Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
a. *
b. *
c. *
d. *
e. *
f. *
(* предусмотрены варианты ответов)
14. Кратко охарактеризуйте основные отличия PR от рекламы:
Реклама | PR | |
Освещение/публикация в СМИ | Всегда оплачивается | Нацелен на предоставление бесплатной информации |
Контроль над материалами | Имеет полное право контролировать ращмещение материала в СМИ, а также корректировать его в рамках бюджета и закона | У организации нет прямого контроля над тем опубликуют материал в СМИ или нет |
Продолжительность освещения материалов о субъекте | Может увел. или уменьш. кол-во выходов рекламных сообщений | Любой материал разовый |
Отношение потребителей к информационным материалам | Недоверчивое, т.к. потребитель осознает, что ему просто продают товар | Независимые материалы вызывают у потребителя большее доверие |
Основной фактор эффективности обращения | ||
Аудитория | Потребители товаров (реальные или потенциальные) – явл. целевой аудиторией | Аудитория шире - общественность |
Форма подачи сообщения | Использование множества оборотов для побуждения потребителя к покупке | Нет коммерческого послания |
15. Определите соответствие:
Наименование модели PR | Характеристика модели PR |
1. «Двусторонняя ассиметричная коммуникация» | a. * |
2. Модель «журналистская» | b. * |
3. Модель «паблисити» | c. * |
4. «Двусторонняя симметричная коммуникация» | d. * |
(* предусмотрены варианты ответов)
16. Старейшим международным информационным агентством является:
a. *
b. *
c. *
d. *
e. *
f. *
(* предусмотрены варианты ответов)
Что из перечисленного не является нарушением журналистской этики:
a. требование платы за публикации новостных релизов и тематических статей
|
b. обмен новостных релизов компаний на платную рекламу в издании
c. публикация в редакционном материале рекламной информации
d. журналист, находящийся на постоянной работе в издании, нанимается компанией или PR-агентством
e. предоставление третьей стороной журналисту образцов и примеров товаров и услуг на время, оговоренное заранее
f. нет правильного варианта
PR-кампания предполагает:
a. длительные мероприятия, которые направляют развитие организации к долгосрочной цели
19. Дайте характеристику указанным видам PR-кампании:
Монообъектная PR-кампания | Кампания направлена на один тип целевой общественности |
Полиобъектная PR-кампания | Кампания направлена на несколько типов |
Высокоинтенсивная кампания -
a. *
b. *
c. *
d. *
e. *
f. *
(* предусмотрены варианты ответов)
Определите представленные типовые методы по типам используемой базовой модели PR-кампании:
1.1. односторонние и 1.2. двусторонние
2.1. симметричные и 2.2. ассиметричные
a. Организация пресс-конференций | 1. 2. |
b. Организация круглых столов | 1. 2. |
c. Организация товарной пропаганды | 1. 1. |
d. Использование исследовательских методов | 2. 2. |
e. Проведение переговоров | 2. 1. |
f. Публикация имиджевых материалов в корпоративных изданиях | 1. 1. |
22. Определите последовательность шестиэтапной модели PR-планирования:
a. *
b. *
c. *
d. *
e. *
f. *
(* предусмотрены варианты ответов)
Основные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе СМИ:
a. *
b. *
c. *
d. *
e. Все
f. Все, кроме __________
(* предусмотрены варианты ответов)
24. Журналист, который готовит материалы, выходящие под чужим именем, и получает за это комиссионные – это:
Призрак
25. Характеристика вида PR-статьи - эксклюзивной статьи, подписанной автором:
a. материал требует литературного стиля, отличного от новостных (информационных) материалов.
|
b. статья публикуются более чем в одном издании
c. статья имеет длительный срок жизни
d. материал требует компактного изложения в лиде
e. всё
f. всё, кроме _____________
26. Характеристика вида PR-статьи - синдицированная статья:
a. публикуются более чем в одном издании
b. не рассылаются в конкурирующие издания
c. статьи предлагают информацию, используя поступающие статьи
d. не являются эксклюзивными
e. всё
27. Определите соответствие характеристики и вида PR-статьи:
Вид PR-статьи | Характеристика |
1. Имиджевая | Статья позиционаирующая имидж главного лица компании или организации в целом. |
2. Обзорная | В чем-то похожа а бай-лайнер т.к. не всегда готовится даже теми, кот. Специализируются на конкретных темах |
3. Синдицированная | Не является эксклюзивной, публикуется более чем в одном издании |
4. Именная или авторская | Материал, написанный известным человеком для того или иного издания |
(* предусмотрены варианты ответов)
Пресс-ревю – это:
Собранные информационные материалы из СМИ за определенный календарный период, предназначенные руководителю компании и служащие для анализа сложивщегося общественного мнения в субъекте PR.
29. Бэкграундер – это:
Информаци текущего событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей исходящих из организации
Байлайнер – это:
Авторская статья посвященная новостному событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица имидж, репутацию организации, фирмы
31. Факт-лист - это:
Это короткий документ, компактно и выгодно отражающий профиль деятельности организации, представляющий факты, подробности новостного события дополнительные факты о фирме, организации
32. Пресс-кит – это:
Информационный пакет, содержащий набор материалов, представляющих интерес для прессы, кот объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии
33. ПРЕСС-РЕЛИЗ – это:
Сообщение для прессы, подготовленное специалистами службы ПР, содержащее актуальную оперативную информацию о событии, касающейся организации.
34. Основная цель пресс-релиза – Создание информационных поводов для СМИ
35. Первый абзац пресс-релиза –
|
Состоит из 2-3 предложений, в нем кратко излагается суть произошедшего или планируемого события, время место и основные действующие лица.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!