Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В поселке Белиджи находятся различные образовательные учреждения, учреждения культуры, организации и ведомства, имеющие воспитательные функции, сотрудничество с которыми дает возможность формирования воспитательной системы ДДТ в едином воспитательном пространстве поселка. Это:
* средняя общеобразовательная школа;
*дошкольные образовательные учреждения;
*музыкальная школа;
*детская библиотека;
* краеведческий музей;
* редакция районной газеты «Заря».
Проектирование развивающей образовательной среды в Доме творчества базируется на гуманистическом и культурологическом подходах, которые предполагают создание психолого-педагогических условий для целостного развития внутренних задатков ребенка, его духовных и познавательных потребностей, приобщения к универсальным ценностям культуры.
Основные принципы организации развивающей образовательной среды Дома творчества:
* открытость как процесс образования, обращенного как к достижениям мировой и отечественной культуры, так и к самой организации взаимодействия внутри Дома творчества и с социальной средой;
* вариативность, обеспечивающая выбор индивидуального развивающего маршрута, разработку различных вариантов образовательных программ, дифференцированных в зависимости от возраста, уровня развития, индивидуальных особенностей и интересов детей;
* адаптивность, предусматривающая такое взаимодействие участников образовательного процесса, при котором согласовываются требования и ожидания всех его участников;
* партнерство, предполагающее формирование партнерских отношений между участниками образовательного процесса и развития взаимодействия Дома детского творчества и окружающего социума.
|
Ведь в современных условиях возникает необходимость не в дисциплинированном исполнителе, а в творческом человеке, способном к самообразованию и непрерывному личностному росту. Поэтому в воспитательной системе МКУ ДО «ДДТ» п.Белиджи задачи помощи воспитанникам в личностном и профессиональном самоопределении являются базовыми.
Развивающая образовательная среда Дома детского творчества п.Белиджи – это совокупность материально-технических, информационных и психолого-педагогических условий, влияющих на культурное развитие и самоопределение детей и взрослых в пространстве образовательного учреждения. Это среда заботы, интереса, деятельности, творчества. Воспитательный потенциал развивающей среды определяется существованием и развитием общности взрослых и детей на принципах равенства и взаимного уважения.
Воспитательная система МКУ ДО ДДТ п.Белиджи – это открытая система, и потому в ее развитии большую роль играет внешняя среда. Руководство стремимся расширить воспитательную среду Дома детского творчества через организацию сотрудничества с социокультурной средой.
Воспитательное пространство Дома детского творчества – это результат созидательной и интегрирующей совместной деятельности участников воспитательного процесса. Образовательный процесс они проектируют так, чтобы он во всех своих аспектах соответствовал потребностям ребенка. Системообразующей деятельностью учреждения является творчество.
Руководство видит воспитательную задачу в постепенном превращении деятельности детей, которую они организуют совместно с взрослыми, в созидательную самодеятельность.
Системообразующая деятельность в Доме творчества организуется одновременно на трех уровнях:
§ первичный коллектив – детское объединение;
§ воспитательное пространство Дома детского творчества;
§ воспитательное пространство поселка.
Содержание деятельности
|
В содержании деятельности Дома детского творчества поселка Белиджи выделяются пять основных, тесно взаимосвязанных направлений:
§ образовательная деятельность – мотивация познания в освоении мира;
§ творческая деятельность – мотивация творческой поисковой, исследовательской проектной деятельности;
§ социально-ориентированная деятельность – мотивация самосознания;
§ культурно-развивающий досуг – мотивация эмоционально-ценностных отношений;
§ методическая деятельность.
Деятельность детских творческих объединений осуществляется по следующим направленностям:
§ художественно-эстетической;
§ эколого-биологической
§ технической;
§ физкультурно-спортивной;
и определяется образовательными программами дополнительного образования детей и учебным планом.
Учебный план Дома детского творчества позволяет в ходе образовательного процесса качественно решать учебно-воспитательные задачи, дает возможность более полно учитывать индивидуальные интересы, склонности и способности воспитанников, способствует самореализации, самоопределению, духовно-нравственному развитию личности, поиску, поддержке и развитию детской творческой одаренности, формированию здорового образа жизни.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!