Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Права ребенка
Знаете ли Вы свои права?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Была ли у Вас ситуация, связанная с угрозой вашей жизни?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с жестоким обращением в семье по отношению к вами вашим друзьям?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
4. Имя, фамилия, отчество человеку дается при рождении (п. 1 ст. 19 Гражданский кодекс Российской Федерации). Нарушали ли Ваше право на имя (изменяли, коверкали его)?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Знаете ли Вы, что имеете право изменить имя, а также фамилию до достижения возраста 14 лет на фамилию другого родителя?
- да,
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
6. Имело ли место нарушение Ваших прав на гражданство (если ваши родители-граждане разных государств)?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Часто ли вмешиваются в Вашу личную жизнь учителя, одноклассники или друзья?
- да
- нет
-иногда
- ваш вариант ответа ________________________________
Были ли с Вами случаи, когда родители, учителя, одноклассники разглашали ваши личные тайны?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
9. Нарушал ли кто-то Ваше право на неприкосновенность жилища (согласно этому праву никто, не может войти в дом человека без его согласия, кроме установленных Законом случаев)?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
У каждого есть право на тайну корреспонденции. Читал ли кто - либо Ваши сообщения, дневники, письма без Вашего разрешения?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Нарушали ли Ваше право на неприкосновенность частной собственности (брали ли ваши личные вещи без Вашего разрешения)?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Оказывают ли Вам качественную медицинскую помощь в школьных медпунктах?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Устраивает ли вас качество питания в школьной столовой?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Что для Вас означает достойный уровень жизнь (деньги, свобода, путешествия и т.д.)?
- свой вариант ответа _______________
Часто ли Вы сталкиваетесь с ограничением своего личного мнения со стороны родителей, учителей, сверстников?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Были ли у Вас случаи, когда Вас пытались ограничить в выборе веры или навязать свою точку зрения?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
17. Ограничивались ли Ваши права на свободу ассоциаций (детских и юношеских общественных организаций (объединений) и мирных собрания (проведение во внеучебное время собрания и митинги по вопросам защиты Ваших нарушенных прав)?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
18. Как Вы думаете, Вы в полной мере ощущаете, что образование в России бесплатное?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Считаете ли Вы, что в Вашей школе не хватает компетентных учителей?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Имеете ли Вы свободный доступ к интернету в школе?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Считаете ли Вы, что имеющееся школьное оборудование, школьное здание и мебель, пригодно к использованию?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Часто ли проводится ремонт в Вашей школе?
- да
- нет
- редко
- ваш вариант ответа ________________________________
Если Вы посещаете дополнительные занятия (кружки, секции), бесплатны ли они?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Принуждают ли Вас посещать обязательные платные экскурсии?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Заставляют ли Вас делать подарки учителям?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Хорошо ли Вас обеспечивает учебниками школьная библиотека?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Как часто Вы пропускаете уроки из-за проведения субботников, дежурств по школе, диспансеризации?
- да, часто
- нет, достаточно редко
- ваш вариант ответа ________________________________
Есть ли в Вашей школе школьная форма?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Часто ли у Вас возникают разногласия в школе из-за отсутствия школьной формы?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Бывали ли у Вас случаи, когда Вам занижали оценки из-за поведения?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Ощущали ли Вы на себе ограничение Вашей свободы?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Подвергались ли Вы неадекватным наказаниям со стороны родителей или учителей?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Часто ли Вы сталкивались с эксплуатацией (использованием) детского труда на уроках?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Имели ли Вы отрицательный опыт при трудоустройстве на работу и во время трудовой деятельности?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Имеются ли у Ваших учителей «любимчики» в школе?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с наличием «ярлыков» на учениках?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с дискриминацией по половому признаку?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с дискриминацией по материальному достатку?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Нарушение прав ребенка
Знаете ли вы свои права?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Наличие дискриминации
Права ребенка
Знаете ли Вы свои права?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Была ли у Вас ситуация, связанная с угрозой вашей жизни?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!