основных видов учебной деятельности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

основных видов учебной деятельности

2020-07-07 85
основных видов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ урока Тема урока Тип уроков Сроки проведения Планируемые результаты
1 Техника безопасности. Обучение высокого старта с последующим ускорением. Вводно-комбинированный 02.03.2020 Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения
2 Обучение броска мяча на дальность разными способам. Закрепление высокого старта с последующим ускорением. уроки изучения нового материала 05.03.2020 Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
3 Обучение прыжкам на одной ноге. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. уроки изучения нового материала 10.03.2020 Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
4 Обучение низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам уроки изучения нового материала 13.03.2020 Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.
5 Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. уроки совершенствования 16.03.2020 Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
6 Обучение челночного бега. Закрепление прыжкам на одной ноге.. уроки изучения нового материала 20.03.2020 Доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
7 Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление челночного бега. уроки совершенствования 23.03.2020 Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
8 Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. смешанный 27.03.2020 Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.
9 Закрепление челночного бега. Закрепление прыжкам на одной ноге. уроки совершенствования 30.03.2020 Доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
10 Закрепление челночного бега. Закрепление низкого старта с последующим ускорением. смешанный 03.04.2020 Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками.
11 Закрепление прыжкам на одной ноге. Закрепление челночного бега. уроки совершенствования 06.04.2020 Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.
12 Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. смешанный 10.04.2020 Выполнять метание мяча на точность, бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности
13 Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление прыжкам на одной ноге.. уроки совершенствования 13.04.2020 Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  14   Закрепление челночного бега. Совершенствование прыжкам на одной ноге смешанный 17.04.2020 Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
15     Закрепление броска мяча на дальность разными способам. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Смешанный     20.04.2020 Доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
16 Совершенствование высокого старта с последующим ускорением. Закрепление прыжкам на одной ноге. контрольные 24.04.2020 Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.
17 Обучение прыжка в длину с места. Совершенствование броска мяча на дальность разными способам контрольные 27.04.2020 Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
18 Закрепление прыжка в длину с места. Совершенствование челночного бега. контрольные 15.05.2020 Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

8. Описание учебно-методического и материально-технического процесса

Обеспечения образовательного процесса

- средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал; - список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем учебно-методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника, его номера в федеральном перечне и учебных пособий для учащихся, а также содержать полные выходные данные литературы; - дополнительная литература для учителя и обучающихся; - перечень ЦОРов и ЭОРов; - перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе;

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

- стандарт начального общего образования по физической культуре;

- примерные программы по учебному предмету «Физическая культура» (5—9 классы);

- рабочие программы по физической культуре;

- учебники и пособия, которые входят в предметную линию В.И. Ляха;

- методические издания по физической культуре для учителей.

Технические средства:

- аудиоцентр

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

- стенка гимнастическая;(15)

- скамейки гимнастические;(10)

- скакалки гимнастические;(30)

- обручи гимнастические;(30)

- маты гимнастические;(15)

- перекладина навесная;(10)

- канат для лазанья;(1)

- мячи набивные (1 кг);

- мячи массажные;(10 шт)

- мячи - хопы;(8 шт)

- мячи малые (резиновые, теннисные);(30)

- мячи средние резиновые;(10)

- мячи большие (резиновые, баскетбольные, волейбольные, футбольные);(15)

- кольца резиновые;(30)

- планка для прыжков в высоту;(2 шт)

- стойки для прыжков в высоту;(4 шт)

- щиты с баскетбольными кольцами;(2)

- стойки волейбольные;(2)

- сетка волейбольная;(1)

- аптечка медицинская.(1)

8.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы

Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич / авт.-сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова. – Изд. 2-е - Волгоград: Учитель, 2013

Учебник:

Авторы: М.А. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А. Баландин, Н.Н. Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С. Алёшина, З.В. Гребенщикова, А.Н. Крайнов

Физическая культура 5 – 6 – 7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я. Виленского

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.

Пособие для учащихся:

Л. Е. Любомирский, В. И. Лях, Г. Б. Мейксон "Физическая культура". Учебник для учащихся 5-7 классов.

Пособия для учителя:

- Жилкин А. И. и др. Легкая атлетика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И.Жилкин, В.С.Кузьмин, Е.В.Сидорчук. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.

 - Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре. 5-9 классы. Универсальное издание. – М.: ВАКО, 2005. – (В помощь школьному учителю).

- Настольная книга учителя физической культуры:: справ.- метод. пособие / сост. Б. И. Мишин. - М.: ООО «Изд-во АСТ»: 2003.

- Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры /под ред.            Э. Найминова. – М., 2001.

- Макаров А.Н. Лёгкая атлетика. – М., 1990.

- Практикум по лёгкой атлетике /под ред. И.В. Лазарева, В.С. Кузнецова, Г.А. Орлова. – М., 1999.

- Лёгкая атлетика в школе /под ред. Г.К. Холодова, В.С. Кузнецова, Г.А. Колодницкого. – М., 1998.

- Спортивные игры на уроках физкультуры /ред. О. Листов. – М.,2001.

- Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. -., 2003.

- Журнал «Спорт в школе» 

- Журнал «Физическая культура в школе».

- Урок в современной школе /ред. Г.А. Баландин, Н.Н. Назаров, Т.Н. Казаков. – М., 2004.

Нормативные документы:

- Федеральный чакон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. т 21.04.2011 г.);

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель-ива РФ от 04.10.2000 г. № 751;

- базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);

-Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;

- Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;

О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;

 

Сайты

http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"

http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"

http://www.sportreferats.narod.ru/ Рефераты на спортивную тематику.

http://www.infosport.ru/press/fkvot/ - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал Российской Академии Образования Российской Государственной Академии Физической Культуры.

http://tpfk.infosport.ru – Tеория и практика физической культуры. Ежемесячный научно-теоретический журнал Государственного Комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму, Российской Государственной Академии физической культуры

http://www.infosport.ru/press/szr/1999N5/index.htm - Спортивная жизнь России. Электронная версия ежемесячного иллюстрированного журнала.

http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.