Краткосрочного курса внеурочной деятельности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Краткосрочного курса внеурочной деятельности

2020-07-07 120
Краткосрочного курса внеурочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа

Краткосрочного курса внеурочной деятельности

«Мультипликация»

Для 5-6 класса

 

Разработана учителем математики и информатики

первой квалификационной категории

Васильевой Натальей Николаевной

 

пос. Чагода, 2020

I. Пояснительная записка

Вопрос решения педагогических задач средствами мультипликации – актуальная проблема сегодняшнего дня. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован.

Программа «Мультипликация»позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными через работу с программой PivotAnimator. Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, биологию.

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. В ходе работы происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.

На занятиях кружка дети шаг за шагом создают собственный проект. Поэтому работы каждого ребенка уникальны и неповторимы. Такие занятия создают условия для самостоятельной творческой деятельности.

Данная программа рассчитана на 8 часов и предназначена для детей 12-13 лет.

Цель курса: способствовать развитию интеллектуальных способностей, творческому применению информационных технологий, развитию познавательных интересов, в том числе, к профессиям связанным с мультипликацией и дизайном.

Задачи:

· Формировать навык обработки графической информации с помощью компьютера;

· Развивать умение работать с различными видами информации, интерес к мультипликации и желание к самостоятельному творчеству;

· Воспитывать установку на конечный результат и на его успешность, уважительное отношение к авторским правам.

     

Результаты курса:

Личностные:

· формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с картиной современного мира;

· заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию;

· приобретение навыка самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

· применение средства информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.

Регулятивные:

Обучающиеся научатся:

· планировать свои действия;

· осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;

· адекватно воспринимать оценку своих работ окружающимися;

· навыкам работы с различными программами и навыкам создания образов посредством различных технологий.

Школьники получат возможность научиться:

· самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия;

· пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов);

· моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами ИКТ.

Предметные:

· создавать простейшие мультфильмы в графическом редакторе PivotAnimator;

· редактировать готовые изображения и уметь создавать новые фрагменты изображения;

· продумывать сюжет анимации;

· уметь создавать анимации персонажей, текстов, осуществлять одновременное действие двух героев, выбирать звуки и музыкальное сопровождение;

· презентовать свой проект.

II. Содержание программы

Итого

8 часов    

 


Рабочая программа

краткосрочного курса внеурочной деятельности

«Мультипликация»

Для 5-6 класса

 

Разработана учителем математики и информатики

первой квалификационной категории

Васильевой Натальей Николаевной

 

пос. Чагода, 2020

I. Пояснительная записка

Вопрос решения педагогических задач средствами мультипликации – актуальная проблема сегодняшнего дня. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован.

Программа «Мультипликация»позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными через работу с программой PivotAnimator. Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, биологию.

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. В ходе работы происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.

На занятиях кружка дети шаг за шагом создают собственный проект. Поэтому работы каждого ребенка уникальны и неповторимы. Такие занятия создают условия для самостоятельной творческой деятельности.

Данная программа рассчитана на 8 часов и предназначена для детей 12-13 лет.

Цель курса: способствовать развитию интеллектуальных способностей, творческому применению информационных технологий, развитию познавательных интересов, в том числе, к профессиям связанным с мультипликацией и дизайном.

Задачи:

· Формировать навык обработки графической информации с помощью компьютера;

· Развивать умение работать с различными видами информации, интерес к мультипликации и желание к самостоятельному творчеству;

· Воспитывать установку на конечный результат и на его успешность, уважительное отношение к авторским правам.

     

Результаты курса:

Личностные:

· формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с картиной современного мира;

· заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию;

· приобретение навыка самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

· применение средства информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.

Регулятивные:

Обучающиеся научатся:

· планировать свои действия;

· осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;

· адекватно воспринимать оценку своих работ окружающимися;

· навыкам работы с различными программами и навыкам создания образов посредством различных технологий.

Школьники получат возможность научиться:

· самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия;

· пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов);

· моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами ИКТ.

Предметные:

· создавать простейшие мультфильмы в графическом редакторе PivotAnimator;

· редактировать готовые изображения и уметь создавать новые фрагменты изображения;

· продумывать сюжет анимации;

· уметь создавать анимации персонажей, текстов, осуществлять одновременное действие двух героев, выбирать звуки и музыкальное сопровождение;

· презентовать свой проект.

II. Содержание программы


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.