Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диаграммы последовательности процессов (т.н. сиквенс-диаграммы процессов) приведены в приложении (см.Приложение 1).
Content Management System
В данном проекте используется Headless CMS - система управления контентом, предполагающая только уровень контента, без уровня визуализации. В ней только создается и организуется контент для последующей доставки на веб-сайт, в мобильное приложение и все остальных каналы. В системах этого класса разрывается плотное соединение между бэкэндом и интерфейсом. Позволяет хранить и редактировать контент, а затем предоставлять разработчикам API-интерфейс для размещения этого контента в интерфейсе вашего приложения сразу на нескольких платформах. К плюсам систем этого класса относят:
· Процесс разработки: команды frontend'a и backend'a могут работать независимо друг от друга.
· Возможно постепенно добавлять функциональность CMS там, где это необходимо.
· Omnichannel: возможность работы над контентом для разных платформ в одном интерфейсе.
· Гибкость: свобода разработчиков в выборе технологий.
· Безопасность: обеспечивает полный контроль над тем, как и где отображается ваш контент.
Взаимодействие веб-приложения с Google Analytics
Взаимодействие с Google Analytics происходит посредством внедрения контейнеров Google Tag Manager на страницы приложения. Все маркированные события, происходящие на страницах, логируются путем отправки информации о событии через dataLayer. Далее все события перенаправляются Google Tag Manager в Google Analytics.
Google Tag Manager хранит в настройках переменную, которая ссылается на аккаунт Google Analytics, тем самым устанавливая связь между двумя сервисами.
Работа с персональными данными
Регламент работы с персональной информацией представлен на сайте.
|
В части личного кабинета шифрованию подвергаются столбцы таблиц в базе данных, содержащие персональные данные клиентов. Используется технология Always Encrypted, реализуемая в Microsoft SQL Server.
Для отслеживания пользователя различными частями системы используются Cookies браузера:
· CityCookie – используется для хранения, выбранного пользователем города;
· ShopCookie – используется для хранения выбранного магазина;
· CustId – уникальный идентификатор посетителя;
Заключение
В результате выполненной работы, был спроектирован веб-сервис Личного кабинета покупателя.
Ценности для потребителя веб-сервиса: Интерфейс программы интуитивно понятны любому пользователю, который будет использовать данный проект, даже без специальных знаний. Пользователь имеет удобный доступ к интересующей его информации, получает дополнительные ценовые преимущества и неценовые предложения.
Ценности для заказчика веб-сервиса:
Выстроенный пользовательский путь будет обеспечивать высокую конверсию, накапливать данные о пользователях.
Процессы системы Back-end позволят соединять все данные о пользователе в единую цепочку для реализации бесшовного омниканального взаимодействия с клиентами. В свою очередь реализация данной стратегии позволяют бизнесу накапливать непрерывные данные по активностям клиентов. С каждой точки касания клиента с брендом можно получать данные о клиенте, отслеживать его путь и иметь общую картину перемещения по этапам принятия решения о покупке.
Подробное знание пути клиента и необходимый набор касаний открывает возможность для повышения эффективности как маркетинговой функции в компании, так и бизнеса в целом. Аналитика омниканального взаимодействия не только закрывает такие задачи как формирование, доставку контента и выработку индивидуальных рекомендаций, но и позволяет делать прогноз спроса и, соответственно, денежных потоков, оптимизацию использования маркетинговых ресурсов, а также складских запасов.
|
Данный веб-сервис актуален, так как в данный период все компании, которые ранее были представлены только офлайн магазином переживают изменения вызванные цифровой трансформацией общества, а значит и их прямого потребителя.
Приложение 1
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!