Программа социальных проектов (мероприятий) автономной некоммерческой организации по развитию экологической культуры «экологический вектор современности». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Программа социальных проектов (мероприятий) автономной некоммерческой организации по развитию экологической культуры «экологический вектор современности».

2020-07-07 114
Программа социальных проектов (мероприятий) автономной некоммерческой организации по развитию экологической культуры «экологический вектор современности». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Продвижение и развитие интеллектуально-производственной ресурсосберегающей технологии переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel.

2. Законодательные, образовательные инициативы и сотрудничество с органами государственной власти, органами по поддержки МСП и социального предпринимательства, молодежными общественными объединениями, образовательными учреждениями. Формирование бизнес-сегмента «креативного предпринимательства», в том числе молодежного.

 

3. Развитие экологической культуры населения.

3.1. Подкасты.

 

3.2. Интерактивные выставки.

 

3.3. Оффлайн-продвижение экологического образа жизни.

 

3.4. Проведение семинаров и форумов.         

4. Проведение культурно-массовых мероприятий в целях популяризации принципов современной зеленой экономики.

4.1. Международное сотрудничество.

4.2. Экспозиция винтажных и антикварных гравюр по истории развития современной моды и ее ДНК.

4.3. Ежегодный фестиваль «ЭкоКрафтФест».

5. Пилотный проект «креативного предпринимательства» -национальный экологический бренд «Eco_Sequel&Creativiti».

6. Услуги в сфере защиты авторских прав, товарных знаков, логотипов, эмблем и создание ноу-хау и защита авторского права в сфере экологии и современной культуры.

 

7. Создание платформы для объединения инвестиций государственных и частных инвесторов и населения для финансирования социальных проектов и мероприятий в области экологии и современной культуры населения.

8. Монетизация бизнес идей в сфере экологии, социальной культуры и искусства, содействие и помощь в их развитии и продвижении.

Продвижение и развитие интеллектуально-производственной ресурсосберегающей технологии переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel.

Технология переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel является разработкой и секретом производства (ноу-хау) ООО «Сиквел». АНО «Экологический вектор современности» призван популяризовать технологию Sequel и продвигать ее социальную составляющую.

На каких принципах основана технология Sequel? Почему она является интеллектуально-производственной и имеет социальную направленность? Рассмотрим эти вопросы на примере индустрии современной моды.

Что происходит с товарами в магазинах, которые не были распроданы и не дошли до потребителя? Возьмём, например, одежду. Допустим, как складывается «судьба» старой коллекции весна-лето перед тем, как в масс-маркет поступит новая коллекция осень-зима? Вся эта одежда, отнюдь, не свозиться в сток-центры, аутлеты, дисконт-центры, где на нее делают скидку и продают. Это не происходит не только в нашей республике, но и в целом по стране. Одежда попросту вывозиться на свалку. Она больше не нужна, производитель, следуя тенденциям капризной моды, давно «ускакал» вперед и уже делает все новые и новые коллекции.

  Чем же технологии переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel отличается от апсайклинга, ресайклинга и рестайлинга в чистом виде? Прежде всего, исходным сырьем. Это не старые вещи в понимание того, что это бывшие в употреблении вещи. Технология Sequel позволяет найти способы и решает проблему реализации товаров старой коллекции. Поэтому она и является интеллектуально-производственной. В качестве сырья при производстве изделий по технологии Sequel используются новые вещи, которые никто не носил. Чтобы они не оказались на полигоне ТБО, или на несанкционированной свалке, ведь услуги официального полигона ТБО платные и стоят недешево. Технология Sequel используя творческое начало, создает из этих вещей абсолютно новые коллекции. Подобный подход соответствует принципам зеленой экономики, способствует сохранению природных ресурсов нашей планеты и препятствует загрязнению окружающей среды.

  Сегодня в борьбе за экологию нужно заниматься не только популизмом, а совершать серьезные и продуманные шаги. Потому, перед нами, АНО «Экологический вектор современности» и командой Sequel  стоит задача не только делать из прошлых коллекций что-то новое. Перед нами стоит задача продвигать технологию переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel, как ресурсосберегающую и соответствующую постулатам зеленой экономики, в основе которой лежит принцип цикличности потребления. Что и является первой и основной социальной составляющей технологии Sequel.

 

Но это не единственная социальная составляющая. Если задуматься, то мы очень часто используем технологию переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel. Часто покупая в магазине одежду, мы подгоняем ее под себя, укорачиваем, расшиваем, добавляем какие-то элементы. Дизайнеры команды Sequel, собственно,  делает то же самое, но делают это профессионально, ориентируясь на тенденции мировой моды. Чтобы поток вдохновения не прекращался, команда Sequel изучает тенденции европейской моды с истоков ее возникновения, национальные традиции, изучает специализированную литературу, наблюдает за тем, что предлагают топовые модные дома. Таким образом, суть разработанной технологии Sequel близка и понятна каждому человеку, и если каждый из нас задумается, что это еще и способ сберечь нашу планету, то это и будет первым но уверенным шагом к изменению экологической обстановки.

  Какие еще социальные проблемы позволяет решить технология переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel? Кроме того, что нераспроданные товары народного потребления не пополняют несанкционированные полигоны ТКО, загрязняя природу и превращая окрестности населенных пунктов в неприглядные свалки, в производственно-творческом процессе задействовано огромное количество человек, в первую очередь, талантливых представителей творческих и ремесленных специальностей, которые не востребованы сегодняшней экономикой, основанной на принципах торговли и тотального маркетинга. Это молодые дизайнеры (студенты и вчерашние выпускники) творческих и ремесленных специальностей, которые сегодня не могут найти работу и самореализоваться. Молодежь получает возможность творить и работать по профессии. Студенты получают площадку для производственной практики и материал для написания дипломных проектов.

Сегодня в экономике страны непростая ситуация, многие отрасли несут колоссальные убытки из-за пандемии. Кризис в первую очередь коснулся отраслей торговли и производства товаров народного потребления. Покупательная способность населения стремительно падает. Представители fashion-ритейла не вошедшие в список пострадавших на фоне борьбы с COVD-19, просят федеральные власти включить их в число тех, кому требуется господдержка. Большинство тех, кто подписал обращение к правительству, являются крупными розничными сетями. Но от банкротства больших ритейлеров пострадают и представители малого и среднего бизнеса, так как они работают в основном по франчайзинговой программе с крупным сетями. А операторы сетевого ритейла сегодня обеспечивают около 3,5 млн. рабочих мест. В нашем регионе ожидается массовое сокращение в сфере продажи товаров народного потребления. Многие торговые точки, скорее всего, будут просто закрыты. В нашей Республике уже практически не осталось торговых точек представителей регионального бизнеса, которые бы пользовались спросом у населения. Представителям регионального торгового бизнеса сложно конкурировать с крупными торговыми сетями ни по показателям товарооборота, ни по показателям организации логистики. Но именно крупные ритейлеры в первую очередь будут выводить бизнес из Республики при снижении показателей окупаемости. Как говорится, «ничего личного, это бизнес». Существует большая вероятность, что их нереализованные в связи с приостановлением уже на 2 месяца деятельности товарные остатки окажутся на свалке, скорее всего коллекция одежды 2019-2020 года не будет востребована потребителями в более крупных и финансово благополучных регионов. Не будем скрывать, что наша Республика в последние годы служила как раз именно в первую очередь тем регионом, в котором и реализовывались устаревшие коллекции товаров народного потребления. Так есть ли смысл ритейлерам тратиться на ее перевозку? Мы можем предложить содействие в сфере трудоустройства высвободившихся сотрудников и переориентировать их из сферы продаж и маркетинга на рельсы созидания и производства.

Опытные дизайнеры смогут, следуя технологии Sequel, также заявить о себе, как приверженцы зеленого направления нашей экономики. Выпуская свои подиумные коллекции для демонстрации своего таланта и творческих возможностей, они уже не будут усугублять и без того остро стоящую проблему перепроизводства товаров и загрязнения окружающей среды. Продавцы и производители не будут ломать голову над тем, куда девать нераспроданные остатки, эти остатки будут переработаны и получат актуальное прочтение в соответствии с модными тенденциями. И дополнительным «бонусом» для торговых предприятий и производителей товаров народного потребления будет снижение платы за образование ТКО и отсутствие штрафов за несанкционированные свалки.

 

Технология переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel уже доказала свою эффективность в сфере производства. Одежда, произведенная по технологии, создается уже не первый год и востребована потребителем. Среди покупателей, как молодежь, так и представители старших поколений. Компания «Сиквел» уже открыла свой шоу-рум и имеет свою страницу в социальных сетях. Есть и достаточно большая коллекция демонстрационных товаров, которая позволяет понять, насколько удобны и актуальны предметы одежды, произведенные по технологии Sequel. Задача АНО «Экологический вектор современности» не рекламировать товары, произведенные по технологии Sequel, а продвигать и обеспечивать именно ее экологическую и социальную составляющую, ведь технология основана на использовании в качестве сырья отходов предприятий легкой промышленности и торговых точек.

 

     2. Законодательные, образовательные инициативы и сотрудничество с органами государственной власти, органами по поддержки МСП и социального предпринимательства, молодежными общественными объединениями, образовательными учреждениями. Формирование бизнес-сегмента «креативного предпринимательства», в том числе молодежного.

 

Для развития технологии переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel и бизнес-семента «креативного предпринимательства», в том числе молодежного со стороны нашей АНО «Экологический вектор современности» мы видим некоторые шаги, при которых нам понадобится помощь государства, в том числе законодательных,  бизнес сообществ, молодежных общественных организаций и образовательных учреждений.  Таких как: «Союз Промышленников и Предпринимателей», Торгово- промышленной палаты, Общественной палаты Республики Коми, Общественного совета при УФНС России по Республике Коми и иных организаций и объединений, а так же Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми.

Нам необходимо донести до государственных органов, что у предпринимателей (производителей и продавцов) есть такая проблема, как отсутствие механизма утилизации  не реализованных, не дошедших до потребителя товаров  при поступлении новых коллекций. Это более чем серьезная проблема сегодняшней экономики в целом и торговли в частности. Развитие экономики и рост прибыли компаний основаны на стимуляции потребительского спроса всевозможными способами. Продавцы зачастую не имеют право продавать товары старых коллекций при поступлении новых, потребители ориентированы обновлять свой гардероб каждый сезон, менять автомобили и бытовые товары при выходе новых моделей. Людям необходимо быть «в тренде», следовать тенденциям моды. В результате совершенно новые, нераспроданные вещи оказываются на свалке.

В странах Европейского союза уже существуют попытки решения данной проблемы на законодательном уровне.  Первопроходцем на юридическом поле стала Франция. Власти Франции запретили компаниям, производящим дизайнерскую одежду и предметы роскоши, уничтожать непроданные или возвращенные вещи. Это произошло после того, как французский парламент принял соответствующий закон, который является первым в мире подобного рода. Этот запрет также распространяется на электротовары, средства гигиены и косметику, которые теперь должны быть повторно использованы, перераспределены или переработаны. Законопроект о борьбе с отходами и циклической экономикой будет требовать от производителей, импортеров и дистрибьюторов, в том числе онлайн-фирм, таких как Amazon, пожертвовать непроданные непродовольственные товары, кроме товаров, представляющих угрозу для здоровья или безопасности граждан. Кроме того, компании должны будут финансировать уничтожение отходов, которые они производят. Закон, в частности, затронет тех, кто производит игрушки, спортивные товары, товары для дома и сада и строительные материалы. Закон был принят после того, как французское телевидение продемонстрировало документальный фильм, показывающий как многочисленные контейнеры, с непроданными и возвращенными товарами на складе Amazon, отправляются для уничтожения на свалки.

Что касается нашей страны, во времена существования централизованной экономики СССР затраты на переработку продукции включались в себестоимость готового товара, а вопросы утилизации регулировались законодательно. В современной России специальные меры государственного регулирования и действенные экономические инструменты в этой сфере попросту отсутствуют. Нашей стране не чуждо наращивание потребительского спроса, который раскачивает большая армия маркетологов. И в России так же необходим закон, запрещающий утилизацию коллекций новых товаров, которые не успели дойти до потребителя (быть проданными) по причине появления новых коллекций, которые, в принципе, ничем не отличаются от старых. Покупателем такие товары уже не будут востребованы, ибо они не соответствуют «веянию моды ». Мы хотим инициировать разработку такого закона и будем просить  поддержать нас на уровне законодательных органов республики, политических и общественных объединений. Рассмотрение нашей законодательной инициативы необходимо выносить на общегосударственный уровень.

Совсем недавно были внесены изменения в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», после чего на законодательном уровне появилось новое понятие — твёрдые коммунальные отходы (ТКО). Это отходы, которые образуются в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в результате их использования. К ТКО относятся также отходы, образующиеся в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Теперь сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО будет осуществлять региональный оператор, конечно не «бесплатно», что увеличивает затраты и бизнеса, и населения. По сути это является попыткой переложить ответственность за экологическую обстановку с государственных структур на плечи населения и производства. К сожалению, понятие ТКО мы привыкли рассматривать в достаточно узком смысле, подразумевая именно коммунальные отходы, образующиеся в процессе потребления. В результате чего, проблеме утилизации недошедших до потребителя промышленных товаров, находящихся в торговых точках или у производителя просто не уделяется должного внимания. В лучшем случае, как правило, происходит передача таких товарных остатков социально незащищенным группам населения через соответствующие организации. Но надо понимать, что для подобной акции подходят отнюдь не все товары, востребованной оказывается лишь незначительная часть предметов одежды сектора масс-маркета. Мы предлагаем иное решение проблемы. Интеллектуально-производственная ресурсосберегающая технология Sequel, которую мы продвигаем,  подразумевает не стандартный путь утилизации отходов с применением химических технологий и размещением мусорных отходов на полигонах. Технология направлена на актуализацию и максимально возможный возврат в товарооборот нереализованных товаров с помощью их незначительной и, соответственно, невысокой по себестоимости переработки.  Технология Sequel позволит снизить не только количество отходов, но и перенаправить денежные потоки с финансирования полигонов отходов, на финансирование переработки ранее произведенных товаров.

Согласно статьи 16 Федерального закона №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г., негативное воздействие на окружающую среду является платным. Плательщиками являются все юридические лица и частные предприниматели, независимо от организационно-правовой формы. Фактически данный платеж должны оплачивать все организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории РФ, континентальном шельфе РФ, и в исключительной экономической зоне РФ. По факту, данную декларацию подают в Росприроднадзор и осуществляют оплату организации, которые по виду своей деятельности находятся под пристальным контролем Росприроднадзора (котельные, крупные торговые центры, заводы, предприятия и т.п.).

Законодательством установлено, что в части размещения отходов производства и потребления к лицам, обязанным вносить плату за НВОС, относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и/или иной деятельности образовались отходы производства и потребления. Обратим внимание на то, что доказать инспектору Росприроднадзора, что при вашей деятельности не образуются отходы очень затруднительно.

Торговые организации, независимо от того крупные они или относящиеся к малому и среднему бизнесу, как правило, располагаются на арендованных площадях.  Сегодня арендатор, как правило, не подает расчет платы за НВОС и, соответственно, не производит платеж за негативное воздействие на окружающую среду, в случае если соблюдаются следующие условия:
     1) в договоре аренды указанно, что экологические платежи уплачивает арендодатель, 2) арендодатель подает расчет в Росприроднадзор и платит экологические платежи, 3) арендодатель включил арендатора в ПНООЛР (проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение).
       Не стоит забывать, что если за арендатора не вносят плату НВОС, и/или он не может подтвердить документально, что за него платит другая организация (арендодатель), то арендатор должен быть оштрафован. Законодательство касается юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Усугубляет ситуацию то, что по факту торговые площади в торговых центрах, как правило, арендуются у физических лиц на основании договора субаренды, в свою очередь эти физические лица являются арендаторами и уплачивают лишь коммунальные платежи, возмещая расходы собственника помещения. Договоры аренды площадей не предусматривают разграничения экологической ответственности субарендатора, арендатора и арендодателя. Ни о каком включении в ПНООЛР объемов и видов ТКО субарендатора и арендатора речь и близко не идет. Таким образом, сегодня у государства практически полостью отсутствует возможность контроля образования ТКО торговых организаций, их вывоза и утилизации. Такая же проблема касается и производителей товаров народного потребления, особенно если это представители сектора малого и среднего бизнеса, располагающие свои производственные помещения на арендованных площадях. В результате чего, при отсутствии дисконт-центров  и возможности сдачи товаров в секонд-хенд или на пункт приема отходов, устаревшие модели изначально занимают торговые площади и постепенно приходят в негодность (теряют торговый вид) и в результате перекочевывают на несанкционированные свалки, которые мы видим в окрестностях нашего города и по всей Республике. Найти и наказать виновных Природоохранной прокуратуре затруднительно, так как товар на несанкционированные свалки вывозиться маленькими партиями, и оставляется либо у мусорных баков жилых домов, либо в лесных массивах.

Кроме того, подавляющее большинство торговых организаций (можно сказать с уверенностью 99,9%) скрывают, естественно, этот факт, и не заключают договоры на вывоз и утилизацию ТКО  (неактуальных и подлежащих утилизации, товаров) со специализированными операторами. И самое главное, никто из юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не представляет никаких отчетов по оп лате за негативное воздействие на окружающую среду, и не производит экологические платежи в бюджет. Если расчет и существует, то в лучшем случае предполагает наличие «офисного» мусора, картона, бумаги и тому подобных канцелярских отходов образующихся в деятельности рядового «клерка». По товарным отходам (нереализованным товарам) объект налогообложения отсутствует, ибо механизм подсчета таких отходов не разработан, как, в прочем, и система контроля . Введение закона, запрещающего производителям и продавцам товаров народного потребления, уничтожать непроданные или возвращенные вещи значительно упростит контроль за образованием отходов и стимулирует производственные и торговые организации передавать на переработку нереализованные товары.

Необходимо срочно обратить внимание государственных органов на данную проблему, и на законодательном уровне принять решение об изменении существующих и создании новых нормативных актов в области природоохраны и природопользования. К решению этой проблемы необходимо привлечь и правоохранительные органы, так как за загрязнение окружающей среды предусмотрена административная и уголовная ответственность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Со своей стороны, пока эта проблема будет решаться на законодательном уровне, и, впоследствии, предлагаем, создать некий нормативный акт (Указ или Постановление), дающее право АНО «Экологический вектор современности» проводить разъяснительную работу с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и изымать остатки товаров (прошлых коллекций), подлежащих утилизации для переработки по нашей технологии. Тем самым, стать специализированной компанией (оператором), которой будут передаваться на утилизацию (фактически для осуществления  переработки) товары народного потребления по технологии Sequel. Такая мера позволит предотвратить нарушения законодательства в сфере негативного воздействия на окружающую среду и приостановить образование несанкционированных свалок.

 

При выполнении задач это блока, мы ходим  задействовать студентов экологов и студентов финансово-экономического факультета - для расчета показателей платы за негативное воздействие на окружающую среду и определения экономических последствий ее загрязнения.  Необходимо разработать проект изменений в существующие нормативные документы в целях снижения показателей загрязнения окружающей среды и приведения в соответствие размера вносимой платы фактическому вредоносному воздействию на экологию. АНО «Экологический вектор современности» имеет наработки и конкретные предложения в области усовершенствования стимулирующих механизмов и экономических рычагов платы за негативное воздействие на окружающую среду. Но это серьезный и объемный блок работы, в котором должны быть задействованы компетентные структуры и законодательная власть, а также представители структур бизнеса: «Союз Промышленников и Предпринимателей», Торгово- промышленная палата, Общественная палата Республики Коми, Общественный совет при УФНС России по Республике Коми, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Коми, образовательные учреждения. Проблемы экологии необходимо сегодня решать и рассматривать под широким углом, с привлечением всех заинтересованных сторон. Не обойтись в решении этоговопроса и без  депутатского корпуса.  Проблемы защиты окружающей среды депутаты должны включать в свои политические платформы. Переключившись на решение экологических и социальных вопросов, и поддержав нашу инициативу по продвижению технологии Sequel, можно уже сегодня совместно решить конкретные проблемы социального блока нашего региона, и прежде всего, снизить объемы отходов, вывозимые на полигоны ТКО. При этом расширить сферу ремесленных производств и творческих инициатив, создавая тем самым, новые рабочие места и сокращая отток трудоспособного населения.

 

Инновационная технология переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel является разработкой и ноу-хау компании Сиквел. На всех своих этапах она имеет глубокую социальную направленность, это и выбранная ресурсная база, и ориентация при выборе в качестве трудовых ресурсов молодых специалистов, и низкая цена реализации готовых товаров, привлекательная для широких слоев населения. При создании и разработке принципов и методов технологии Sequel компанией Сиквел были изучен и переработан огромный объем документации. Это законодательные и нормативные акты в сфере производства, экономики и защиты окружающей среды, трудовое и патентное право. Много внимания было уделено творческой составляющей, вплоть до обращения к историческим аспектам современной моды. Наработаны направления международного сотрудничества, ведь решать проблемы экологии невозможно в отдельно взятом регионе, это проблемы мирового масштаба.

 

Еще одна проблема, решение которой мы будем продвигать на законодательном уровне – это возможность признания НКО объектом социального предпринимательства. Согласно Устава АНО «Экологический вектор современности» является социальной организацией. В ходе реализации своих уставных целей мы намерены решать социальные проблемы нашего региона, в первую очередь экологические и социальные. Предлагаемые нами мероприятия направлены на создание рабочих мест для молодежи, представителей творческих и ремесленных сообществ. Разработанные нами культурно-массовые мероприятия призваны содействовать развитию культурного уровня жителей Республики, продвигать идеи национальных ремесленных традиций. Включение организаций и предприятий в реестр субъектов МСП, осуществляющих деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества осуществляется в соответствии с требованиями статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 Федеральный закон 209-ФЗ наделяет органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами полномочиями на конкурсной основе оказывать поддержку субъектам МСП, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства. Одним из требований для участия в конкурсе на получение статуса социального предприятия является включение в реестр субъектов МСП. АНО «Экологический вектор современности» планирует участие в конкурсе и намерена подать документы до 29 мая 2020 г. Организация не включена в реестр и является на сегодняшний день вновь созданной организацией. Мы проводим работу по признанию АНО «Экологический вектор современности» социально ориентированным субъектом МСП.  Нами был направлен запрос в налоговые органы по поводу не включения организации в реестр. АНО «Экологический вектор современности» соответствует критериям малого предприятия, применяет упрощенную систему налогообложения, планируемая численность сотрудников до 15 человек. Включение в реестр субъектов МСП, осуществляющих деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества  жизненно необходимо для АНО «Экологический вектор современности» для успешного осуществления уставных целей и реализации заявленных в программе мероприятий.

Решение вопроса о возможности придании социального статуса НКО необходимо решать на законодательном уровне. К августу 2020 года в стране впервые будет сформирован реестр социальных предпринимателей. Это индивидуальные предприниматели и компании, которые занимаются решением социальных проблем. Официальный статус даст им возможность получать господдержку. Господдержка сегодня особенно необходима в ситуации, сложившейся в экономике страны в результате пандемии и спада производства. На федеральном уровне уже обсуждаются такие меры поддержки, как отнесение НКО к субъектам МСП. Это даст возможность НКО наравне с иными субъектами малого и среднего предпринимательства получать  льготные кредиты, рассрочки. На НКО будет распространена приостановка проверок, перенос сроков отчетности и многое другое.

Сенатор Совета Федерации от Республики Коми всецело поддерживает эту законодательную инициативу. Экономический спад на фоне пандемии поставил НКО в неравные условия с другими субъектами малого и среднего предпринимательства. Сенатор подчеркивает, что региональные гранты на НКО надо переводить в ранг грантов или кредитов для выплаты первоочередных расходов - это заработная плата, аренда и коммунальные платежи. Надо сохранить организации, рабочие места и их инфраструктуру.

Социальные НКО должны быть приравнены к социальным предпринимателям. Хозяйственная деятельность в рамках социального предпринимательства должна давать право НКО перейти в ранг социальных МСП. При этом не должно быть ограничений для вновь созданных НКО, не важно, когда была создана организация, если деятельность ее направлена на решение социальных вопросов.

Хотим обратить внимание, что проблема гораздо шире и касается также и коммерческих организаций. Из поля зрения законодательства, выпадают вновь созданные организации. Часть коммерческих предприятий изначально создана для решения социальных задач, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Это МСП, осуществляющие деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующие решению социальных проблем общества. Включение таких коммерческих организаций в реестр социальных предпринимателей под вопросом, ведь у них нет экономических показателей деятельности за период предыдущего отчетному году. Соответственно они не могут рассчитывать на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством. Возникает вопрос, как они должны начать свою деятельность? Ведь они находятся в неравных условиях с уже действующими организациями. Зачастую такое положение вещей приводит к тому, что социальные инициативы так и останутся инициативами, а вновь созданные организации вынуждены будут закрыться. 

  Для решения вопроса о признании АНО «Экологический вектор современности» и компании Сиквел (ООО «Сиквел») нам необходима всесторонняя поддержка со стороны государственных структур и бизнес объединений.  «Союза Промышленников и Предпринимателей» и Торгово-промышленной палаты и Общественной палаты Республики Коми, также Общественного совет при УФНС России по Республике Коми и лично Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми. Нам необходима помощь и всех неравнодушных политических деятелей.

 

Третья законодательная инициатива АНО «Экологический вектор современности – это введение понятия «креативного предпринимательства» на законодательном уровне. Интеллектуально-производственная ресурсосберегающая технология переработки вторичного сырья и производства товаров народного потребления Sequel, продвижением и развитием которой мы занимаемся, предполагает активное сотрудничество и тесное взаимодействие с огромным количеством творческих людей. На сегодняшний день, их основная проблема – правовая незащищенность интеллектуальной собственности и отсутствие правовой и налоговой поддержки со стороны государства.Актуальность проблемы обострил общий спад экономики, вызванный всемирной пандемией COVID 19. Российский союз промышленников и предпринимателей уже направил Председателю Правительства России системный набор мер, которые критически важно реализовать для того, чтобы сохранить и дать возможность развития всем творческим, высокотехнологическим отраслям экономики и рынку интеллектуальной собственности. Пандемия стала причиной масштабных проблем в экономике, которые негативно влияют на положение креативных индустрий.

В качестве основной, первостепенной меры РСПП предлагает ввести в законодательное поле страны понятие «креативного предпринимательства» так же, как это было сделано с социальным предпринимательством и малым и средним предпринимательством. «Креативное предпринимательство» может появиться в любой отрасли экономики – от программного обеспечения, музыки и дизайна до биотехнологий, робототехники и инжиниринга. Все эти предприятия развиваются за счет использования интеллекта и творчества, а их основные активы – интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Для таких предприятий появится возможность установить адекватные налоговые режимы, упростить приглашение необходимых для создания новых продуктов специалистов из-за рубежа, помочь с выходом на глобальный рынок и даже сориентировать на них часть государственных закупок. РСПП предложил Председателю Правительства  ряд законодательных инициатив, что бы сформировать комфортную среду и устранить препятствия для создания новых компаний в сфере «креативного предпринимательства» после пандемии.

АНО «Экологический вектор современности»с воодушевлением воспринял инициативу РСПП. Позиция законодательного оформления понятия  «креативного предпринимательства» и его всесторонней поддержки на уровне государства полностью совпадает с уставными целями  нашей организации и применимо ко всем нашим социальным проектам и инициативам. Каждое из предлагаемых нами мероприятий является отдельным звеном новой формируемой среды «креативного предпринимательства».

АНО «Экологический вектор современности» будет продвигать инициативу введения в законодательное поле понятие «креативного предпринимательства»  на уровне Республики Коми. Конечно, в первую очередь за поддержкой нашей инициативы мы обратимся в «Союз Промышленников и Предпринимателей», Торгово-промышленную палату и Общественную палату Республики Коми и  к политическому сообществу Республики.

Четвертая законодательная инициатива АНО «Экологический вектор современности» - создание сектора молодежного «креативного предпринимательства». На всех этапах реализации нашей программы мы будем задействовать студентов и выпускников учебных заведений творческих и ремесленных специальностей. В современном мире молодым людям не просто определиться с деятельностью, которой им в дальнейшем придется заниматься. Еще сложнее решиться заниматься предпринимательской деятельностью. Многие об этом задумываются, но мало тех людей у кого предпринимательство – цель, которую они хотят реализовать. В то же время, молодежь – это люди, в которых заложен большой потенциал, у них есть стремление к переменам. Чаще всего именно молодые люди творчески подходят к решению тех или иных проблем, они амбициозны и полны энергии. Для ф


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.