Срок подачи заявки до 14 июня 2020 года. Включительно 00.00 часов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Срок подачи заявки до 14 июня 2020 года. Включительно 00.00 часов

2020-07-08 60
Срок подачи заявки до 14 июня 2020 года. Включительно 00.00 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАДАЧИ:

  • формирование интереса детей к техническому творчеству;
  • обмен опытом между участниками соревнований;
  • формирование новых знаний и практических навыков;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • организация содержательного и интересного досуга детей и их родителей.

2. УЧАСТНИКИ

К участию в Робомарафоне приглашаются дети в возрасте от 6 лет образовательных организаций, досуговых и культурных центров московской области.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

РОБОМАРАФОН проводится дистанционно 20 июня 2020 г. Подведение итогов 21 июня 2020 года.

 

Зарегистрироваться на соревнования можно на сайте: http://www.robot-polygon.ru

Срок подачи заявки до 14 июня 2020 года. Включительно 00.00 часов

Заявки, поданные позже указанных сроков, не рассматриваются.

Для подготовки к соревнованиям будут проведены онлайн мастер-классы.

 

РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:

Июня 14.00 – Знакомство с электроникой в среде Tinkercad

Июня 16.00 - Создание 3D модели в среде Lego Digital Designer

Июня 16.00 - Знакомство со средой TRIK Studio

Июня 17.00 - Создание анимации в среде Scratch

Июня 16.00 – Работа с переменными и логическими значениями в EV3 G

 

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РОБОМАРАФОНА

 

1. Неизвестная задача – Модель в Lego Digital Designer

2. Конкурс «Анимация на Скретч»

3. Конкурс «Программирование в EV3G».

4. Конкурс «Робот-чертежник в трик студио».

5. Конкурс «Линия с препятствиями» в ТРИК студио.

6. Конкурс «Устройство в tinkercad».

 

5. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

5.1. Обо всех изменениях участники Робомарафона своевременно информируют Оргкомитет не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия.

5.2. Участники подключаются к видеоконференции 20 июня в указанное время. (Расписание и ссылки на конференцию будут высланы зарегистрированным участникам).

5.3 Получив задание в день проведения соревнований, участник выполняет его самостоятельно в режиме оффлайн и высылает на почту оргкомитета [email protected] не позднее времени отведенного на выполнение (оговаривается при выдаче задания по каждой из номинаций).

5.4. Судьи проверяют выполненные задания, выставляют баллы, подводят итоги.

5.5. Подведение итогов состоится 21 июня в 11.00. Ссылка на конференцию будет выслана не позднее, чем за 30 минут до начала.

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Каждый участник получает сертификат участника.

10.2. По сумме набранных баллов будут определены:

· Лауреаты 1,2,3 степеней.

10.3. Возможно вручение дополнительных грамот судьями соревнований за выдающиеся проекты в отдельных номинациях, проявление творческого подхода, активного участия организации.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

НЕИЗВЕСТНАЯ ЗАДАЧА – МОДЕЛЬ В LEGO DIGITAL DESIGNER

Возрастные категории 6-7 лет, 8-9 лет

В данном конкурсе нужно будет создать трехмерную модель в среде Lego Digital Designer. Конкретное задание будет определено организаторами конкурса и выдано в начале соревнования.

Участие в конкурсе индивидуальное.

Необходимые компетенции работы в среде Lego Digital Designer:

Для категории 6-7 лет:

  • Умение соединять балки между собой, создавать жесткие и гибкие конструкции;
  • установка балок вертикально;
  • соединение балки и оси (движение балки с осью, свободное вращение оси в отверстии балки)
  • конструирование механизмов с применением рычагов и зубчатых передач;

Для категории 8-9 лет:

  • Умение соединять балки между собой, создавать жесткие и гибкие конструкции;
  • установка балок вертикально;
  • соединение балки и оси (движение балки с осью, свободное вращение оси в отверстии балки)
  • крепление мотора и блоков
  • конструирование механизмов с применением рычагов, зубчатых и ременных передач;
  • крепление мотора и создание конструкций с электроприводом;

 

Критерии оценки:

  • соответствие заданию,
  • оригинальность идеи,
  • работоспособность модели.

 

Важно!

Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.

Название файла формируется по принципу: ldd_Фамилия_Название_модели

Требования к оборудованию

Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Lego Digital Designer.

 

Проведение конкурса

В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

Двое путешественников попали в сильный шторм и их выбросило на необитаемый остров. Помоги путешественникам построить лодку, чтобы осмотреть природу острова и вернуться домой.

Для категории 6-7 лет:

Создайте трехмерную модель лодки в среде Lego Digital Designer. В лодке должно быть место для двух путешественников. Модель должна иметь подвижные части (весла или винт).

Модель можно собирать из любых деталей, имеющихся в среде Lego Digital Designer.

 

Для категории 8-9 лет:

Создайте трехмерную модель лодки в среде Lego Digital Designer. В лодке должно быть место для двух путешественников. Модель должна иметь подвижные части (весла или винт) и работать от мотора.

Модель можно собирать из любых деталей, имеющихся в среде Lego Digital Designer. В качестве электронных компонентов модели можно использовать любые моторы, блоки, датчики.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Необходимые компетенции

Для категории 6-7 лет

· Знание и умение работать с блоками команд «Движение», «Внешность», «События», «Управление (Контроль)».

· Умение применять ветвящиеся и циклические алгоритмы для решения поставленных задач.

· Умение работать в графическом редакторе Scratch.

· Умение работать с фонами и спрайтами (2 и более), как стандартными, так и созданными в процессе написания программы.

 

Для категории 8-11 лет

· Знание и умение работать с блоками команд «Движение», «Внешность», «События», «Управление (Контроль)», «Операторы».

· Умение применять ветвящиеся и циклические алгоритмы для решения поставленных задач.

· Умение проверять касания с другими объектами и цветом.

· Умение использовать математические и логические операции и генератор случайных чисел.

· Умение работать в графическом редакторе Scratch.

· Умение работать с фонами и спрайтами (2 и более), как стандартными, так и созданными в процессе написания программы.

 

Проведение конкурса

 

В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.

Важно!

Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.

Название файла формируется по принципу: SCR_Фамилия_Имя участника

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ В EV3G

Требования к оборудованию

Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Lego Digital Designer.

Проведение конкурса

В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

Для категории 9-10 лет:

Необходимо написать программу в программной среде EV3G для решения задачи: «Даны через переменные три целых числа. Выведите на экран контроллера EV3 только положительные четные числа в течение 5 секунд.»

Для категории 11-13 лет:

Необходимо написать программу в программной среде EV3G для решения задачи: «Через кнопки на контроллере EV3 последовательно вводятся три целых числа. Выведите на экран контроллера EV3 только положительные четные числа в течение 5 секунд.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример элементов поля

       
 
 

   
         

Необходимые компетенции:

- Умение работать в среде ТРИК студио

- Умение рассчитывать градусную меру для проезда роботом по прямой

- Умение рассчитывать градусную меру для поворота робота на нужный угол

 

Критерии оценки:

. За соединение точек по центру начисляется 2 балла, за соединение по внешнему краю окружностей – 1 балл.

 

Важно!

Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.

Название файла формируется по принципу: R4_Фамилия_Имя

Требования к оборудованию

Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Trik Studio.

Проведение конкурса

В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

Написать программу, в которой робот рисует домик  по заранее нарисованным на полигоне точкам.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ЛИНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

Необходимые компетенции:

- выезд робота со старта, написание программ с использованием датчиков освещенности, цвета, расстояния;

- работа с датчиком цвета в разных режимах;

- распознавание стандартных цветов;

- движение по черной линии, отслеживание перекрестков;

- работа с переменными;

- обнаружение препятствия;

- умение рассчитывать градусную меру для проезда роботом по прямой

- умение рассчитывать градусную меру для поворота робота на нужный угол

 

Критерии оценки:

За объезд каждого препятствия и возвращение на линию начисляется 2 балла. За вывод правильного количества препятствий начисляется 5 баллов. За остановку в зоне финиша начисляется 3 балла.

 

Важно!

Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.

Название файла формируется по принципу: R4_Фамилия_Имя

Требования к оборудованию

Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Trik Studio.

Проведение конкурса

В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

 Написать программу, движения по линии с объездом препятствий по внешней стороне окружности.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

УСТРОЙСТВО В TINKERCAD

Возрастные категории 9-12 лет, 13-17 лет

В данном конкурсе нужно построить устройство по схеме на сайте tinkercad.com. Конкретное задание будет определено организаторами конкурса и выдано в начале соревнования.

Участие в конкурсе индивидуальное.

Необходимые компетенции:

Для категории 9-12 лет лет:

¾ Умение читать принципиальные элестрические схемы

¾ Умение строить схемы на макетной плате

Для категории 13-17 лет:

¾  Умение читать принципиальные элестрические схемы

¾  Умение строить схемы на макетной плате

¾  Знание устройства Arduino

¾  Умение программировать в среде Arduino IDE

Критерии оценки:

Оцениваются работоспособность схемы, аккуратность, творческих подход.

Важно!

Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные проекты будут дисквалифицированы.

Название файла формируется по принципу: tink_Фамилия_Имя

 

Требования к оборудованию

Перснальный компьютер или ноутбук; Один из перечисленных браузеров: Google Chrome, Opera, Yandex, Mozilla Firefox.

Примечание: Некоторые антивирусы препятствуют корректной работе браузера на сайте tinkercad.com. Перед работой отключите на время антивирус.

Проведение конкурса

В начале конкурса Судья присоединяет участников к Классу на сайте https://www.tinkercad.com. Участник соревнования входит в виртуальный класс под выданным судьей логином, выполняет задание и выходит из системы не позднее отведенного на выполнение работы времени.

 

ЗАДАЧИ:

  • формирование интереса детей к техническому творчеству;
  • обмен опытом между участниками соревнований;
  • формирование новых знаний и практических навыков;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • организация содержательного и интересного досуга детей и их родителей.

2. УЧАСТНИКИ

К участию в Робомарафоне приглашаются дети в возрасте от 6 лет образовательных организаций, досуговых и культурных центров московской области.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

РОБОМАРАФОН проводится дистанционно 20 июня 2020 г. Подведение итогов 21 июня 2020 года.

 

Зарегистрироваться на соревнования можно на сайте: http://www.robot-polygon.ru

Срок подачи заявки до 14 июня 2020 года. Включительно 00.00 часов


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.