Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Учебный год | Мероприятия проводимые в ДОУ | Вид деятельности | Результат участия в мероприятии |
Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Медицинская карта здоровья
____________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Индивидуальные особенности и параметры | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | |||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г. | к.г. | н. г. | к. г. | |
Вес | ||||||||||
Рост | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Группа для занятий по физкультуре | ||||||||||
Хронические заболевания | ||||||||||
Аллергические реакции | ||||||||||
Противопоказания |
|
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)
Адаптационная карта
________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
____________________ Группа №______ 20___- 20___г.
Адаптационные
Данные
Дни посещения ДОУ
Настроение
Аппетит
Сон
Активность
В течении
дня
Группа НПР (нервно-психического развития)
Вывод:
три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев) (по методике К. Печоры)
|
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Карта
Психологического развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Психические процессы
Психическое развитие
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
к.г.
Личностные
Качества
Общение
Заключение
Вывод:
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Физическое развитие
_____________________ Группа №______
Методики
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Заключение
|
Вывод:
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Музыкальное развитие
_____________________ Группа №______
Деятельность
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Заключение
|
Вывод:
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Познавательное развитие
_____________________ Группа №______
Разделы
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Сенсорное развитие
Поисково-исследовательская деятельность
ФЭМП
Формирование целостной картины мира
Заключение
Вывод:
Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Художественно-эстетическое развитие
_____________________ Группа №______
Художественная деятельность
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Конструктивная деятельность
Рисование
|
Лепка
Аппликация
Художественный труд
Ознакомление с искусством
Самостоятельная творческая деятельность
Заключение
Вывод:
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Речевое развитие
_____________________ Группа №______
|
Разделы
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Развитие устной речи
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!