Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-08 | 419 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Смирнова ПНК -21
Тема. Развитие Я-концепции и самооценки в младшем школьном
Возрасте.
Вопросы для самоконтроля:
Вопрос 1. Охарактеризуйте особенности интеллектуального развития младших школьников.
Ответ на вопрос 1.
Интеллектуальное развитие младших школьников:
· Умение добывать знания, развитые метапредметные действия, обеспечивающие поиск информации, работу с ней, адекватную последовательной учебной задаче;
Сформированное умение использовать знания в нестандартной ситуации, в условиях выбора и наличии ошибки; самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной задачи;
· Мышление младшего школьника опирается на действие и образ.
· Осознание своего незнания, умение находить допущенные ошибки и исправлять их, сравнивать полученные результаты с целью учебной задачи;
· Изменения, происходящие в мыслительной деятельности учащихся – целесообразное использование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, сопоставление и др.); возрастной уровень развития мышления, речи, воображения, восприятия и других познавательных процессов;
· Сформированность универсальных учебных действий как предпосылка развития достаточного уровня общеучебных умений;
Вопрос 2. В чем сходство и различие познавательных процессов дошкольников и младших школьников?
Ответ на вопрос 2.
Познавательные процессы дошкольников: память носит непроизвольный характер. К концу дошкольного возраста начинают складываться произвольное, преднамеренное запоминание и припоминания. Мышление в дошкольном возрасте формируется наглядно-действительное.
К концу дошкольного возраста складывается логическое мышление. Интеллект основное интеллектуальное достижение возраста – ребенок начинает мыслить в уме, во внутреннем плане. Воображение выполняет аффективно-защитную и познавательную функцию. В 3-4 года у детей аффективное воображение. Оно позволяет защищаться от различных страхов. В 4-5 лет воображение выключается в процесс планирование. К 6-7 годам возникает творческое воображение. Внимание, восприятие и память становятся высшими психическими функциями, приобретает опосредованный характер. Основные средства, которыми овладевает ребенок-дошкольник, имеют образный характер: сенсорные эталоны, наглядные модели, представления и схемы.
|
Познавательные процессы младших школьников:
Вопрос 3. Какова роль креативности в психическом и личностном развитии детей семи лет?
Ответ на вопрос 3.
Развитие творческих способностей учащихся зависит от эффективности используемых учителем методов и приемов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме. Использование различных видов и форм творческих заданий позволит достичь определенного уровня в развитии творческих способностей, который оказался посильным для каждого ученика. Систематическая работа по развитию творческих способностей дает следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазерами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах
Вопрос 4. Какие факторы влияют на самооценку младших школьников?
Ответ на вопрос 4.
Факторы, влияющие на самооценку младшего школьника:
· Оценка учителя
· Семейное воспитание (мнение родителей)
· Мнение сверстников (одноклассников)
· Личный жизненный опыт
· Влияние и проявление рефлексии
· Чувство компетентности
Смирнова ПНК -21
Тема. Развитие Я-концепции и самооценки в младшем школьном
Возрасте.
Вопросы для самоконтроля:
Вопрос 1. Охарактеризуйте особенности интеллектуального развития младших школьников.
|
Ответ на вопрос 1.
Интеллектуальное развитие младших школьников:
· Умение добывать знания, развитые метапредметные действия, обеспечивающие поиск информации, работу с ней, адекватную последовательной учебной задаче;
Сформированное умение использовать знания в нестандартной ситуации, в условиях выбора и наличии ошибки; самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной задачи;
· Мышление младшего школьника опирается на действие и образ.
· Осознание своего незнания, умение находить допущенные ошибки и исправлять их, сравнивать полученные результаты с целью учебной задачи;
· Изменения, происходящие в мыслительной деятельности учащихся – целесообразное использование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, сопоставление и др.); возрастной уровень развития мышления, речи, воображения, восприятия и других познавательных процессов;
· Сформированность универсальных учебных действий как предпосылка развития достаточного уровня общеучебных умений;
Вопрос 2. В чем сходство и различие познавательных процессов дошкольников и младших школьников?
Ответ на вопрос 2.
Познавательные процессы дошкольников: память носит непроизвольный характер. К концу дошкольного возраста начинают складываться произвольное, преднамеренное запоминание и припоминания. Мышление в дошкольном возрасте формируется наглядно-действительное.
К концу дошкольного возраста складывается логическое мышление. Интеллект основное интеллектуальное достижение возраста – ребенок начинает мыслить в уме, во внутреннем плане. Воображение выполняет аффективно-защитную и познавательную функцию. В 3-4 года у детей аффективное воображение. Оно позволяет защищаться от различных страхов. В 4-5 лет воображение выключается в процесс планирование. К 6-7 годам возникает творческое воображение. Внимание, восприятие и память становятся высшими психическими функциями, приобретает опосредованный характер. Основные средства, которыми овладевает ребенок-дошкольник, имеют образный характер: сенсорные эталоны, наглядные модели, представления и схемы.
Познавательные процессы младших школьников:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!