Записи там могут быть разные, но в целом, будет выглядеть именно так. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Записи там могут быть разные, но в целом, будет выглядеть именно так.

2020-08-20 174
Записи там могут быть разные, но в целом, будет выглядеть именно так. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пример.

Переведу, показанное выше окно.

«Сдублированные объекты были удалены:

Bank 01 (название конфликтного объекта или юнита, все названия только на английском), position: [75.94, 61.81] (позиция объекта и его угол относительно оси X, о том, где смотреть это, чуть позже), script ID: -1 (скриптовый номер удаленных объектов, если их несколько и они имели разные скриптовые номера, то будут указаны все, о том, что такое скриптовый номер, чуть позже)

Log file: g:\ blitzkrieg \ blitzkrieg – GZM 7.50.1\ data \ logs \ check map _ log. txt Это «Лог файл», где и записаны все удаленные объекты: и здесь путь к нему, в вашем случае он вероятно будет выглядеть так x:\ blitzkrieg \ data \ logs \ check map _ log. txt, где x -буква вашего жесткого диска, а check map _ log. txt название обычного текстового файла, где хранятся записи «Лог файла»».

Добавлю, что проверка карты автоматически проводится при каждом сохранении карты, и если будут найдены ошибки, после сохранения появится окно такое же, как и на Рис.20.

Примечание.

Именно сюда, автоматически сохраняются все текстовые файлы редактора, и здесь же вы найдете ранее упоминавшийся «maps_list.txt» (если забыли что это, смотрите «1.1 Закладка File (работа с файлом карты)», функцию « 2) Open -открыть уже созданную или имеющуюся в игре карту».

==============================================================

7) Update Map -эта функция позволяет выровнять все объекты, дороги, реки, окопы и мосты на карте, в соответствие с возвышениями или понижениями ландшафта (если вы, конечно, уже изменяли высоты на своей карте).

После нажатия появится окно, сообщающее о стадии обработки карты, окно выглядит как окна сохранений, поэтому я его не буду его показывать здесь.

Примечание.

Эта функция не так важна, к тому же, чем больше карта, тем больше времени занимает этот процесс, поэтому рекомендую проводить эту операцию в конце работы над вашей картой или если у вас возникают проблемы, при работе с дорогами.

==============================================================

8) Instant Update Map Mode - функция привязки юнитов, объектов и пр. к определенному району рельефа, при изменении высот в этом месте, они будут, подниматься и опускаться, вместе с изменением высоты земли под ними (как изменять высоту земли, расскажу позже), Рис.21.

                                                    Рис.21

==============================================================

9) Fit Objects To Gide - выравнивание объектов (для всего остального, эта функция не имеет значения) по тайловой сетке (у меня функция в активном режиме), позволяет избежать перекосов ландшафта.

Помните!

Во время расстановки объектов на карте, нужно, чтобы эта функция обязательно была активна(). Только иногда ее можно отключать, например, чтобы поставить скамейку к самой стенке дома.

==============================================================

1.3 Закладка Unit (задание юнитам и объектам дополнительных параметров), Рис.1.

                   Рис.1

1) Add Start Command - задание стартовых команд юнитам и сквадам.

Стартовые команды - это небольшие указания, не требующие их записи в скрипт, они срабатывают в самом начале миссии, их можно задавать юнитам и сквадам любого игрока (по вашему желанию).

Как вы уже заметили, в обычном виде, эти кнопки неактивны. Чтобы задать команду (или несколько), нужно выбрать юнит (щелкнув по нему левой кнопкой мыши (где искать юниты, расскажу позже)), после этого у его основания появится белый маркер, юнит выбран (Рис.2).

                                                   Рис.2

Примечание.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.