Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-08 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие познавательной сферы и мелкой моторики, развитие графических навыков, восприятие целостности предмета, координация руки и глаз. Развитие внимание, формирование представлений о цвете и геометрических фигур.
Задачи:
• Совершенствовать навыки счета в пределах 10
• Закрепить знание основных цветов, геометрических фигур
• Развивать конструктивные навыки
• Продолжать учить собирать целостное изображение из частей
• Развивать связную речь
• Развивать мелкую моторику рук
• Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации
• Воспитывать желание приходить на помощь нуждающимся в ней
Длительность: 25 мин. по САНПиНу
Предварительная работа: инсценировка сказки «Колобок»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое
развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Оборудование: игрушка Колобок, кукла - Бабка (Бибабо, разноцветные лепестки, игрушки-герои: ёж, заяц, свинка, волк, медведь, плоскостные ежи, прищепки, большая и маленькая корзинки, плоскостные морковки, разрезные картинки, клей, цветная бумага.
Ход ООД:
Вводная часть.
(Приветствие друг друга и гостей).
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» (хором здороваемся)
Нам здороваться ни лень:
|
Всем "Привет!" и "Добрый день!"
Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся!
Доброе утро!
Воспитатель: Ребята, а у нас гость! Узнали, из какой она сказки?
Кукла – Бабка: Сегодня рано утром я испекла Колобок. И поставила его на окошко, чтобы Колобок остыл, а он исчез. Оставил только письмо.
Текст письма:
Остудился я немножко,
Стало скучно на окошке.
Только спрыгнул я с окна,
Вдруг меня утащила лиса.
Друзья, прошу вас, помогите,
Меня от лисы спасите.
Лепестки вы отыщите,
И цветочки соберите.
Помогите, милые друзья,
И тогда лиса освободит меня.
Воспитатель: Ребята с Колобком случилась беда. Как вы считаете, мы должны спасти Колобка? (Педагог ведет диалог с детьми). Пойдем искать его, выполнять задания.
Основная часть.
Воспитатель и дети:
1, 2, 3, 4, 5
Колобка идем спасать.
Воспитатель:
Вот и Ежик сидит,
Что-то нам он говорит.
Шубу сшил ежатам еж,
Но наряд их не пригож,
Спинки их не колки,
Прикрепи иголки.
Воспитатель: Ребята, поможем Ежу? (Ответы детей). Прикрепим разноцветные иголочки на спинки ежатам.Игровое упражнение «Разноцветные прищепки»
Воспитатель: Молодцы, все справились. Прикрепили “иголочки”. Ребята, посмотрите, а под коробочкой спрятан волшебный лепесток. Ну что же, отправляемся дальше в путь.
Воспитатель и дети:
1, 2, 3, 4, 5
Колобка идем спасать.
Воспитатель:
А вот и Заяц сидит,
Что-то нам он говорит.
Ребятишки, помогите,
Вы морковь переберите.
Если справитесь с заданьем –
Я отдам вам лепесток.
Воспитатель: Дети, вы поможете зайцу? Давайте разложим морковь: большую морковь в большую корзину, а маленькую – в маленькую корзину.
Игровое упражнение «Разложи морковь в корзины»
Воспитатель: Ребята, вы все правильно сделали, молодцы. А под корзиной лежит еще один лепесток. И снова в путь!
Воспитатель и дети:
1, 2, 3, 4, 5
Колобка идем спасать.
Воспитатель:
А вот и Нюша сидит,
Что-то нам говорит.
Очень резвая я свинка,
Разорвала все картинки.
Дошколята, выручайте,
|
Вы картинки собирайте.
Если справитесь с заданьем,
Я отдам вам лепесток.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Нюше собрать все картинки.
Д/и «Собери картинку»
Физминутка.
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем!
Воспитатель и дети:
1, 2, 3, 4, 5
Колобка идем спасать.
Воспитатель:
А вот и Миша сидит,
Что-то нам говорит.
Дом сломал я друзья
Прошу помощи я!
Д/и «Построй дом» (из геометрических фигур)
Воспитатель: Дети, мы собрали все лепестки. Теперь нам нужно сделать для Лисы цветы, чтобы она отпустила Колобка.
Аппликация «Цветы»
Воспитатель: Ребята, отнесем красивые цветы Лисе, и она отпустит Колобка.
А вот и я,
Вы спасли меня, друзья.
Вам огромное спасибо.
До свидания говорю,
И конфеты вам дарю.
Итог ООД: Ребята, вы молодцы, справились с заданиями, освободили Колобка и заслужили сладкое угощение.
Занятие 3.
Старший дошкольный возраст
Образовательная область: познавательное развитие
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!