Ежегодный фестиваль «ЭкоКрафтФест». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ежегодный фестиваль «ЭкоКрафтФест».

2020-07-07 97
Ежегодный фестиваль «ЭкоКрафтФест». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показы и выставки коллекций товаров, созданных на основе технологи Sequel – это один из способов доведения до широких масс проблем экологии и способов решения этих проблем. Мы должны показать, что потребление может быть ресурсосберегающим, а не основанным только на принципах наращивания торговых оборотов. Производство товаров должно соответствовать принципам рециглинга, и это не только форсирование перерабатывающих вторичное сырье химических производств . Продвигаемый нами способ цикличного производства основан на творческих началах. И снова молодежь, в том числе и молодые дизайнеры и технологи по пошиву одежды будут основными нашими союзниками. На таких показах, как правило, могут презентовать свои произведения и молодые художники. Показы могут стать отличной стартовой площадкой для развития таланта и создания рабочих мест для молодого поколения в нашем регионе. Появиться возможность создавать новые молодежные экологические бренды.

 Мы планируем создать ежегодно проводимое мероприятие фестиваль «ЭкоКрафтФест», на котором будут презентоваться современные бренды экологической моды, как дизайнеров, так и производителей. И конечно, в рамках этого фестиваля мы обязательно будем объединяться с дизайнерами и художниками, работающими в этно-стиле. У нашей Республики богатая национальная культура и одна из наших задач продвигать национальные бренды. Интеллектуально-производственную ресурсосберегающую технологию переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel можно и нужно использовать для создания современного экологического бренда Республики, и при этом задействовать все направления этно-творчества, такие как ткачество, шитье, вышивка, валяние шерсти и иные всевозможные направления прикладной культуры народов севера. Поэтому мы хотим создать в рамках нашегофестиваля «ЭкоКрафтФест» отдельное направление национального бренда и создать товарный знак «Eco _ Sequel & Creativiti». Под эгидой этого товарного знака будет производиться одежда в рамках продвигаемой нами интеллектуально-производственной ресурсосберегающей технологии переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel на основе национальных ремесленных традиций. Конечно, для осуществления этого проекта нам нужна всевозможная поддержка со стороны руководства нашего региона. Этот фестиваль мы хотим впоследствии сделать не просто ежегодным, а республиканским и национальным. Так же мы будем привлекать уже известных дизайнеров, переориентируя их с создания все новых и новых преимущественно коротких коллекций, увеличивающих и без того высокую экологическую нагрузку. Призывая их творчески и профессионально самореализовываться и создавать неординарные коллекции на основе уже ранее произведенных товаров, путем применения интеллектуально-производственной ресурсосберегающей технологии переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel, основанной на принципах абсайклига, ресайклинга и рестайлинга. Данное мероприятие актуально и даже остро необходимо в связи с тем, что в нашей Республике много учебных заведений в области культуры. Выпускники этих образовательных учреждений по их окончании остаются, как правило, без работы и в дальнейшем работают не по профессии. А значит, мы могли бы содействовать и образовательному процессу, предлагая им базу практики и предоставляя материал для написания и защиты дипломных работ.

АНО «Экологический вектор современности» предложил значительный блок социальных, творческих и культурных инициатив, которые фактически являются «креативным предпринимательством». В плане мероприятий мы неоднократно подчеркивали, что намерены на всех этапах широко привлекать творческую молодежь. АНО Центр развития предпринимательства «Мой Бизнес Республика Коми» разместил информацию о старте конкурсного отбора образовательных проектов на тему «Молодежное предпринимательство». Центр молодежных инициатив АСИ ищет образовательные проекты, которые помогут молодежи сориентироваться и правильно выстроить управление собственным бизнесом, для дальнейшей их популяризации и поддержки, в том числе через инструменты и сервисы, разрабатываемые Центром. АНО «Экологический вектор современности» готово предложить свои мероприятия для продвижения в качестве «креативного предпринимательства» в образовательных проектах.

5. Пилотный проект «креативного предпринимательства» - национальный экологический бренд «Eco _ Sequel & Creativiti».

 

Технология переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel должна изменить и стиль жизни каждого человека. Недаром мы называем ее социальной, и каждый раз это подчеркиваем. Что мы видим сегодня на улицах наших городов? Одинаково одетые люди, спешащие по своим делам по грязным улицам. Чаще всего люди не приучены одеваться стильно, одеваться «не так, как все». Боязнь быть белой вороной сидит где-то на подкорке. Технология Sequel  – это нечто новое. Это симбиоз разума и творчества. Хочется верить, что она изменит жизнь и сделает ее ярче. Одежда будет создаваться не только с привлечением студентов творческих и иных учебных заведений нашего региона, но и известных дизайнеров и дизайнеров, работающих в национальном стиле, это позволит сформировать у населения новую культуру потребления и будет стимулировать с гордостью носить национальный бренд «Eco _ Sequel & Creativiti».

Ресурсосберегающая составляющая технологии Sequel, в рамках развития экологической культуры, позволит привить людям необходимость осознанного потребления и позволит одеваться в оригинальные нестандартные и созданные иногда в единичном экземпляре, а значит дизайнерские вещи. И соответствуя мировой тенденции в экологическом образе жизни, подчеркнет индивидуальность и уникальность каждого человека.

Необходимо создать дополнительные торговые точки непосредственно для реализации товаров, производимых при помощи технологии Sequel, а также национального экологического бренда «Eco _ Sequel & Creativiti». Также необходимо предлагать такие товары для экомаркетов и постоянно действующих выставок, а так же размещать и предлагать для реализации коллекции Sequel в различных торговых точках, в том числе и крупных. В последствии, когда экологический бренд «Eco_Sequel&Creativiti» станет широко узнаваемым, будет актуально продвигать его и в европейские онлайн магазины, которые уже сегодня проявляют значительный интерес к подобного рода одежде. Не обойтись и без организации собственной онлайн площадки для продажи товаров народного потребления экологического бренда, к созданию которой будут привлечены те же студенты и волонтеры, благодаря чему население более активно будет участвовать в процессе инвестирования. Наглядность конечного результата будет являться мощным мотиватором для инвестирования в данный экологический метод и посредством него в защиту окружающей среды.

Часть коллекций обязательно следует предлагать к реализации производителю или продавцу, линию одежды которого мы использовали как сырье вместо утилизации для реализации в их торговых точках, как отдельную линию одежды. Это будет мотивировать их сдавать нереализованные остатки, поддержит в период экономического спада, позволяя, не, производя, новые закупы товаров, сохранить рабочие места и увеличить товарооборот. Многие российские бренды, возможно, перестанут существовать, поскольку 90 % сырья, которое используется в коллекциях, поступает из Европы и Азии. Главным в этой ситуации будет то, что это и есть следование принципам зеленой экономики и развитию цикличного производства, на рельсы которого пытаются сегодня перейти во всем мире. Хочется думать, что станет меньше ненужной одноразовой одежды, которая обесценивает большой труд многих людей в индустрии.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.