Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-08 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Человек, живущий во грехе, в неправде, - это просто ходячий труп, ожидающий того дня, когда последний выдох покинет его тело. Оценив состояние человека, Павел в отчаянии восклицает: «Кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24). Это вопль об освобождении от неправедности. Апостол осознает, что освобождение приходит только через Иисуса (Рим.7:25).
Это Благая весть. Она заключается в том, что мы, пребывающие в телах неправедности, можем быть покрыты праведностью Христа. Евангелие - гарантия того, что мы можем избежать осуждения Закона, поскольку теперь обладаем праведностью, требуемой Законом (Рим.8:1).
Когда Павел писал христианам в Риме, историю о смерти Иисуса все еще продолжали обсуждать в империи. Слышавшие об этом были вполне уверены, что Его смерть была позорной. Люди, чьи родные или близкие были казнены на кресте, вынуждены были испытывать чувство стыда и позора всю оставшуюся жизнь. Однако Павел и бесчисленное множество христиан понимали, что «позорная» смерть Христа была самым могучим событием в земной истории. Поэтому Павел заявляет: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16, выделено автором). А сердцем этой Благой вести является великое обетование о том, что в конце последнее слово будет не за смертью и что спасенные Иисусом будут вечно жить на новой земле.
Многие люди считают жизнь бессмысленной, поскольку она всегда заканчивается смертью. Ведь фактически ничто, сделанное нами, с течением времени не будет иметь значения. Если все, что мы когда-либо совершали, и каждый человек, на которого мы когда-то оказали влияние, будут потеряны и забыты навеки, каков смысл жизни? Что вы можете ответить на такие рассуждения? В чем истинный смысл нашего бытия?
|
Пятница. Для дальнейшего изучения:
Прочитайте в книге Э. Уайт «Евангелизм» главу «Проповедь отличительных истин» (с. 231, 237); в книге «Вера, которой я живу» главы «Действенная вера» и «Как совершенствуется вера» (с. 88, 89).
«Пусть будет ясно и просто раскрыта истина о том, что человеческие заслуги никак не могут повлиять ни на наше положение перед Богом, ни на дар Божий нам. Если бы верой и делами кто-либо мог купить дар спасения, тогда Творец был бы в долгу у творения. Возникает опасность принять ложь за истину. Если бы человек мог заслужить спасение своими делами, он находился бы в том же положении, что и верующий, исполняющий епитимью. В этом случае спасение причитается по долгу и может быть заработано как плата. Если же человек не может какими-либо добрыми делами заслужить спасение, тогда оно должно дароваться исключительно по благодати, принимаемой человеком, осознающим себя грешником, ибо он принимает Иисуса и верует в Него. Благодать является исключительно безвозмездным даром, а оправдание верою - бесспорным. Всякое сомнение улетучивается, едва становится ясно, что заслугами падшего человека через его добрые дела ему никогда не обрести вечную жизнь» (Э. Уайт. Вера и дела, с. 19, 20).
Вопросы для обсуждения:
Урок 9. Комментарии для учителей
|
Основной стих: Еф.2:4-5
Задачи учителя:
Помочь понять, что Закон и благодать действуют вместе, раскрывая Божий план победы над грехом.
Помочь ощутить Божью глубочайшую заинтересованность в человечестве.
Побудить сотрудничать с Богом, участвуя в распространении Благой вести окружающим.
План урока:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!