Перечень экзаменационных вопросов, изученных за период 2019-2020 учебныйгод — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перечень экзаменационных вопросов, изученных за период 2019-2020 учебныйгод

2020-07-08 188
Перечень экзаменационных вопросов, изученных за период 2019-2020 учебныйгод 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень экзаменационных вопросов, изученных за период 2019-2020 учебныйгод

 

1. Фонетика.

1.1 Звуки и буквы.

1.2 Фонетический анализ слова.

2. Лексика и фразеология.

2.1 Лексическое значение слова.

2.2 Синонимы.

2.3 Антонимы.

2.4 Омонимы.

2.5 Фразеологические обороты.

3. Морфемика и словообразование

3.1 Значимые части слова (морфемы).

3.2 Морфемный анализ слова.

3.3 Основные способы словообразования.

3.4 Словообразовательный анализ слова.

4. Грамматика. Морфология.

4.1 Самостоятельные части речи.

4.2 Служебные части речи.

4.3 Морфологический анализ слова.

5. Синтаксис

5.1 Словосочетание.

5.2 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

5.3 Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

5.4 Второстепенные члены предложения.

5.5 Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения.

5.6 Осложненное простое предложение.

5.7 Сложное предложение.

5.8 Сложные предложения с разными видами связи между частями.

6. Орфография

6.1 Орфограмма. Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц.

6.2 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц. Употребление Ь и Ъ.

6.3 Правописание корней. Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.

6.4 Правописание падежных и родовых окончаний. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Правописание отрицательных местоимений и наречий

Правописание НЕ и НИ. Правописание служебных слов. Правописание словарных слов.

6.5 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи. Орфографический анализ.

7. Пунктуация

7.1 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым.

7.2 Знаки препинания в простом осложнённом предложении.

7.3 Знаки препинания при обособленных определениях.

7.4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Знаки препинания при сравнительных оборотах. Знаки препинания при уточняющих членах предложения.

7.5 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.

7.5 Тире в простом и сложном предложении. Двоеточие в простом и сложном предложении.

Вариант - 0

Обязательная часть

Задание: 1-8, 12-14. Укажите правильный вариант ответа, выбрав нужную букву или цифру.

1. (1 балл) Определите, в каком слове количество букв и количество звуков совпадает.

1) стараться 2) синий 3) прелестный 4) грустный

2. (1 балл) Какое из выделенных слов употреблено в прямом значении?
А) черное платье Б) черная душа В) черный вторник Г) черные мысли

Балл) В каком ряду верно указаны синонимы к фразеологизму?

А) кот наплакал – вредно, глупо

Б) с горем пополам – еле-еле, кое-как

В) поставить крест – креститься, унижать

Г) водить за нос – заглушить, мешать

4. (1 балл) В каком предложении ошибка вызвана смешение паронимов?

1. Важно не только написать отчёт о работе, но и представить его в срок.

2. Обед как всегда был сытным и вкусным.

3. Царственная красота зимнего леса поразила его.

4. Около соседского дома стояла девочка лет пяти.

5. (1 балл). В каком предложении вместо слова ОТБОРНЫЙ нужно употребить слово ОТБОРОЧНЫЙ?
1) Первое ружьё у него было фитильное, за которое он заплатил тридцать ОТБОРНЫХ соболей.
2) Всего три месяца назад этот спортсмен дебютировал как солист на ОТБОРНОМ региональном этапе.
3) Петра сопровождала сотня ОТБОРНЫХ солдат.
4) Для выпечки этого сорта хлеба бралась только ОТБОРНАЯ пшеница.

6. (1 балл) В каком слове пишется Е?

1) движ…мый 2) замеш…нный в преступлении 3) раска…вшийся 4) замасл…нный

7. (1 балл) Найдите слово с буквой - Ы - после Ц.

1) Акац..я 2) Ц..мент 3)Ц..ганка 4)Панц..рь

Балл) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная

4) оратор произнёс убедительную речь

Балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы

Освеще_ая площадка, рассея_ый ученик, приведе_ый пример, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, некраше_ый пол.

Балл) Укажите стиль и тип речи текста.

Дополнительная часть.

Прочитайте текст и выполните задания 24-25.

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме л...сов лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой прит…гательной силой. Он очень скромен - так же как картины Левитана. Но в нем как и в этих картинах заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы. Что можно увид…ть в Мещёрском крае? Цв…тущие или скоше.....ые луга с…сновые боры поемные и лесные озера ст…га пахнущие сухим и теплым сеном. В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры. И в…ршины сосен гнутся вслед прол…тающим обл…кам. В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной в…дой обширные болота п..крытые ольхой и осиной од....нокие обугленные от старости избы лесников пески мо…..евельник кос... ки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.

24.(6 баллов) Спишите. Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания.

25.(6 баллов) Определите стиль речи текста, определите тип текста.Приведите примеры метафор и эпитетов.

 

Перечень экзаменационных вопросов, изученных за период 2019-2020 учебныйгод

 

1. Фонетика.

1.1 Звуки и буквы.

1.2 Фонетический анализ слова.

2. Лексика и фразеология.

2.1 Лексическое значение слова.

2.2 Синонимы.

2.3 Антонимы.

2.4 Омонимы.

2.5 Фразеологические обороты.

3. Морфемика и словообразование

3.1 Значимые части слова (морфемы).

3.2 Морфемный анализ слова.

3.3 Основные способы словообразования.

3.4 Словообразовательный анализ слова.

4. Грамматика. Морфология.

4.1 Самостоятельные части речи.

4.2 Служебные части речи.

4.3 Морфологический анализ слова.

5. Синтаксис

5.1 Словосочетание.

5.2 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

5.3 Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

5.4 Второстепенные члены предложения.

5.5 Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения.

5.6 Осложненное простое предложение.

5.7 Сложное предложение.

5.8 Сложные предложения с разными видами связи между частями.

6. Орфография

6.1 Орфограмма. Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц.

6.2 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц. Употребление Ь и Ъ.

6.3 Правописание корней. Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.

6.4 Правописание падежных и родовых окончаний. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Правописание отрицательных местоимений и наречий

Правописание НЕ и НИ. Правописание служебных слов. Правописание словарных слов.

6.5 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи. Орфографический анализ.

7. Пунктуация

7.1 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым.

7.2 Знаки препинания в простом осложнённом предложении.

7.3 Знаки препинания при обособленных определениях.

7.4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Знаки препинания при сравнительных оборотах. Знаки препинания при уточняющих членах предложения.

7.5 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.

7.5 Тире в простом и сложном предложении. Двоеточие в простом и сложном предложении.

Вариант - 0

Обязательная часть

Задание: 1-8, 12-14. Укажите правильный вариант ответа, выбрав нужную букву или цифру.

1. (1 балл) Определите, в каком слове количество букв и количество звуков совпадает.

1) стараться 2) синий 3) прелестный 4) грустный

2. (1 балл) Какое из выделенных слов употреблено в прямом значении?
А) черное платье Б) черная душа В) черный вторник Г) черные мысли


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.