Положение о проведении «Кубка главы по киберспорту» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Положение о проведении «Кубка главы по киберспорту»

2020-07-07 63
Положение о проведении «Кубка главы по киберспорту» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о проведении «Кубка главы по киберспорту»

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования по компьютерному спортупроводятся в рамках «Кубка главы по киберспорту», далее – «Турнир», среди команд г.о. Лосино-Петровский.

1.2. Нормативными документами Турнира являются:

1.2.1. Настоящее положение,

1.2.2. Официальные правила по виду спорта, далее – «Правила», являющиеся приложением к Настоящему положению.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Соревнование проводится в целях:

2.1.1. Развития массового компьютерного спорта среди молодежи;

2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий компьютерным спортом;

2.1.3. Организации активного досуга молодежи.

2.2. Задачи:

2.2.1. Объединение молодежи, принимающей участие в соревнованиях по компьютерному спорту, организуемых Ассоциацией Компьютерного спорта;

2.2.2. Повышение квалификации участников соревнований, судей, организаторов;

2.2.3. Выявление сильнейших спортсменов по компьютерному спорту;

2.2.4. Формирование сборной команды для выступления на зональном этапе, а в будущем – во всероссийском.

3. Классификация соревнований

3.1. Настоящие соревнования имеют городской (окружной) уровень.

4. Организация соревнований

4.1. Организатором соревнований является МБУ «МЦ «Движение» при поддержке Ассоциации Компьютерного спорта (АКС).

4.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию (СК), утвержденную организатором.

4.3. Сроки и время проведения соревнований: с 07.11.2019 г. по 28.11.2019 г. Соревнования проводятся в 2 тура – Предварительный и Финальный.

4.3.1. Матчевые встречи предварительного тура проводятся ежедневно с 11.11.2019 по 28.11.2019 с 16:00 до 21:00.

4.3.2. Финалы – могут проводиться по выходным и/или праздничным дням. Начало матчей в выходные и/или праздничные дни – не позднее 12:00.

4.4. Место проведения финальных соревнований: г.о. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д.6, МБУК ДК «Октябрь». Соревнования проводятся в соответствии с расписанием встреч. Расписание встреч (дни, время и места проведения) определяется СК и размещается на официальных сайтах организатора.

4.5. Судейство осуществляется квалифицированными судьями, направленными организатором на основании разработанных главным судьей правил по видам (Приложения №1-3).

 

5. Требования к участникам соревнований и условия их допуска

5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые желающие, зарегистрированные на территории г.о. Лолисно-Петоровский.

5.2. Допускаются участники в возрасте:

5.3. 12 лет и старше в дисциплине Dota2. Участники младше 16 лет допускаются к участию при условии наличия письменного разрешения законных представителей.

5.4. 12 лет и старше в дисциплине CS:GO. Участники младше 16 лет допускаются к участию при условии наличия письменного разрешения законных представителей.

5.5. Один участник соревнований может принимать участие только в одном виде соревнований независимо от дисциплин.

5.6. Во время проведения соревнования команды могут направлять свои обращения в СК только через капитана команды.

Любые обращения, как и поведение участников соревнования не должны нарушать элементарные нормы этики и морали (не должны содержать ненормативную лексику, оскорбления судей или персонал Игр, соперников, зрителей и т.д.). При нарушении указанных норм, СК может принять решение вплоть до отстранения команды от соревнования с зачислением технического поражения без начисления очков в турнирной таблице Игр по данному виду спорта.

Во время проведения матчевых встреч могут возникнуть спорные ситуации, которые решаются судьей встречи. Протесты направляются через судью встречи в день проведения матчевой встречи. Протест направляется только в письменном виде. Протест должен содержать следующие сведения:

· Название команды, направившей Протест;

· ФИО представителя команды, направившей Протест и его контактные данные (телефон, e-mail);

· Краткое описание спорной ситуации (желательно с приложением видеозаписи);

· Позиция протестующей команды с указанием оснований несогласия со ссылкой на правила или иные нормативно-правовые документы Игр с указанием конкретных пунктов;

· Дата и подпись представителя протестующей команды.

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. Соревнования проводятся в дисциплинах:

6.1.1. Трёхмерный шутер с видом от первого лица;

6.1.2. Боевая арена (МОБА);

6.1.3. Соревновательные головоломки;

6.2. Виды соревнований по дисциплинам:

6.2.1. Counter-Strike: Global Offensive;

6.2.2. DOTA2;

6.3. Формат проведения по дисциплинам:

6.3.1. Команда из 5 человек (и не более 2 запасных);

6.3.2. Команда из 5 человек (и не более 2 запасных);

6.3.3. Одиночный участник;

6.4. В соответствии с регламентом соревнований финальные игры проводятся в формате LAN.

6.5. Соревнования, как и матчевые встречи, по видам проводятся в соответствии с правилами каждого вида, утвержденными организатором, и являющимися приложениями №1-3 к настоящему Положению.

6.6. В случае замены игрока в составе команды ее капитан обязан незамедлительно проинформировать судью о замене. Замены возможны только перед матчем, в ходе матча - запрещены.

7. Заявки на участие

7.1. Желающие принять участие в Турнире, должны заявить о своем намерении Организатору Игр, пройдя процедуру электронной регистрации в сети интернет по адресу https://vk.com/cyberlp

7.2. Электронная регистрация проводится до 07.11.2019 г.

7.3. Ненадлежащие оформленные Заявки, заполненные с нарушением требований Положения, Организатором не принимаются, а участники к соревнованиям не допускаются до устранения нарушений.

8. Награждение

8.1. По итогам соревнований производится награждение команд победителей и призеров в видах программы.

8.2. Победители и призеры в видах награждаются медалями и грамотами. Команда победитель соревнования награждается кубком, медалями и грамотами, а команды призеры соревнования награждаются медалями и грамотами соответствующих степеней.

 

Приложения:

1. Правила по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive;

2. Правила по дисциплине DOTA2.

 


Приложение № 1

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе XXX Московских Студенческих Спортивных Игр

УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ

1.1. - Составы команд.

В турнире принимают участие команды в составе 5 человек, кроме этого в составе могут находиться 1 запасной игрок. Возраст участия 18+.

1.2. - VAC-Баны

Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в турнире.

Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом по CS:GO - игрок будет забанен на всех турнирах под эгидой Ассоциации Компьютерного Спорта

1.3. - Обязанности Игроков и Команд.

1.3.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Положение турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

1.3.2. Участники Турнира обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу игроков и\или команд Турнира, имиджу Оргкомитета и других субъектов, связанных с проведением Турнира.

1.3.3 Участники Турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время онлайн отборочных.

1.3.4 Команды, которые дали согласие участвовать в турнире, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум 4 дня в неделю и по 3 часа в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 12 до 21 СЕТ.

1.3.5 Раз в сутки проверять информацию в официальной группе: https://vk.com/acsrus и https://vk.com/lospetros.  Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Турнира, находится в официальной группе https://vk.com/acsrus и https://vk.com/lospetros.  Информация, размещённая в группе, считается донесённой до участников Турнира спустя 24 часа после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах или же других ресурсах не являются официальными и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов размещенных на официальных ресурсах. Ответственность за другие ресурсы Оргкомитет Турнира не несет.

ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

2.1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).

2.2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

rate 786432

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

voice_enable 1

2.3. Игровой сервер

Все матчи пройдут на европейских серверах.

ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА

3.1. - IP сервера

IP-адрес сервера, а также пароль доступны для капитанов команд в чате Вконтакте с организаторами Турнира.

3.2. - Явка на сервер

Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени запрещено.

Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает ТП. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей, либо с разрешения команды-противника.

3.3. - Список официальных карт Турнира:

de_inferno

de_mirage

de_train

de_nuke

de_overpass

de_cbble

de_cache

3.4. - Порядок определения карт.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча в чате с судьей матча. Команда, стоящая выше по сетке, вычеркивает карту первой.

Пример:

TeamA ban de_inferno

TeamB ban de_nuke

TeamA ban de_mirage

TeamB ban de_overpass

TeamA ban de_cbble

TeamB ban de_cache

В итоге матч проходит на карте de_train

Сервер будет предоставлен с уже установленной картой.

3.5. - Разминка/Начало матча.

После смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.

Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого капитан команды пишет в чате!switch или!stay.

После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.

Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

3.6. - Во время матча

3.6.1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в чате Вконтакте с судьей турнира посредством текстовых сообщений.

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы, без использования оскорблений в адрес судьи и\или Оргкомитета. В противном случае сообщение может быть проигнорировано, а команда может получить ТП.

3.6.2. - Остановка сервера.

Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.6.3. - POV-Демо.

Point of View demo - Все игроки могут записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record название_демо".

Демо должно записываться все раунды игры, начиная с пистолетного.

В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.

Pov-demo должны храниться игроком в течение 24 часов после окончания матча.

3.6.4. - Видеозапись

Игроки могут записывать только POV-Demo.

Игрок обязан записывать видео с экрана только по указанию судьи Турнира.

3.6.5. - Пауза

Каждая команда имеет возможность взять одну тактическую паузу, время которой должно составлять не более 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры.

Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить ТП. В данной ситуации следует немедленно сообщить судье турнира о проблеме.

3.7. - Завершение матча.

3.7.1. - Ввод результата.

После окончания матча капитаны обеих команд обязаны предоставить в чат скриншот с результатами матча.

3.7.2. - Протест

В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в чате Вконтакте с судьей в течении 20 минут после завершения матча. Через 20 минут счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут.

Протест может подать только проигравшая команда и только ее капитан.

Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.

Разрешено затребовать не более 2 POV-demo.

При подаче протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.

Ответ на протест будет опубликован в течение 24 часов после завершения матча.

В случае, если противник запросил в протесте POV-демо, файлы нужно заархивировать и загрузить на любое облачное хранилище данных, а ссылки оставить в ответе на протест. Просим загружать файлы на следующие ресурсы: Google Drive, Yandex Drive, OneDrive.

Все протесты будут рассмотрены в течение 24 часов после подачи протеста с окончательным решением судьи Турнира.

Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

ПРАВИЛА И НАРУШЕНИЯ

4.1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование скриптов

- Использование багов/ошибок игры.

- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

- Установка бомб таким образом, чтобы их было невозможно разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в тех места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

- “Flash баги” запрещены.

- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

- Использование 16-битной настройки графики.

- Скрипты на броски гранат.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку и\или команде, классифицируются как читерство.

4.2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи Турнира получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи Турнира (в т.ч. отказ в просьбе открыть steam-аккаунт).

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдения игроком правил турнира.

- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания в адрес товарищей по команде, а также других участников турнира, судей, комментаторов и других лиц, участвующих в организации Кубке.

- Именной ярлык оружия в игре должен быть строго в рамках цензуры и не должен содержать расистских высказываний или другой информации, которая может оскорбить или опорочить честь и достоинство человека или религии.

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

- Неявка на матч всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

ДРУГОЕ

5.1. - Анти-чит

В ходе матчей сервера, используемые организатором, будут использовать серверный Античит. Данный Античит не требует никаких дополнительных установок ПО пользователем.

Если в ходе матча Античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой АКС

5.2. - Никнеймы игроков и название команд.

Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не должны содержать расистских высказываний или другой информации, которая может оскорбить или опорочить честь и достоинство человека или религии. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения с заменой никнейма до дисквалификации с турнира.

5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.

Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.

Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, выставляется счет 1:0.


Приложение № 2

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе XXX Московских Студенческих Спортивных Игр

По Dota 2.

Общая информация

2.1. Версия игры – лицензионная “Dota2” последней версии.

2.2. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

2.3. Участник обязан играть на своем аккаунте.

2.4. Максимальное количество команд – 16.

2.5. Участники случайным жребием разбиваются на две группы по восемь команд.

2.6. В группах играется круговая система, матчи идут в формате bo1, по итогу из каждой группы выходит по 5 участников. Участники, занявшие 1-2 место в группе, выходит в Play-off верхней сетки, участники занявший 3-ие место отправляется во второй раунд нижний сетки Play-off, остальные выходят в 1 раунд нижний сетки.

2.7. Стадия Play-off проходит в формате Double Elimination, матчи верхней сетки идут в формате bo3. Матчи нижней сетки идут в формате bo1.

Формат проведения матчей

3.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах.

3.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

3.3. Побеждает команда, уничтожившая главное здание соперника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

3.4. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” судьей соревнований. На всех последующих картах команды поочередно меняются сторонами и пиком.

3.5. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.

3.6. Creepskip разрешен (умениями героев стопить «крипов» можно).

3.7. Backdoor – разрешен всех строений.

3.8. Игровые настройки при использовании русского клиента:

3.8.1. Режим игры - Режим Капитанов;

3.8.2. Версия – Турнирная;

3.8.3. Местоположение сервера – Люксембург;

3.8.4. Разрешить наблюдение – запретить;

3.8.5. Наличие тренера – запретить.

3.9. Если командам не удобно играть на стандартном сервере - они могут договориться об устраивающем их. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются

4. Паузы в игре

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

4.1.1. Непреднамеренный разрыв соединения;

4.1.2. Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.

4.4. Снятие игры с паузы осуществляется только с разрешения судьи соревнований.

Запрещено

5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2.

5.2. Отправлять сообщения оскорбительного характера в общий чат матча во время хода матча. При выявлении отправки сообщений участник получает техническое поражение в партии, в случаи повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.3. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п.

5.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

5.5. Начинать игру неполными составами. В случаи выявления случаев нарушения данного правила, команде засчитывается поражение на карте.

5.6. Использования «багов». При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случаи повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.7. Нахождения в игре посторонних лиц. При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случаи повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.8. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

5.9. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п. За первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

5.10. Использование программ, влияющих на игровой процесс. При выявлении фактов использования участник снимается с соревнований.

5.11. Всем участникам запрещается стоять на стульях, столах и другом оборудовании. Мусорить, оставлять мусор на игровых местах или на сцене. За пролитые напитки на столы, стулья, оборудование студии, в игровой зоне или на сцене предусмотрены наказания в виде за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

Технические проблемы

6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут. В случаи невозможности одного или нескольких игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира.

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 15 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнектевсехигроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 

 

Положение о проведении «Кубка главы по киберспорту»

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования по компьютерному спортупроводятся в рамках «Кубка главы по киберспорту», далее – «Турнир», среди команд г.о. Лосино-Петровский.

1.2. Нормативными документами Турнира являются:

1.2.1. Настоящее положение,

1.2.2. Официальные правила по виду спорта, далее – «Правила», являющиеся приложением к Настоящему положению.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Соревнование проводится в целях:

2.1.1. Развития массового компьютерного спорта среди молодежи;

2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий компьютерным спортом;

2.1.3. Организации активного досуга молодежи.

2.2. Задачи:

2.2.1. Объединение молодежи, принимающей участие в соревнованиях по компьютерному спорту, организуемых Ассоциацией Компьютерного спорта;

2.2.2. Повышение квалификации участников соревнований, судей, организаторов;

2.2.3. Выявление сильнейших спортсменов по компьютерному спорту;

2.2.4. Формирование сборной команды для выступления на зональном этапе, а в будущем – во всероссийском.

3. Классификация соревнований

3.1. Настоящие соревнования имеют городской (окружной) уровень.

4. Организация соревнований

4.1. Организатором соревнований является МБУ «МЦ «Движение» при поддержке Ассоциации Компьютерного спорта (АКС).

4.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию (СК), утвержденную организатором.

4.3. Сроки и время проведения соревнований: с 07.11.2019 г. по 28.11.2019 г. Соревнования проводятся в 2 тура – Предварительный и Финальный.

4.3.1. Матчевые встречи предварительного тура проводятся ежедневно с 11.11.2019 по 28.11.2019 с 16:00 до 21:00.

4.3.2. Финалы – могут проводиться по выходным и/или праздничным дням. Начало матчей в выходные и/или праздничные дни – не позднее 12:00.

4.4. Место проведения финальных соревнований: г.о. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д.6, МБУК ДК «Октябрь». Соревнования проводятся в соответствии с расписанием встреч. Расписание встреч (дни, время и места проведения) определяется СК и размещается на официальных сайтах организатора.

4.5. Судейство осуществляется квалифицированными судьями, направленными организатором на основании разработанных главным судьей правил по видам (Приложения №1-3).

 

5. Требования к участникам соревнований и условия их допуска

5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые желающие, зарегистрированные на территории г.о. Лолисно-Петоровский.

5.2. Допускаются участники в возрасте:

5.3. 12 лет и старше в дисциплине Dota2. Участники младше 16 лет допускаются к участию при условии наличия письменного разрешения законных представителей.

5.4. 12 лет и старше в дисциплине CS:GO. Участники младше 16 лет допускаются к участию при условии наличия письменного разрешения законных представителей.

5.5. Один участник соревнований может принимать участие только в одном виде соревнований независимо от дисциплин.

5.6. Во время проведения соревнования команды могут направлять свои обращения в СК только через капитана команды.

Любые обращения, как и поведение участников соревнования не должны нарушать элементарные нормы этики и морали (не должны содержать ненормативную лексику, оскорбления судей или персонал Игр, соперников, зрителей и т.д.). При нарушении указанных норм, СК может принять решение вплоть до отстранения команды от соревнования с зачислением технического поражения без начисления очков в турнирной таблице Игр по данному виду спорта.

Во время проведения матчевых встреч могут возникнуть спорные ситуации, которые решаются судьей встречи. Протесты направляются через судью встречи в день проведения матчевой встречи. Протест направляется только в письменном виде. Протест должен содержать следующие сведения:

· Название команды, направившей Протест;

· ФИО представителя команды, направившей Протест и его контактные данные (телефон, e-mail);

· Краткое описание спорной ситуации (желательно с приложением видеозаписи);

· Позиция протестующей команды с указанием оснований несогласия со ссылкой на правила или иные нормативно-правовые документы Игр с указанием конкретных пунктов;

· Дата и подпись представителя протестующей команды.

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. Соревнования проводятся в дисциплинах:

6.1.1. Трёхмерный шутер с видом от первого лица;

6.1.2. Боевая арена (МОБА);

6.1.3. Соревновательные головоломки;

6.2. Виды соревнований по дисциплинам:

6.2.1. Counter-Strike: Global Offensive;

6.2.2. DOTA2;

6.3. Формат проведения по дисциплинам:

6.3.1. Команда из 5 человек (и не более 2 запасных);

6.3.2. Команда из 5 человек (и не более 2 запасных);

6.3.3. Одиночный участник;

6.4. В соответствии с регламентом соревнований финальные игры проводятся в формате LAN.

6.5. Соревнования, как и матчевые встречи, по видам проводятся в соответствии с правилами каждого вида, утвержденными организатором, и являющимися приложениями №1-3 к настоящему Положению.

6.6. В случае замены игрока в составе команды ее капитан обязан незамедлительно проинформировать судью о замене. Замены возможны только перед матчем, в ходе матча - запрещены.

7. Заявки на участие

7.1. Желающие принять участие в Турнире, должны заявить о своем намерении Организатору Игр, пройдя процедуру электронной регистрации в сети интернет по адресу https://vk.com/cyberlp

7.2. Электронная регистрация проводится до 07.11.2019 г.

7.3. Ненадлежащие оформленные Заявки, заполненные с нарушением требований Положения, Организатором не принимаются, а участники к соревнованиям не допускаются до устранения нарушений.

8. Награждение

8.1. По итогам соревнований производится награждение команд победителей и призеров в видах программы.

8.2. Победители и призеры в видах награждаются медалями и грамотами. Команда победитель соревнования награждается кубком, медалями и грамотами, а команды призеры соревнования награждаются медалями и грамотами соответствующих степеней.

 

Приложения:

1. Правила по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive;

2. Правила по дисциплине DOTA2.

 


Приложение № 1

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе XXX Московских Студенческих Спортивных Игр


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.