных треков, содержание и форма реализации которых может видоизменяться под конкретную целевую аудиторию, конкретные ресурсные и кадровые условия и актуальные потребности участников проекта в рамках технологии управления проектами.

Данный подход представляется актуальным в условиях, обостряющих проблему формирования у подрастающего поколения ряда базовых компетенций, необходимых для выполнения социальных ролей, связанных с трансформацией восприятия окружающего мира, способов обработки данных, характера производства и услуг, общения, развлечения и отдыха, трудовой деятельности, жизни человека в целом. При этом неизменной ценностью остается качество жизни и безопасность человека.

В ходе освоения образовательной программы у участников формируется готовность к разработке и реализации проектов в составе команды как возможность управления собственной жизнью и безопасностью в условиях стремительных социально-экономических изменений.

Анализ открытых данных, связанных с инцидентами и происшествиями на дороге, смертностью на пожарах, детскими и подростковыми суицидами в нашей стране подтверждает необходимость разработки специальных комплексных программ по формированию навыков безопасного поведения. Можно утверждать, что изучаемый в рамках общеобразовательных программ предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» не обеспечивает в полной мере комплексное формирование необходимых компетенций.

В процессе обучения в образовательной организации в рамках изучения дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура» у подростка формируются навыки безопасного поведения в конкретных направлениях, а именно: при возникновении чрезвычайных ситуаций, оказании первой доврачебной помощи и физическая выносливость, то есть не обеспечивается комплексный характер личной защищенности.

Реализация программы позволит снизить поведенческие риски, связанные с самосохранением человека в условиях технологических и поведенческих трансформаций общества, а также на решение проблемы формирования важнейшего личностного ресурса подростка – обеспечение собственной безопасности.

Ключевая идея программы – формирование компетенций, необходимых в действиях при нештатных ситуациях, отработка навыков безопасного поведения, а также использование полученных навыков в повседневной жизни и транслирование их в социум.

Формирование компетенций возможно лишь при комплексном подходе, нацеленном на формирование практических навыков по различным видам безопасного поведения, включая стрессоустойчивость, противостояние «буллингу», безопасное поведение в сети Интернет, финансовую защищенность и другие виды обеспечения собственной безопасности.

 ФГОС общего образования, введенный в России с 2011 года, одной из своих задач называет создание моделей безопасного поведения школьника в повседневной жизни и при чрезвычайных ситуациях; формирование у него психологической культуры и развитие знаний и опыта для обеспечения безопасной жизнедеятельности в обществе; направленности на укрепление и сохранение здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. 

Образовательные результаты сегодняшнего ученика связаны с наличием у него системы сформированных ключевых компетентностей (в том числе универсальных учебных действий), среди которых важнейшей является компетентность его личной безопасности, обеспечивающая выживание человека в условиях нестабильной ситуации и социально-политических изменений в мире. Анализ источников по указанному вопросу показал, что в подавляющем большинстве образовательных организаций суть комплексной безопасности сводится к разработке паспортов безопасности и планов мероприятий, проводимых совместно с заинтересованными ведомствами. Анализ опыта передовых регионов (Москва, Татарстан, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск), программ федерального и регионального масштабов показывает, что при огромном многообразии и высоком качестве организации практически все программы, направленные на повышение безопасности в какой бы то ни было сфере, при почти одних и тех же исполнительных ведомствах (Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство внутренних дел), действуют параллельно друг другу. Кроме того, программы дополнительного образования разрабатываются и реализуются по отдельным направлениям, то есть узко специализированы.

При реализации предложенной программы решается проблема потребности в совершенствовании методологического и контентного (содержательного) обеспечения «Основ безопасности жизнедеятельности» (в привязке к природным и иным особенностям региона), а также в профессиональном развитии педагогических кадров. Образовательные треки, в отличие от традиционных занятий по основам безопасности жизнедеятельности и узкоспециализированных программ дополнительного образования, обеспечивают способность выходить за рамки одного предмета, интегрируются со всеми изучаемыми дисциплинами посредством применения интерактивных форм обучения, современных образовательных и информационных технологий с учетом передового отечественного и международного опыта (Mentimeter, Kahoot и др.) и привлечения ресурсов заинтересованных ведомств. Отличительной характеристикой программы является ее универсальность (моделируемость под конкретную нестандартную ситуацию: использование кейсов образовательных треков как конструктора интерактивов и возможность разработки  нового образовательного контента), а также  возможность использования модели организации открытого «неформального» дополнительного образования детей и представителей молодежи в образовательных учреждениях при разработке программ воспитательной работы в школе, программ  профессионального воспитания в организациях среднего профессионального образования, в качестве ее модулей.

Новизна программы заключается в совмещении практически всего спектра направлений комплексной безопасности посредством погружения в специально организованную образовательную среду, что способствует моделированию единой картины безопасного жизненного пространства человека.

Универсальность и логика конструирования (открытость) содержания кейс-интенсивов, сочетающиеся с возможностью адаптации образовательного контента под любую целевую группу и (или) любую проектную ситуацию, – отличительная черта программы.

Программа содержит методические рекомендации по проведению образовательных треков и инфраструктурные листы,  а также оценочные средства, специальную символику, рабочий блокнот участника и др.

К реализации программы привлекаются подготовленные педагоги и специалисты различных ведомств (органы системы профилактики, лечебно-профилактические учреждения, спортивные учреждения, структуры МЧС, МВД, ГИБДД, ГО и ЧС и др.), предоставляющих ресурсы для реализации образовательных интенсивов.

 

Целевой блок программы

Цели и задачи программы:

‒ способствовать формированию необходимых навыков (компетенции) в формате образовательных интенсивов (образовательные квесты, хард-навыки, форсайт-дни, тимбилдинги, кейс-лаборатории, мозговые штурмы, тренировки, прохождение полосы препятствий, сдача норм ГТО и др.);

‒ способствовать освоению обучающимися форм современного образовательного контента (разработка проекта и управление им);

‒ способствовать военно-патриотическому воспитанию подростков и их спортивной подготовке;

‒ способствовать профессиональной ориентации обучающихся на получение дополнительных компетенций в логике непрерывного профессионального образования (образование через всю жизнь);

‒ способствовать профессиональному развитию педагогов по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

В ходе освоения образовательной программы у участников формируется готовность к разработке и реализации проектов в составе команды как возможность управления собственной жизнью и безопасностью в условиях стремительных социально-экономических изменений.

Формы организации деятельности детей и молодежи на занятиях:

· групповая;

· индивидуально-групповая;

· индивидуальная.

Для эффективной работы с проектными командами используются следующие организационные форматы и приемы:

· Эксперимент

· Тренинг

· Интерактивная лекция

· Геймификационные задачи

· Практикум

· Наставничество

· Видео-обучение

· Кейс-обучение

· Творческие мастерские

· Социальные эксперименты

· Игра

· Фасилитация

Предполагаемые результаты:

· понимание участником программы, что такое проблема, проблемное поле;

· приобретенные знания ведения проектной/исследовательской деятельности (понимание что такое проект, этапы проекта, метод управления проектами SCRAM, презентация проекта);

· приобретенные знания о современных технологиях, применяемых при визуализации проектной идеи;

· понимание участником программы собственных личностных изменений;

· умение работать с текстом;

· умение осуществлять командную работу;

· осуществление проектной деятельности (самостоятельная постановка цели, задачи, оценивание результата собственной и групповой работы);

· проявление учащимися своего творческого потенциала, интеллектуальных способностей, а также использованию приобретенных в процессе обучения знаний, soft и hard-компетенций в формате каникулярного отдыха;

· самоопределение обучающихся в соответствующих профессиональных направлениях деятельности, областях знаний и профессиональных сообществах;

· вовлечение большего числа обучающихся в занятия исследовательской деятельностью;

· развитие профессиональных компетенций педагогических работников, внедрение новых технологий работы с детьми и подростками  в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи в ходе летней оздоровительной кампании.

Содержание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Workshop –школа «Полигон безопасности Оренбуржья» включает семь базовых модулей:

Модуль программы Образовательные треки

«Психологическая безопасность»

Вводные тренинги по психологической безопасности (плюс диагностическая работа с использованием диагностического инструментария)
«Границы безопасности»: навыковый тренинг
Психологические кейсы (решение жизненных задач КЗ)
Психологические кейсы (решение жизненных задач ЛЗ)
Психологические кейсы на решение жизненных задач от участников
Интерактивный квиз «Прорыв»

«Финансовая безопасность»

Брейн-степс «Предпринимательство: как запустить собственный бизнес в условиях цифровой экономики»
OpenSpace «Финансы для всех» (осталась как название)
Финансовый апгрейд
Финансовый коучинг
Финансовый антифрод

«Готовность к ЧС и реагирование на них»

Основы рукопашного боя: тренировка
Самостраховка в рукопашном бою: тренировка
Рукопашный бой: самооборона, тренировка
Первая помощь при терминальных состояниях: мастер-класс
Первая помощь при кровотечениях: навыковый тренинг
Мини-студия «Первая помощь при переломах»
Тренинг «Без здоровья всё - ничего» по профилактике ВИЧ-инфекции, наркотической зависимости и ЗППП (от сотрудников «Оренбургский центр профилактики и борьбы со СПИД» и «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер»).
Игра-конкурс «Emergency care» КЗ
Игра-конкурс «Emergency care» ЛЗ
Пожарная безопасность: Интеллектуальный микс
Действия при ЧС природного и техногенного характера: кейс обучение от профессионалов МЧС
Дорога БЕЗопасности: практикум от профессионалов ГИБДД.
Антитеррор: тренировка

«Физическая выносливость»

Сдача норм ГТО.
Строевая подготовка.
Военизированная эстафета (стрельба из винтовок по мишеням, электронный тир, сборка-разборка автомата, индивидуальные средства защиты, полоса препятствий, спасатель).
"Наука побеждать": военно-спортивная игра
Justdance: танцевальный батл
Фри-геймс: игровое многоборье

«Информационная безопасность»

«Безопасность использования современных робототехнических систем»: семинар
Технополис: практикум
Кейс – практикум «Создание безопасной и комфортной среды средствами современных технологий» (Автоматизированный комплекс с элементами видеоконтроля окружающего пространства)
Квест – игра «X-files» -соревнование команд
"Роботы и люди – безопасное сотрудничество» (презентация проекта) story-telling
Netбезопасность: защити свои персональные данные
Информационная безопасность: коллаборативный курс

«Выживание в природной среде»

«Последний герой»
Географический спринт
ProAction: веревочный парк
«Познаем Россию заново». Открытый диалог с представителями Русского географического общества.
 Что? Где? Когда?: интеллектуальная игра

«Проектная деятельность»

Методология разработки и реализации проектов
Формирование проектных групп
Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта
Выполнение проекта
Защита проекта
Подготовка к презентации
Фестиваль проектов

 

 

6 План – сетка реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Workshop –школа «Полигон безопасности Оренбуржья»

Время Мероприятие Место проведения Описание

1 день

09.00-10.00 Регистрация участников, построение, приветствие, жеребьевка, задачи на день Спортивная площадка, столовая Ознакомление участников лагеря с территорией и адаптация на территории.
10.00-11.00 Подготовка визитных карточек команд Жилой корпус Подготовка самопрезентации участников команды и команды в целом.
11.00-12.00 Торжественное открытие Проекта (представление визитных карточек команд участников) Спортивная площадка Презентация команд, общее целеполагание, мотивация и сплочение команд
12.00-13.00 Финансовый антифрод     Актовый зал Реализуется в геймифицицированном формате. Участники узнают о различных видах финансового мошенничества и способах защиты от них.
13.00-14.00 Обед Столовая

 

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-18.00 Вводный тренинг по психологической безопасности Жилой корпус Формирование благоприятного психологического климата в команде; нахождение сходств у участников команды для улучшения взаимодействия между ними;
18.00-19.00 Финансовый апгрейд Территория лагеря Реализуется в форме тренинга. В процессе реализации данного трека у участников формируется финансовое мышление и навык работы в команде, способность определения ложной и достоверной информации, умение анализировать получаемую информацию из разных источников, совершенствуется навык финансовой безопасности в принятии решений в сложных финансовых жизненных ситуациях
19.00-20.00   Ужин   Столовая  
20.00-22.00   Вводный тренинг по психологической безопасности (плюс диагностическая работа с использованием диагностического инструментария) Жилой корпус Первоначальная диагностика психологической атмосферы в команде; осознание каждым участником своей роли, функций в команде; сплочение участников команды
22.00   Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

2 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-12.00 OpenSpace «Финансы для всех» Актовый зал Реализуется по методике CustomerDevelopment в геймифицированном формате. В рамках трека участники приобретут конкретные знания и навыки, связанные с созданием идеи собственного бизнеса и рассмотрят проблемы, связанные с реализацией данного процесса.
12.00-13.00 Методология разработки и реализации проектов Актовый зал Теоретическое занятие по методологии разработки проектов и их реализации на практике
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-19.00 Основы рукопашного боя: тренировка Спортивная площадка Практическое занятие по формированию навыков самообороны, используя основы рукопашного боя.
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Квест – игра «X-files» -соревнование команд Территория лагеря Практическое занятие в форме квеста, с целью формирования первичных умений в сфере информационной безопасности.
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

3 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Психологические кейсы (решение жизненных задач КЗ) Актовый зал Комбинированное занятие (теоретико – практическое), направленное на формирование навыков критического мышления с сфере психологической безопасности через решение кейсов.
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-19.00 «Последний герой» Спортивная площадка  
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Формирование проектных групп Жилой корпус Начальный этап разработки проекта
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.
       
       

4 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Методология разработки и реализации проектов Актовый зал Практическое занятие по методологии разработки проектов и их реализации на практике
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-19.00 Сдача норм ГТО. Спортивная площадка Практическое занятие, цель которого – использование спорта для укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма.
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Финансовый коучинг Актовый зал Реализуется в форме проведения коуч – сессий и мастер – классов. Участники обсудят вопросы, связанные с финансовыми инвестициями и возможными рисками, опасностями в сфере финансов.
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.
       

5 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Брейн-степс «Предпринимательство: как запустить собственный бизнес в условиях цифровой экономики» Актовый зал Реализуется в формате brainstorming. В рамках трека участники приобретут конкретные знания и навыки по ключевым вопросам запуска и развития собственного бизнеса, на конкретных примерах, а также изучат проблемы, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности.
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-17.00 Строевая подготовка. Спортивная площадка Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности.
17.00-19.00 «Безопасность использования современных робототехнических систем»: семинар Жилой корпус  
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта Жилой корпус Групповое решение сложных ситуационных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

6 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Самостраховка в рукопашном бою: тренировка Спортивная площадка Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности.
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-15.30 Тихий час и полдник Жилой корпус
15.30-19.30 Военизированная эстафета (стрельба из винтовок по мишеням, электронный тир, сборка-разборка автомата, индивидуальные средства защиты, полоса препятствий, спасатель). Спортивная площадка Спортивное соревнование, направленное на тренировку навыков, полученных в рамках обучения в военно – патриотических объединениях, чувства патриотизма, гражданственности и здорового образа жизни.
19.30-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.
       

7 день

09.00-10.00 Зарядка, завтрак Площадка перед входом, столовая  
10.00-10.30 Построение, инфоквант Площадка перед входом Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-11.00 Строевая подготовка. Спортивная площадка  
11.00-13.00 Дорога БЕЗопасности: практикум от профессионалов ГИБДД. Актовый зал Комбинированное занятие, с целью профилактики деструктивного поведения на дороге и нарушений ППД.
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-19.00 Первая помощь при терминальных состояниях: мастер-класс Жилой корпус Практическое занятие, цель которого научить обучающихся навыкам по оказанию неотложной помощи. Форма проведения: мастер-класс.
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Определение и анализ проблемы, решаемой проектной командой. Планирование проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус  

8 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 «Познаем Россию заново». Открытый диалог с представителями Русского географического общества. Актовый зал Ведущий специалист кафедры ФГБУ Оренбургского федерального исследовательского центра Уральского отделения Российской академии наук
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-19.00   Первая помощь при кровотечениях: навыковый тренинг Жилой корпус Практическое занятие, цель которого научить обучающихся правильным приемам остановки наружных и внутренних кровотечений Форма проведения: тренинг.
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Выполнение проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

9 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Психологический квест «Прорыв» Территория лагеря  
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-18.00 Выполнение проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
18.00-19.00 Строевая подготовка Спортивная площадка Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности
19.00-20.00   Ужин   Столовая  
20.00-22.00 Justdance: танцевальный батл Спортивная площадка  
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус  
       

10 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
10.00-13.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.30-13.00 Технополис: практикум Актовый зал Комбинированное занятие, направленное на активизацию познавательного интереса обучающихся к исследовательской и изобретательской деятельности
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-19.00   Что? Где? Когда?: интеллектуальная игра Жилой корпус Групповая форма проведения творческого занятия, направленная на активизацию интеллектуального потенциала личности и команды в целом.
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00   Выполнение проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

11 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 ProAction: веревочный парк Актовый зал  
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-19.00 Пожарная безопасность: Интеллектуальный микс Спортивная площадка Цель: закрепить знания о правилах поведения пожарной безопасности, научить поведенческим нормам, необходимым для выживания в экстремальных ситуациях. Форма: блиц-турнир
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Выполнение проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

12 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 «Границы безопасности»: навыковый тренинг Актовый зал  
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-18.00 Игра-конкурс «Emergency care» КЗ Жилой корпус Цель: закрепить практические навыки и умения по оказанию первой доврачебной помощи при различных видах травм человека. Форма: игра.
18.00-19.00 Строевая подготовка Спортивная площадка Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности.
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Выполнение проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

13 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Фри-геймс: игровое многоборье Актовый зал Спортивная игра, направленная на укрепление и формирование ЗОЖ, а также основных физических качеств, силы, ловкости, быстроты.
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-17.00 Фри-геймс: игровое многоборье Спортивная площадка Спортивная игра, направленная на укрепление и формирование ЗОЖ, а также основных физических качеств, силы, ловкости, быстроты.
17.00-19.00 Финансовый антифрод Жилой корпус Реализуется в геймифицицированном формате. Участники узнают о различных видах финансового мошенничества и способах защиты от них.  
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Выполнение проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

14 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командам результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Антитеррор: тренировка Актовый зал Цель: усвоение и отработка навыков действий обучающихся при угрозе или совершении Т/А в здании.
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-18.00 Антитеррор: тренировка Территория лагеря Цель: усвоение и отработка навыков действий обучающихся при угрозе или совершении Т/А на улице.
18.00-19.00 Строевая подготовка Спортивная площадка Выработка строевой выправки, подтянутости, выносливости и дисциплинированности.
19.00-20.00   Ужин Столовая  
20.00-22.00 Выполнение проекта Жилой корпус Групповое решение проектных задач
22.00 Рефлексия. Сон. Жилой корпус Обсуждение работы, проделанной за день.

15 день

09.00-09.30 Зарядка, завтрак Спортивная площадка, столовая  
09.30-10.00 Построение, инфоквант Спортивная площадка Освещение командами результатов предыдущего дня. Ознакомление с планом работы на текущий день (информационная встреча)
10.00-13.00 Психологические кейсы на решение жизненных задач от участников Актовый зал  
13.00-14.00 Обед Столовая

Восполнение сил и резервов организма

14.00-16.00 Тихий час и полдник Жилой корпус
16.00-18.00 Действия при ЧС природного и техногенного характера: кейс обучение от профессионалов МЧС Жилой корпус Цель: научить обучающихся умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях. Форма: метод кейсов
18.00-19.00 Рукопашный бой: самооб

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.