Рассмотрим основные фильтры. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Рассмотрим основные фильтры.

2020-08-20 142
Рассмотрим основные фильтры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Фильтр Flora - здесь находятся все деревья и кустарники ( Помните! при выборе растения, для вашей карты, удостоверьтесь, что оно соответствует месту действия и сезону создаваемой вами карты, тоже относится и ко всем остальным фильтрам). Кстати, здесь имеется группа объектов, которым место в окне Fences, но поскольку они здесь, я вам на них укажу - это перевитые плющом ограждения, находятся в самом конце списка (Рис.4).

                 Рис.4

Примечание.

Здесь и далее, чтобы поставить любой объект (будь то здание, сквад или дерево), нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по его иконке и ей же щелкнуть в нужном месте карты, для ориентации вам будет служить полупрозрачное изображение этого объекта (Рис.5). При этом все объекты автоматически выравниваются по тайловой сетке (если забыли, что это такое, то смотрите 1.4 Закладка Layers \ 2) Grid).

                Рис.5

· Фильтр Objects Simple - небольшие объекты (Рис.6).

                  Рис.6

Здесь, я бы хотел отметить наземные и морские мины (Рис.7)

                Рис.7

Красный флажок соответствует противотанковой мине, синий противопехотной и третья иконка, это увеличенное изображение морской мины. Примечание: при расстановке мин внимательно смотрите, какому игроку вы их ставите, иначе юниты игрока будут подрываться на собственных минах, а компьютер на своих.

· Фильтр Objects Terrain - объекты ландшафта ( Примечание: эти объекты неуничтожимы), Рис.8.

                 Рис.8

· Фильтр Buildings European - здесь находятся европейские, китайские, японские, а также испано-итальянские здания. И здесь, же некоторые европейские объекты, например - стоящие на земле самолеты (Рис.9).

                 Рис.9

· Фильтр Buildings Russian - здесь находятся советские здания и некоторые объекты (Рис.10).

                  Рис.10

· Фильтр Squads - здесь находятся все пехотные сквады (Рис.11)

                 Рис.11

В этом списке вам поможет ориентироваться перечень национальностей (если забыли что это, то смотрите 1.2 Закладка Map \ 4) Units Creation Info \1.5 Party name). Особо хочу выделить нонкомбатанты (граждане и животные), они помогут вам создать особый антураж на картах.

Примеры иконок граждан и животных (Рис.12-13).

Рис.12    Рис.13

Помните.

Применением нонкомбатантов не стоит злоупотреблять,

Поскольку они очень мешают движению юнитов на карте, также не стоит использовать их в местах боев, поскольку спокойно курящие мужики под артобстрелом, смотрятся довольно нелепо.

Еще вы можете захотеть создать население домов, то есть посадить туда горожан. Это вам удастся, но если вы посадите туда пехоту в редакторе или в игре (о том, как это делать в редакторе смотрите ниже), то она станет недоступна в игре, и игрок не сможет ее оттуда вытащить (если конечно граждане принадлежат другому игроку).

Чтобы посадить пехоту в здание (или юнит: грузовик, танк, трактор и пр.) поставьте сквад в удобном для вас месте ( Примечание: юниты и сквады, своим местоположением не зависят от тайловой сетки). Затем щелкните по нему левой кнопкой мыши ( Примечание: здесь и далее, о выделении нужного объекта вам сообщат белые маркеры у основания (Рис.14), и не отпуская левую кнопку мыши, ( Примечание: точно таким же образом, можно передвигать и все остальные объекты на карте) подтащите сквад к нужному зданию (или юниту), так, чтобы вместо иконки вашей мыши, появилась вертикальная, белая стрелка (и отпустите левую кнопку мышки, ваш взвод «исчезнет» в здании (о том, как его вытащить смотрите в  Окно Fences \ Дополнительная информация.\ 1.Параметр Units).

Примечание.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.