Exit - выход из редактора карт. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Exit - выход из редактора карт.

2020-08-20 184
Exit - выход из редактора карт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

==============================================================

Закладка Map (работа с дополнительными параметрами карты), Рис.1.

          Рис.1

1) Fill Entire Map - залить всю карту определенным типом земли (сначала выбрать нужную землю и нажать эту кнопку, где брать эти земли, объясню позже).

Примечание.

Эта функция особенно полезна, когда вы создаете карту с непривычным местом действия, например степь или раннюю осень.

==============================================================

2) Player Camera - установить первоначальную точку обзора (то есть, район который вы увидите, запустив карту в игре, как это делать объясню позже). Выглядеть это будет так, как на Рис.2, при этом зеленая камера (цвет камеры, указывает игрока, для которого она установлена, в одиночной миссии это не важно, но принципиально при создании мультиплеерных карт), будет являться центром зоны, которую вы увидите, запустив карту в игре.

                             Рис.2

По умолчанию камера наведена на левый нижний угол карты, при этом цвет ее серый (Рис.3).

                          Рис.3

==============================================================

3) Diplomacy - настройка игровых сторон: стороны игрока, компьютера и задание союзников. После нажатия этой кнопки откроется окно «Diplomacy» (Стороны и их союзники), Рис.4.

                    Рис.4

Параметр Players (игроки), в мини окошке этого параметра мы видим два вертикальных списка.

Список Player (игрок), здесь показаны все игроки. По умолчанию игрок «0»-это вы, «1»-противник, «2»- нейтрал.

Помните.

Вы играете только за одного игрока, за всех остальных, в том числе и союзников (ваших и противника) играет компьютер.

Правее мини-окошка находятся кнопки:

«Add»(еще)- добавить игрока, по умолчанию новый игрок занимает нейтральную сторону («2»), а игрок с предыдущим номером становится свободным и его можно добавить в союзники вам или компьютеру (зачем это нужно объясню потом), всего,  может принимать участие 16 игроков.

Пример добавления игроков, новые выделены красным (Рис.5).

                     Рис.5

«Delete»(удалить)- удалить игрока, при этом автоматически меняются номера всех следующих за ним игроков.

1.1. Список Side (сторона), здесь вы выбираете одного из игроков (просто нажав на него), при этом полоса, в которой указан номер игрока и сторона, станет синей (Рис.6).

                     Рис.6

Как вы могли заметить, стали доступны подпараметры «Side 0» и «Side 1». Это стороны игрока и противника, «0» -ваша сторона, «1»-противник, переключая флажок между «0 и 1», вы задаете сторону игрока.

Примечание.

Все юниты, в игре, имеют разную окраску на мини карте, для удобства определения, где свои и чужие. Цвета, для каждого игрока заранее запрограммированы (Рис.7).

           Рис.7

Параметр Game Type (Тип игры), определяет тип карты. Их три типа.

1-ый режим «Assault» (режим игры «захват», нужно захватить и удерживать определенный пункт, например город)

Более подробная информация об этой функции, появится в следующих версиях мануала.

Ой режим «Flag Control» (режим игры «контроль точек», по площади карты расположены населенные пункты которые нужно захватить и удержать (на мини карте обозначены флажками), обычно на время, по истечению которого считается количество удерживаемых пунктов и выносится результат)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.