Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-08 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАЧИ:
2. УЧАСТНИКИ
К участию в Робомарафоне приглашаются дети в возрасте от 6 лет образовательных организаций, досуговых и культурных центров московской области.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
РОБОМАРАФОН проводится дистанционно 20 июня 2020 г. Подведение итогов 21 июня 2020 года.
Зарегистрироваться на соревнования можно на сайте: http://www.robot-polygon.ru
Срок подачи заявки до 14 июня 2020 года. Включительно 00.00 часов
Заявки, поданные позже указанных сроков, не рассматриваются.
Для подготовки к соревнованиям будут проведены онлайн мастер-классы.
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:
Июня 14.00 – Знакомство с электроникой в среде Tinkercad
Июня 16.00 - Создание 3D модели в среде Lego Digital Designer
Июня 16.00 - Знакомство со средой TRIK Studio
Июня 17.00 - Создание анимации в среде Scratch
Июня 16.00 – Работа с переменными и логическими значениями в EV3 G
4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РОБОМАРАФОНА
1. Неизвестная задача – Модель в Lego Digital Designer
2. Конкурс «Анимация на Скретч»
3. Конкурс «Программирование в EV3G».
4. Конкурс «Робот-чертежник в трик студио».
5. Конкурс «Линия с препятствиями» в ТРИК студио.
6. Конкурс «Устройство в tinkercad».
5. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
5.1. Обо всех изменениях участники Робомарафона своевременно информируют Оргкомитет не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия.
5.2. Участники подключаются к видеоконференции 20 июня в указанное время. (Расписание и ссылки на конференцию будут высланы зарегистрированным участникам).
|
5.3 Получив задание в день проведения соревнований, участник выполняет его самостоятельно в режиме оффлайн и высылает на почту оргкомитета [email protected] не позднее времени отведенного на выполнение (оговаривается при выдаче задания по каждой из номинаций).
5.4. Судьи проверяют выполненные задания, выставляют баллы, подводят итоги.
5.5. Подведение итогов состоится 21 июня в 11.00. Ссылка на конференцию будет выслана не позднее, чем за 30 минут до начала.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Каждый участник получает сертификат участника.
10.2. По сумме набранных баллов будут определены:
· Лауреаты 1,2,3 степеней.
10.3. Возможно вручение дополнительных грамот судьями соревнований за выдающиеся проекты в отдельных номинациях, проявление творческого подхода, активного участия организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
НЕИЗВЕСТНАЯ ЗАДАЧА – МОДЕЛЬ В LEGO DIGITAL DESIGNER
Возрастные категории 6-7 лет, 8-9 лет
В данном конкурсе нужно будет создать трехмерную модель в среде Lego Digital Designer. Конкретное задание будет определено организаторами конкурса и выдано в начале соревнования.
Участие в конкурсе индивидуальное.
Необходимые компетенции работы в среде Lego Digital Designer:
Для категории 6-7 лет:
Для категории 8-9 лет:
Критерии оценки:
|
Важно!
Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.
Название файла формируется по принципу: ldd_Фамилия_Название_модели
Требования к оборудованию
Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Lego Digital Designer.
Проведение конкурса
В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ
Двое путешественников попали в сильный шторм и их выбросило на необитаемый остров. Помоги путешественникам построить лодку, чтобы осмотреть природу острова и вернуться домой.
Для категории 6-7 лет:
Создайте трехмерную модель лодки в среде Lego Digital Designer. В лодке должно быть место для двух путешественников. Модель должна иметь подвижные части (весла или винт).
Модель можно собирать из любых деталей, имеющихся в среде Lego Digital Designer.
Для категории 8-9 лет:
Создайте трехмерную модель лодки в среде Lego Digital Designer. В лодке должно быть место для двух путешественников. Модель должна иметь подвижные части (весла или винт) и работать от мотора.
Модель можно собирать из любых деталей, имеющихся в среде Lego Digital Designer. В качестве электронных компонентов модели можно использовать любые моторы, блоки, датчики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Необходимые компетенции
Для категории 6-7 лет
· Знание и умение работать с блоками команд «Движение», «Внешность», «События», «Управление (Контроль)».
· Умение применять ветвящиеся и циклические алгоритмы для решения поставленных задач.
· Умение работать в графическом редакторе Scratch.
· Умение работать с фонами и спрайтами (2 и более), как стандартными, так и созданными в процессе написания программы.
Для категории 8-11 лет
· Знание и умение работать с блоками команд «Движение», «Внешность», «События», «Управление (Контроль)», «Операторы».
· Умение применять ветвящиеся и циклические алгоритмы для решения поставленных задач.
· Умение проверять касания с другими объектами и цветом.
· Умение использовать математические и логические операции и генератор случайных чисел.
|
· Умение работать в графическом редакторе Scratch.
· Умение работать с фонами и спрайтами (2 и более), как стандартными, так и созданными в процессе написания программы.
Проведение конкурса
В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.
Важно!
Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.
Название файла формируется по принципу: SCR_Фамилия_Имя участника
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В EV3G
Требования к оборудованию
Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Lego Digital Designer.
Проведение конкурса
В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ
Для категории 9-10 лет:
Необходимо написать программу в программной среде EV3G для решения задачи: «Даны через переменные три целых числа. Выведите на экран контроллера EV3 только положительные четные числа в течение 5 секунд.»
Для категории 11-13 лет:
Необходимо написать программу в программной среде EV3G для решения задачи: «Через кнопки на контроллере EV3 последовательно вводятся три целых числа. Выведите на экран контроллера EV3 только положительные четные числа в течение 5 секунд.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Пример элементов поля
Необходимые компетенции:
- Умение работать в среде ТРИК студио
- Умение рассчитывать градусную меру для проезда роботом по прямой
- Умение рассчитывать градусную меру для поворота робота на нужный угол
Критерии оценки:
. За соединение точек по центру начисляется 2 балла, за соединение по внешнему краю окружностей – 1 балл.
Важно!
|
Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.
Название файла формируется по принципу: R4_Фамилия_Имя
Требования к оборудованию
Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Trik Studio.
Проведение конкурса
В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ
Написать программу, в которой робот рисует домик по заранее нарисованным на полигоне точкам.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ЛИНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
Необходимые компетенции:
- выезд робота со старта, написание программ с использованием датчиков освещенности, цвета, расстояния;
- работа с датчиком цвета в разных режимах;
- распознавание стандартных цветов;
- движение по черной линии, отслеживание перекрестков;
- работа с переменными;
- обнаружение препятствия;
- умение рассчитывать градусную меру для проезда роботом по прямой
- умение рассчитывать градусную меру для поворота робота на нужный угол
Критерии оценки:
За объезд каждого препятствия и возвращение на линию начисляется 2 балла. За вывод правильного количества препятствий начисляется 5 баллов. За остановку в зоне финиша начисляется 3 балла.
Важно!
Запрещается использовать ранее созданные модели, лишь доработав их в день соревнования. Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные модели будут дисквалифицированы.
Название файла формируется по принципу: R4_Фамилия_Имя
Требования к оборудованию
Для участия в конкурсе необходимо установить на свой компьютер программу Trik Studio.
Проведение конкурса
В начале конкурса организаторами выдается задание. В течение отведенного времени участники выполняют задание. В указанное время созданные проекты высылаются на проверку.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ
Написать программу, движения по линии с объездом препятствий по внешней стороне окружности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
УСТРОЙСТВО В TINKERCAD
Возрастные категории 9-12 лет, 13-17 лет
В данном конкурсе нужно построить устройство по схеме на сайте tinkercad.com. Конкретное задание будет определено организаторами конкурса и выдано в начале соревнования.
Участие в конкурсе индивидуальное.
Необходимые компетенции:
Для категории 9-12 лет лет:
¾ Умение читать принципиальные элестрические схемы
¾ Умение строить схемы на макетной плате
Для категории 13-17 лет:
¾ Умение читать принципиальные элестрические схемы
|
¾ Умение строить схемы на макетной плате
¾ Знание устройства Arduino
¾ Умение программировать в среде Arduino IDE
Критерии оценки:
Оцениваются работоспособность схемы, аккуратность, творческих подход.
Важно!
Файл должен быть создан не ранее начала соревнования. Ранее созданные проекты будут дисквалифицированы.
Название файла формируется по принципу: tink_Фамилия_Имя
Требования к оборудованию
Перснальный компьютер или ноутбук; Один из перечисленных браузеров: Google Chrome, Opera, Yandex, Mozilla Firefox.
Примечание: Некоторые антивирусы препятствуют корректной работе браузера на сайте tinkercad.com. Перед работой отключите на время антивирус.
Проведение конкурса
В начале конкурса Судья присоединяет участников к Классу на сайте https://www.tinkercad.com. Участник соревнования входит в виртуальный класс под выданным судьей логином, выполняет задание и выходит из системы не позднее отведенного на выполнение работы времени.
ЗАДАЧИ:
2. УЧАСТНИКИ
К участию в Робомарафоне приглашаются дети в возрасте от 6 лет образовательных организаций, досуговых и культурных центров московской области.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
РОБОМАРАФОН проводится дистанционно 20 июня 2020 г. Подведение итогов 21 июня 2020 года.
Зарегистрироваться на соревнования можно на сайте: http://www.robot-polygon.ru
Срок подачи заявки до 14 июня 2020 года. Включительно 00.00 часов
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!