Тема: «Письмо наклонной прямой» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема: «Письмо наклонной прямой»

2020-07-07 105
Тема: «Письмо наклонной прямой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

- развитие мелкой моторики рук.

 

Ход урока:

№ п/п Этапы урока Содержания деятельности учителя и учеников Задачи этапа и  формируемые умения
I. Орг. момент. Постановка цели   - Как называется наш урок? Чему мы учимся на уроке письма? Сегодня мы будем тренировать свои пальчики, в гости к нам придут сказки.   КУ мотивация на организацию учебной деятельности
II. Гимнастика для пальчиков 1. Руку плотно положить на стол ладонью вниз и поочередно сгибать пальцы: средний, указательный, большой, мизинец, безымянный. Выполнить поочередно каждой рукой. 2. Упражнение «Дождик».   ДУ развитие тонкой моторики
III. Работа по прописи 1) Откройте пропись на стр.7. Из каких сказок пришли к нам герои? О чем сказка Э.Успенского, К.Чуковского. Найдите схему слов Гена, Айболит.   Обведите любую пару героев и раскрасьте их. 2) Физминутка. Ветер сильно вдруг подул (Руки вверх – наклоны) Листья с дерева смахнул (Руки вперед – наклоны слева направо) Закружились листья все (кружимся). Прилетели все к земле (сели). 3)А листочки по-разному летели. Посмотрите, как летел листочек к Айболиту. Давайте повторим его путь. (Пишем элементы под Доктором Айболитом) А к бегемотику как листок летел? (Письмо строки под бегемотом). Отгадайте загадку Не пешеход, а идет. Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку Очень трудная загадка? Как дождик идет? Найдите его дорожку на странице прописи. (Письмо наклонных прямых линий).   ДУ развитие тонкой моторики   ПУ ввести понятие «наклонная прямая»; учить писать короткую наклонную прямую
IV. Развитие образного мышления Я вижу вы знаете и любите сказки. А сейчас у нас будет цветная сказка. (У детей цветные прямоугольники. Дети работают на листах, по – очереди у доски).     Я рассказываю вам сказку, а вы составляете ее цветовую картинку. Для этого из комплекта цветных прямоугольников нужно взять тот цвет, о котором идет речь в сказке. Готовы?!     Пришел дед в огород и стал копать землю (какую?) черную. Решил сажать репу (какую?) желтую. Стала репа расти. Ботва у нее (какая?) зеленая. Созрела репа. Стал дед репу тянуть. Лицо стало (какое?) красное. Небо над дедом (какое?) голубое. Позвал дед бабку. Стали тянуть репку. Солнце над ними (какое?) оранжевое. Зовут внучку. Прибежала внучка в платье (каком?) бордовом. Позвали жучку, у нее язычок (какой?) розовый. Позвали Мурку (какую?) белую. Никак не могут вытянуть репку. Позвали мышку (какую?) серую. Вытянули репку. Вымыли, сварили кашу. Сели все вместе за стол и стали есть кашу (какую?) желтую. - А теперь расскажите эту сказку, глядя на разложенные цветные прямоугольники. ДУ развитие зрительных ощущений и образного мышления
V. Итог урока Что понравилось на уроке? Что было сложного, трудного? Что было легко выполнить?    

 


Используемая литература

 

1. Агаркова Н.Г., Бугрименко Е.А., Жедек П.С., Цукерман Г.А. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина. Кн. Для учителя. – М.: Просвещение,1993.

2. Битянова М.Р., Азарова Т.В. «Работа психолога в начальной школе». – М., 1998.

3. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. «Секреты орфографии». – М., 1991.

4. Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. «Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе? – СПб; Дельта, 1998.

5. Локалова Н.П. «120 уроков психологического развития младших школьников». – М., 2000.

6. Пилипенко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю. «Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками».

7. Сутеев В. Сборник. «Про козленка, который умел считать до 10». – М., 1999.

8. Успенский Э. «Школа клоунов». – М., 1993.

9. Фефилова Е.П., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике. – М.: «Вано», 2006.

10. Энциклопедия мирового искусства «Шедевры русской живописи». – М.: Белый город, 2005.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.