Тема недели: «Герои ВОВ» 24-28 апреля — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема недели: «Герои ВОВ» 24-28 апреля

2020-08-19 86
Тема недели: «Герои ВОВ» 24-28 апреля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема месяца: «Весна»

Тема недели: «Герои ВОВ» 24-28 апреля

Направление развития Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 2 3 4 5 6 Социально-коммуникативное   Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Познавательное     1.Беседа «Животный мир нашего края» Наблюдение «За полетом птиц» Наблюдение «За небом» 2. Беседа «Игры на улице» Наблюдение «За поведением птиц» Наблюдение «За солнцем» 3. Беседа «Один дома» Наблюдение «За облаками» Наблюдение «За вечерним небом» 4. Беседа «Мои любимые праздники» Опыт «Сухой и мокрый песок» Наблюдение «За птицами» Наблюдение «За подорожником» 5.Беседа «День Победы» Наблюдение «За изменениями в природе» Наблюдение «За насекомыми» Речевое   1 Чтение в обр.Булатова сказки «Сивка-бурка» Р/и «Кто летает?» 2 В.Катаев «Цветик семицветик»(рассказывание Р/и «Дай определение словам» 3 Русская народная сказка «Заяц хвастун» Р/и «Дай действия словам» 4 Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка» Р/и «Наоборот» 5 Чтение в обр.Булатова сказки «Сивка-бурка» Р/и «Четвертый лишний» Художественно-эстетическое     Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы» Лепка на тему «Белочка грызет орешки» Рисование картинок для игры «Радуга» Физическое П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 Региональный компонент 1.Беседа «Родные степи» 2. Презентация «Реки нашего края» 3. Рисование «Люблю тебя мой край» 4. Дидактическая игра «Что растёт у нас» 5. Сюжетно-ролевая игра «Подворье» Работа с родителями Консультация: «Профилактика детского травматизма» Консультация: «Профилактика детского травматизма» Консультация для родителей «Люблю тебя мой край» Консультация для родителей «Люблю тебя мой край» Консультация для родителей «Люблю тебя мой край»

Тема месяца: «День Победы»

Тема месяца: «День Победы»

Тема месяца: «День Победы»

Тема месяца: «Весна»

Тема недели: «Герои ВОВ» 24-28 апреля

Направление развития Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 2 3 4 5 6 Социально-коммуникативное   Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Д/И «Что неверно» Д/И «На что похож» Д/И «Скажи, что ты слышишь» С/Р «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» Познавательное     1.Беседа «Животный мир нашего края» Наблюдение «За полетом птиц» Наблюдение «За небом» 2. Беседа «Игры на улице» Наблюдение «За поведением птиц» Наблюдение «За солнцем» 3. Беседа «Один дома» Наблюдение «За облаками» Наблюдение «За вечерним небом» 4. Беседа «Мои любимые праздники» Опыт «Сухой и мокрый песок» Наблюдение «За птицами» Наблюдение «За подорожником» 5.Беседа «День Победы» Наблюдение «За изменениями в природе» Наблюдение «За насекомыми» Речевое   1 Чтение в обр.Булатова сказки «Сивка-бурка» Р/и «Кто летает?» 2 В.Катаев «Цветик семицветик»(рассказывание Р/и «Дай определение словам» 3 Русская народная сказка «Заяц хвастун» Р/и «Дай действия словам» 4 Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка» Р/и «Наоборот» 5 Чтение в обр.Булатова сказки «Сивка-бурка» Р/и «Четвертый лишний» Художественно-эстетическое     Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы» Лепка на тему «Белочка грызет орешки» Рисование картинок для игры «Радуга» Физическое П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Лягушки и цапли» П/И «Зайцы и волк» П/И «Охотник и зайцы» Г/п комплекс 1 У/г комплекс 15 Региональный компонент 1.Беседа «Родные степи» 2. Презентация «Реки нашего края» 3. Рисование «Люблю тебя мой край» 4. Дидактическая игра «Что растёт у нас» 5. Сюжетно-ролевая игра «Подворье» Работа с родителями Консультация: «Профилактика детского травматизма» Консультация: «Профилактика детского травматизма» Консультация для родителей «Люблю тебя мой край» Консультация для родителей «Люблю тебя мой край» Консультация для родителей «Люблю тебя мой край»

Тема месяца: «День Победы»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.