Защитим молодежь от манипуляций табачной индустрии — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Защитим молодежь от манипуляций табачной индустрии

2020-08-20 67
Защитим молодежь от манипуляций табачной индустрии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этом году по случаю Всемирного дня без табака проводится кампания по борьбе с маркетингом табака для противодействия систематическим, агрессивным и упорным усилиям производителей табака и смежной продукции, направленным на воспитание новых поколений потребителей. В рамках глобальной кампании будет продемонстрирована несостоятельность многих мифов о табаке и рассказано о манипулятивных приемах, применяемых производителями. ВОЗ призывает всех представителей молодежи присоединиться к борьбе за воспитание поколения, свободного от табачной зависимости.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К БОРЬБЕ С ТАБАЧНОЙ ЭПИДЕМИЕЙ!

Ø не принимай от табачных компаний предложений выступить в качестве «лица бренда» и отказывай от любых предложений работы со стороны производителей табака и никотиносодержащих изделий;

Ø отклоняй предложения рекламы со стороны табачной и никотиновой промышленности и запрещай рекламировать табачные или никотиновые изделия в сетях;

Ø рассказывай детям и подросткам о вреде табачной и никотиновой продукции и научи их распознавать попытки манипуляции со стороны табачных компаний;

Ø формируй движение в поддержку воспитания поколения, свободного от табачной зависимости.

Ø призывай к принятию эффективных мер по борьбе с табаком для пресечения и предупреждения манипуляций со стороны производителей табака и никотина;

От последствий употребления табака ежегодно гибнет более 8 миллионов человек. Для поддержания своих доходов табачная и смежные отрасли промышленности должны постоянно искать новых потребителей, которые придут на смену тем, кто умер от употребления этой продукции.

Табачные компании потратили более 8 млрд долл. США на маркетинг и рекламу, а мир потерял 8 миллионов человек, умерших от последствий употребления табака и воздействия пассивного курения.

Примеры маркетинговых приемов производителей табачных изделий и смежной продукции, направленных на детей и подростков:

· использование более 15 000 наименований ароматизаторов, большинство из которых призвано сделать продукцию более привлекательной для детей и подростков;

· использование социальных сетей и авторитетных сетевых пользователей для рекламы табачной продукции;

· спонсорство культурно-развлекательных мероприятий;

· предоставление грантов на обучение;

· привлекательный и современный дизайн изделий;

· скрытая реклама в новостной и развлекательной индустрии;

· раздача бесплатных образцов продукции;

· поштучная продажа табачных изделий, делающая их более доступными;

· размещение продукции на прилавках на уровне глаз детей;

· демонстрация и реклама продукции поблизости к школам;

Мы хотим воспитать поколение, свободное от табачной зависимости, пассивного курения и связанных с ними болезней и смерти.

Сделайте себя неуязвимыми к манипуляциям со стороны табачной и смежных отраслей промышленности, узнайте об их тактике, приемах и вреде, который их продукция наносит здоровью.

Ежегодно более 1 миллиона человек умирают от пассивного курения.

Никотин, содержащийся в жидкостях для электронных сигарет, вызывает крайне сильную зависимость и может причинить вред еще не полностью сформировавшемуся головному мозгу детей.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.