Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-20 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Региональным дирекциям Года необходимо провести подготовительную работу с объединениями болельщиков:
- проинформировать о проводимом проекте;
- заручиться поддержкой и пониманием;
- отправить тексты песен, согласованных дирекцией Года.
Визуальное и музыкальное сопровождение
Визуальное и музыкальное сопровождение церемонии открытия матчей необходимо обеспечить в соответствии с разработанным сценарием. Исполнительная дирекция Года централизованно утверждает сценарий мероприятия и аудио-визуальный контент с организатором турниров (КХЛ, РПЛ, РФС) и заблаговременно до проведения матчей направляет его Региональной дирекции Года вместе с контактами ответственных за исполнение на стадионах.
Ресурсы:
- организаторы мероприятий (КХЛ, РФС, РПЛ);
- администрации стадионов;
- объединения болельщиков;
- ветеранские организации;
- волонтерские организации;
- социальные службы.
Информационное сопровождение проекта
Региональным дирекциям Года за 5 дней до проведения матчей в соответствии с сеткой игр необходимо организовать взаимодействие с пресс-службой футбольных и хоккейных клубов, играющих в субъектах РФ в рамках турниров КХЛ и РПЛ:
- направить пресс-релиз о Годе памяти и славы, составленный по утвержденной форме;
- согласовать и организовать фото/видео-съемку церемонии открытия матча.
В региональные и муниципальные СМИ направляются:
- анонс предстоящих мероприятий;
- пресс-релиз после каждого мероприятия.
Особое внимание – распространению информации в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнёрских организаций.
Хештег #песнипамяти ставится при публикации фотографий и селфи со стадиона, в коротких постах о мероприятии.
|
Отчетная документация по проекту
Отчёт по каждому проведенному мероприятию заполняется Региональной дирекцией Года в соответствии с утвержденной формой.
Ключевая составляющая отчета – фотографии/видеозаписи всех задействованных в рамках проекта активностей.
Решением Исполнительной дирекции Года памяти и славы проект Народное исполнение «Песни памяти на стадионах», трансформируется в песенный марафон «Песни памяти», и проводится на массовых и спортивных мероприятиях. Формат предусматривает несколько вариантов:
- приглашение ветеранов Великой Отечественной войны и локальных конфликтов (обеспечивается связь поколений) на массовые мероприятия, где исполняются военные песни;
- на спортивном или массовом мероприятии даётся единая информационная справка ведущего о Годе памяти и славы и исполняются песни военных лет вместе со зрителями;
- отдельные площадки «Песни Победы» на массовых мероприятиях, где это уместно, массовое или индивидуальное исполнение песен военных лет.
Методические материалы по реализации Световой инсталляции «Борьба за Победу»
О проекте «Борьба за Победу»
Цели:
- сохранить историческую память о Великой Победе нашего народа путем использования формата подачи информации, интересного для молодёжи и подрастающего поколения;
- укрепить чувство сопричастности жителей городов-участников проекта к великой истории и культуре России;
- обеспечить преемственность поколений россиян;
- через интересные активности наладить качественную коммуникацию с молодежью как ключевой и наиболее сложной аудиторией для патриотического воспитания.
Задачи:
- создать 7 видеороликов для световой инсталляции в выбранных городах, в которых будут отражены человеческие качества и чувства, благодаря которым была достигнута Великая Победа;
|
- реализация на 7 площадках публичного исторического 3D-показа «Борьба за Победу».
Города реализации
- Великий Новгород, монумент Победы;
- Волгоград, фасад Главпочтамта;
- Новороссийск, мемориал «Линия – рубеж обороны» города;
- Ростов-на-Дону, мемориал «Змиевская балка»;
- Севастополь, обелиск «Штык-Парус»;
- Смоленск, здание железнодорожного вокзала;
- Тула, Башня Одоевских ворот Тульского кремля.
Проект «Борьба за Победу»
- приурочен к 22 июня ‒ Дню памяти и скорби;
- реализуется вечером 21 июня 2020 года в 7 городах России.
В городах-героях и городах воинской славы для жителей будет проведена историческая 3D-трансляция «Борьба за Победу». Светодизайнеры и специалисты в области аудиовизуального искусства преобразят архитектурный облик этих городов.
Вечером 21 июня 2020 года в городах-участниках развернутся красочные масштабные видеопроекции, связанные с историческими событиями начала войны. Сценарий показа будет разработан эксклюзивно для каждого города и расскажет жителям о роли их родного города в период Великой Отечественной войны.
Посмотреть исторический 3D-показ можно будет бесплатно, вход на место проведения мероприятия свободный.
Алгоритм реализации
Исторические показы состоятся вечером 21 июня 2020 года.
Ожидаемое количество посетителей мероприятия (1% от населения в каждом городе): 38 500 человек.
Администрации городов-участников проекта «Борьба за Победу» работают в тесном контакте с инициаторами и техническими исполнителями проекта.
Региональные дирекции информируют жителей региона о предстоящем световом шоу и обеспечивают работу общественного транспорта для доставки желающих к месту показа.
Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают:
- информационное сопровождение;
- административную поддержку;
- обеспечение безопасности;
- при наличии заявок ‒ доставку зрителей из ближних населенных пунктов;
- работу с партнерами проекта на местах.
Партнеры проекта (организационная помощь):
- администрации городов
- ООО «Прокатный стан». Аренда светового оборудования, его техническое сопровождение, доставка, монтаж, демонтаж;
- ООО «Эс-Ди-Ай Проджект», сайт: www.sdiproject.ru. Создание анимированного графического ролика для светового представления;
- ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани», адрес: [email protected]. Разработка концепции светового представления;
- ООО «Кабсистем».
Сроки реализации проекта
Подготовительный этап ‒ с 1 марта 2020;
Ключевые мероприятия ‒ 21 июня 2020 года;
Завершающий этап ‒ до 30 июня 2020.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!